параллельный мир

ще будет!- уже вслед бегущему корреспонденту выкрикнул Степан.


          Павел Волошин
                Параллельный мир

По всей вероятности именно этот очередной скандал состоявшийся в  воскресенье и послужил толчком для моего проникновения  в…Впрочем все по порядку. Моя жена во многом похожа на  других жен, во всяком случае она из тех, кто создает террор в семье и это ее ведущий, можно сказать, главный принцип в жизни. Я провожу многолетние эксперименты ставившие своей задачей как избежать конфликтов или  их предупредить, ну хотя бы сгладить. Но мне никогда не удавалось сделать это, несмотря на все мои попытки и немалую изобретательность. Если, скажем, ты  вынес  мусорное ведро и не помыл его, то виноват, но если и помыл, то виноват еще больше.Если пошел на базар и купил все то, что заказывалось, то оказывается, что не  купил много чего другого, о чем должен был догадаться. А если что и купил по догадке, то тебя все равно  обругают последними словами. Если ласково подошел и попытался обнять, то тебя с возмущением отталкивают и говорят при этом, что мол не к месту это и не ко времени. Но если сделаешь это позже, то тебя обвинят в том, почему не сделал этого  раньше. Если тебя спросят, что приготовить на обед, при том, что вся черновая, так сказать, подготовительная работа делается мною, то сколько бы ты не выбирал, приготовят совсем другое и к тому же еще и мало съедобное. Если она меня спрашивает, что ей одеть, то сколько бы я не советовал, в ответ услышишь, что у тебя нет вкуса. Собственно говоря, нет ничего такого, в чем бы она считалась с моим мнением и не предъявляла бы мне обвинений по любому поводу. Когда же скандал набирает особую силу, я обычно иду на кухню и смотрю отрешенным взглядом через кухонное окно на стоявшие в одиночестве, неподалеку от нашего дома, два тополя. Это меня несколько успокаивает, хотя брань продолжается и на кухне, но я уже  не обращаю на это  свое внимание. Деревья, стоявшие поблизости друг от друга, пожалуй, ничем не отличались между собой.Ни кроной, ни толщиной ствола и своими размерами, то есть были одинаковыми. Впрочем раньше я об этом как-то не задумывался, смотрел больше в одну точку, куда-то между ними, а вот теперь, когда не смог найти между ними разницы, почему-то попытался соединить их воедино и так как они были совершенно одинаковыми, то у меня получилось какое-то особо объемное изображение одного дерева Но вот, когда я попытался снова развести их взглядом на прежние места, то как не странно, но у меня ничего из этого не вышло и к тому же еще ни с того ни с сего на дерево уселся  какой-то монстр, во всяком случае,  чудовище напоминающее летающего ящера, а может, собственно, это и был самый ,что ни на есть, летающий ящер. Я ведь не палеонтолог и потому точно утверждать этого не могу,Впрочем, как мне кажется, то и они сами толком ничего не знают и путаются в своих определениях. Когда же я подумал о том, что все это, наверняка, мне просто померещилось, я вдруг заметил, что нахожусь в поле, неподалеку от  этого все еще стоявшего в одиночестве дерева. А чудище тем временем стало меня внимательно разглядывать и клацать  при этом своими огромными зубами, которыми была усеяна вся его могучая, вытянутая пасть. Его глазища выражали любопытство и не было в них ничего устрашающего, они мне даже показались смешными. Это в какой-то мере успокоило меня, но все же не настолько, чтобы я мог двинутся с места. Я все же старался не делать лишних движений. Кто его знает, что у этого  чудища на уме. Но вот, вдруг, этот могучий монстр широко открыл пасть и разразился громким и довольно ужасным, как на мой слух, смехом. Да, оно хохотало изо всех сил и било себя крыльями по тому месту, где по идее должен был находится у него живот. Чудище буквально заходилось от смеха. Я же в свою очередь не знал, радоваться мне этому обстоятельству или нет. Но в следующий момент чудище внезапно прекратило свой смех и неожиданно для меня заговорило. Что оно говорило и о чем мне было неизвестно по той простой причине, что язык этот мне был непонятен. Поначалу я даже испугался, хотя, казалось бы, чего было боятся. Подумаешь говорящий монстр, ведь это даже очень хорошо, потому что говорящий, непременно, должен быть разумным, а разумный человека есть не станет. Так я пытался уговорить самого себя, чтобы унять нервную дрожь, которая пробегала по всему моему телу, следуя определенному ритму и направлению сначала вниз, а потом вверх. Но пока я так боролся с нервной дрожью, монстр тем временем перешел на мой родной язык.
-Наша птица!=подумал я про себя и тут же успокоился, все как рукой сняло, дрожи как и не бывало. Я даже как-то весь выпрямился, расправил плечи и бодрым голосом спросил-Послушай! Куда это я попал?
-В параллельный мир!-тут же и ответила мне птица, рассказывающая до этого об успехах своей охоты и снова рассмеялась.  Правда теперь меня ее смех нисколько не страшил, напротив, он мне даже очень нравился.
-Что еще за параллельный мир?-удивленно переспросил я.
-Какой есть. Самый обычный.-ответила она мне. Затем вспорхнула, наделав большого шума своими огромными крыльями и улетела.
-Вот-те на!-сказал я вслух и даже присвистнул от удивления.
-Параллельный мир! И чему это он параллельный? Никак нашему миру-подумал я и обернулся вокруг.В этот момент неподалеку от меня что-то пропрыгало, толи проскочило, толи пролетело, с чем-то схожее и на что-то похожее, во всяком случае промелькнуло. Впрочем в данной ситуации утверждать что-либо было просто невозможно

