Бесконечная любовь. Глава 3. Встреча

Соня убрала тушь в косметичку и оценивающе посмотрела на свое отражение. Девушка улыбнулась и подмигнула самой себе.
Послышался домофон.
"Это Кристинка", - сразу подумала Соня.
Подруга должна зайти за Соней и они вместе отправятся на выпускной.
Соня нажала на кнопку, запуская подругу в подъезд. Девушка засобиралась - вечно она ничего не успевает. В дверь позвонили. Соня бросив взгляд на часы, побежала открывать  дверь.
-ТЫ что так рано? Мы же договорились на 7 часов, - воскликнула Соня, отпирая замок. - А сейчас только 15 минут. Ой! - растерянно воскликнула девушка, увидев за дверью вовсе не подругу.
-Здравствуйте, - произнес парень, стоявший возле двери.
Соня удивленно рассматривала юношу. Она даже зажмурила глаза и встряхнула головой. Но когда она открыла глаза, парень все также стоял на своем месте.
-Неужели это ты? - наконец произнесла она. - Даже не верится.
-Соня? - теперь парень тоже узнал ее.- Ты так изменилась! Ты же совсем девочкой была. А сейчас такая взрослая стала. Я даже и не узнал тебя сначала. Подумал, ошибся адресом.
-А я тебя сразу узнала. Правда, я тебя привыкла по телевизору видеть, - улыбнулась Соня - Талантливый певец - Максим Гальперштейн, прошу проходите.
Она отвесила поклон. Парень замер.
-Проходи уже, - засмеялась девушка.- Так уж и быть не съем.
-Вот теперь я точно вижу, что это ты, - улыбнулся Максим.
Парень обнял Соню.
-Меня обнимает кумир миллионов девчонок, - засмеялась Соня. - Меня после этого твои фанатки разорвут.
-Не разорвут, они у меня хорошие. А ты разве не входишь в их число? - он прищурился.
-Я? Твоя поклонница? - наигранно удивилась она.  - Нет, конечно. - Парень вскинул бровь. - Шучу. Твое творчество мне начало нравиться, когда о тебе еще никто не знал. Макс, ты чай будешь?
-Не откажусь.
-Слушай, у меня только обычный черный есть. Тебе подойдет? Или звезда такой не пьет? - с улыбкой спросила Соня.
-Звезда пьет любой. Сонька, не переживай, я все тот же. И от своей популярности не страдаю.
-Это хорошо, - крикнула девушка из кухни. - Кстати, я тоже не изменилась. Хотя нет. Повзрослела же, - и через секунду добавила, - но не до конца.
Максим засмеялся. Соня хоть и была младше его на 8 лет, но он всегда любил ее. Как друга. Она маленькая, но с ней так хорошо, спокойно, надежно. Она верная и всегда придет на помощь. Вот поэтому и сейчас из всех своих знакомых он выбрал именно ее. Она единственная, кто может помочь.
Его взгляд упал на фотографию, которая стоял на одной из полок. Максим подошел к ней и медленно взял ее в руки. На этой фотографии были запечатлены Соня и его младший брат, его Андрюшка. Максим с грустью улыбнулся - он скучал по тому времени.
За спиной появилась Соня.
-Я думала, что ты сюда больше не приедешь, - тихо проговорила. - После того, как Андрея не стало. Он любил это место.
Максим поставил фотографию на место.
-Присаживайся, - проговорил он. - Мне с тобой как раз нужно поговорить об этом.
Девушка послушно села и выжидающе посмотрела на него.
Максим молчал.  Как Соня отнесется к этому? Поймет ли его? Он решил не тянуть и сразу все ей рассказать.
-Андрей жив, - тихо сказал Максим.
-Что? - переспросила Соня.
-Андрей выжил в той аварии. Прости, что не сообщил тебе этого раньше. Я и сам до недавнего времени этого не знал, - Максим вздохнул. - Все произошло накануне Нового Года. Я как раз гастролировал по стране. И вот в одном городе, после концерта я увидел его. Он стоял чуть в стороне. Я долго не мог поверить своим глазам, думал, что он мне мерещится или я кого-то путаю с ним. Но когда я подошел к нему, то понял - это, действительно, был он. Меня он не узнал. Андрей оказался Егором Ветровым. Оказалось, что почти 3 года назад он потерял память. Он не помнит ничего, даже кто он. За полгода, что он у меня, он ничего не вспомнил о себе, ни обо мне, ни о своем прошлом. Это так тяжело. Я вижу, что это мой брат, но он какой-то чужой, - на минуту Максим замолчал. - Мне завтра нужно уехать заграницу, почти на месяц. Андрей поехать со мной не может, у него не все документы готовы. А оставлять одного я его боюсь, вдруг снова потеряю. Поэтому, я и приехал к тебе. Я хочу попросить, чтобы он пожил у тебя. К тому же ты и это место были для него дороги. Быть может он вспомнит что-то. Соня, можно он останется с тобой?
-Я-то согласна. Но ты уверен, что это, действительно, Андрей? - осторожно спросила девушка.
-Да. Я делал анализ. Андрей ведь тоже не уверен, что он - это он.. Он мой брат на 100%.
-А где он сейчас?
-Внизу. Пойдем?
Соня неуверенно кивнула. Сердце бешено стучало. Она никак не могла прийти в себя. Андрей жив. Андрей здесь.
Они спустились вниз. Максим открыл дверь, и Соня сразу же увидела его. Сердце дрогнуло - это он, ее Андрюшка.
Парень, увидев их, зашагал им навстречу.
Максим сказал, что Андрей потерял память, но ее он  узнает. Соня чувствовала это. Девушка замерла на месте, она даже перестала дышать, когда Андрей подошел к ней. Ей хотелось броситься к нему на шею, хотелось обнять и не отпускать .
Андрей протянул ей руку.
-Привет. Я - Егор, - и, тряхнув головой, добавил, - то есть Андрей.
Соня молчала. Она растерянно смотрела на него.
-Ты из моего прошлого? - Андрей слегка нахмурился. - Я не помню тебя.


Рецензии