.
-Черт возьми! Вот до чего могут довести скандалы и все эти семейные дрязги-подумал я про себя, пытаясь как-то избавится от этого наваждения.

-Что бы это  могло быть!?-раздумывал я, покуда это что-то этакое снова не проскочило мимо меня и не спряталось за деревом. И вот  тут меня снова стал одолевать страх. Правда я еще не успел как следует испугаться, потому как из-за дерева появилось нечто напоминающее женщину, да и к тому же еще и обнаженную. Вначале я решил, что мне это просто показалось, потому что моя интимная жизнь могла выкинуть и не такой фокус, когда смотришь почти на каждую проходящую мимо женщину, мысленно ее раздеваешь и мечтаешь о том, что она тебя  обласкает. Так что мне это не в новинку. Впрочем, сейчас я бы уже не удивился, если бы узнал, что летающий ящер на самом деле никто иной, как моя собственная жена в перевоплощенном виде. Мне даже показалось, что улетая эта странная птица тоже обозвала меня дураком. А та, что спряталась сейчас за деревом вполне может относится к ее очередному, новому  превращению. А обнаженная  натура тем временем вышла из своего укрытия и направилась в мою сторону. Еще издали я заметил, что она является обладательницей огромного роста.
-Пожалуй метра два, а то и больше-подумал я и потихонечку стал пятится назад.
-Эй! Парень! Постой!-крикнула она и помахала мне рукой.
-Неужели и в самом деле она!?-только и успел подумать я, потому что в следующий момент таинственная незнакомка одним прыжком оказалась рядом со мной. Я не ошибся, меня так сказать, не подвел мой глазомер, она и в самом деле оказалась не менее двух метров и это при моих-то ста семидесяти. Она стояла так близко от меня, что я своим носом едва не касался ее высоко торчащих кверху, пышных, огромных грудей.
-Не иначе, как наваждение-подумал я и снова попытался отодвинутся от нее. Но тут она заговорила снова.
-Ну, вот, наконец-то ты пришел-сказала она на удивление  мягким, нежным голосом, чего я никак не ожидал услышать.
-А вы собственно, кто будете?-осмелев, обратился я к ней высоко задрав кверху голову.
-Твоя избранница!-с очаровательной улыбкой на устах, ответила она.
-Моя!?…только и смог выговорить я. Но каким образом!?Откуда!? Как это может быть!?-продолжал удивляться я.
-Видишь ли, перед всеми, кто доходит до крайности, притом по самым разным причинам, открывается параллельный мир, где все те или иные проблемы решаются, где по сути дела и вовсе нет никаких проблем. В любое время ты можешь вернутся к себе обратно, но я не думаю, что тебе этого захочется-сказала она и поглотила меня в своих объятиях.
 


Рецензии