Дискуссия БАР ч. 1 Исцеление или ремиссия

Добрый День,
Хотелось бы со специалистами обсудить такую тему
По существующей теории БАР -это неизлечимое психиатрическое эндогенное растройство которое должно медикаментозно поддерживаться на протяжении всей жизни. Я этого не знала и избавилась от БАРа который был у меня в течении 33 лет.. Я верила что это проблема психологическая и избавилась психологическими средствами. Казалось что психологи должны были бы меня поддержать, но этого не случилось. Специалисты стали настаивать что это просто затяжная ремиссия. Мои родственники с которыми у меня конфликт за слова "БАРа у меня больше нет" приписали мне шизофрению и хотели насильно полечить .Поэтому для меня это очень важно. Все мои попытки выяснить в дискуссиях с психологами "ремиссия это или выздоровление" ни к чему не привели. Психологи сердились , обижались или просто уклонялись. Посылали меня к генетикам и так далее. В то же время я знаю что БАРа больше нет и не будет. При этом на "норму" я не претендую, но БАРа так такового нет. Естественно у меня может быть всё что угодно в будущем как и у любого человека, но БАРа не будет. Так как мышление у меня не популярное,  то на этом форуме на меня вылился мощный поток негативной энергии, и мне было интересно выдержу ли я его и я выдержала, что явилось ещё одним подтверждением что БАР я победила..Я перечитала кучу литературы про БАР, проработала 20 лет с больными с психиатрическими проблемами, много общалась с психиатрами и психологами, поэтому хотелось бы иметь не дискуссию специалиста с клиентом, которого поучают (их было много) , а дискуссию "практики против теории"..на тему возможно ли избавиться полностью от БАРа психологическими методами..... Спасибо

Никто не хочет поучаствовать? это было ожидаемо.....
,Моя мать была врачем-терапевтом. Всё жизнь болела сама. И пила много лекарств Когда я предлагала ей какие-нибудь методы, чтобы излечиться от её болезней-она эти разговоры игнорировала. Главное-это добросовестно лечиться .
Однажды у меня со страшной силой начали выпадать волосы...я к одному специалисту -другому...а потом поняла что это могло быть от лекарства. Пошла на интернет-там свидетельства пациентов-огромный список. Прихожу к врачу и говорю про проблему. Она говорит-"не может такого быть, в списке побочных явлений этого нет." Я ей рассказываю про длинный список пациентов которые волосы потеряли а она реагирует "буду я ещё пациентов слушать!!"....а потом я узнала что не все побочные явления опубликовывают..... .ну вот...не удаётся мне пока соединить практику с теорией....Ну ладно.....

Психолог

Никто не хочет поучаствовать?
В чем видите участие?

КЛИЕНТ
 
  интересует  теоретическая сторона....доказательство или обоснование (научное) что это ремиссия, а не выздоровление

Мысль, Мысль первична.
Информация.
Да хочу показать что не химия рулит...а поступающая информация...она меняет химию, а не наоборот
https://www.youtube.com/watch?v=CKSJWnzoAPM
Я ещё в колледже этот вопрос профессора спрашивала, что первично.....депрессивные мысли или изменения в химии крови...ответа  у профессора не было. Мой ответ-мысли.  И здесь у меня со специалистами проблема
Но мысль она же сопровождается энергией. Вот например пендуллум Если его держать перед солнечным сплетением и думать про друга-он двигается в одном направлении, если думать про врага-то в другом...это показывает что мысль материальна, но эта мысле совпровождается чувством то есть можно сказать что пендулумом движет энергия....но все же сначала я подумала про этого человека...а потом и чувства подключились...значит мысль привела всё в движение
Знаний у меня нет и добыть их не получается- все говорят разное
Психо;з (др.-греч. ;;;;;;; — душевное расстройство; от ;;;; — душа, рассудок, и -;;;; — нарушенное состояние)
Тут тоже непонятно-разве  душа и рассудок одно и тоже? Это же разные вещи и какая взаимосвязь?
Мои депрессии начинались по разному . Иногда с души-солнечное сплетение начинало ныть.....а иногда с рассудка...мысли....но главное это то что в "систему" попадала какая-то информация.....ну то есть система не сбалансированная была
Официальная версия-это разбалансировка в химии крови и тут уж ничего не сделаешь -надо только регулировать эту химию медикаментами...
Я возражаю...
Можно регулировать самому "психической энергией" постыпающей в систему или находящейся в системе-ну не знаю точно что это -мысли, чувства....главное это изучить саму "систему" то есть самого себя...и всё..."know yourself"...это конечно дело нелегкое

ВОПРОС Так это вопрос терминологии, есть же заболевания к которым в принципе не применяют "выздоровление", только ремиссия. Полная ремиссия, чем вас не устраивает?

КЛИЕНТ
ремиссия и выздоровление это разные вещи......это означает что выздоровление в принципе невозможно

Вот например
Ремиссия при шизофрении – это не признак полного выздоровления, исцеления от заболевания. Это промежуток времени, в течении которого больной шизофренией хорошо себя чувствует и не проявляет симптоматики.
С БАРом то же самое

ВОПРОС Да. То есть вас тревожит, что официальная медицина допускает, что у вас возможен рецидив?

КЛИЕНТ
Меня это не тревожит...меня интересует  ПОЧЕМУ у меня  может  быть рецидив?

ОТВЕТ По статистике)) Других оснований быть не может, особенно когда даже причины заболевания неизвестны.

КЛИЕНТ Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее. Лоренс Питер
как можно что-то утверждать о ЧЕМ-ТО если даже причина этого не известны?-как-то нелогично
Конечно называть надо. Но если УТВЕРДИТЬ что это не вылечивается и только лечить , а не вылечивать....то какая же будет статистика?...такая и будет...а потом исходя из этой статистики определять .....то что ж может определиться?


КЛИЕНТ
Ремиссия – это не признак полного выздоровления, исцеления от заболевания. Это промежуток времени, в течении которого больной хорошо себя чувствует и не проявляет симптоматики.
Я была год на американском форуме с больными БАР-они живут очень осторожно...далеко не в полную силу и под страхом....если они чувствуют радость или хорошее настроение, то сразу бегут к врачу за лекарством.....их пугают...меня тоже пугали так....когда я с лекарствами экспериментировала
КЛИЕНТ Исцеление
Специалисты против ИСЦЕЛЕНИЯ
БАР НЕ лечится психологическими методами. Психология и психотерапия - вспомогательные, но не приоритетные направления в терапии БАР. Впрочем, как и в случае других психических расстройств. Ну а медикаментами БАР не вылечивается. С этим даже ни один специалист спорить не будет.

ПТ
Я считаю, что полное излечение наступает тогда, когда человек не заморачивается своим заболеванием, которое было, да прошло, живет совершенно другими интересами и ему наплевать, кто что ему скажет про ремиссию, выздоровление и др.. Пока ваше желание аффективно заряжено. Вы упомянули свою маму, надо в терапии прорабатывать чувства к ней(злость). Мамы часто способствуют формированию психических заболеваний. Но что поделать, родители не боги! Понять ее и простить! И жить своей новой жизнью.
Я верю, что полное излечение возможно, психоаналитики подтверждают. И психотерапия, правда, меняет химию тела.


КЛИЕНТ
оно само не прошло...много энергии пришлось приложить
ПТ
Вы упомянули свою маму, надо в терапии прорабатывать чувства к ней(злость).
КЛИЕНТ
у меня к ней нет злости

ПТ
Вы меня простите, ради бога, но ваши:
"БАРа у меня больше нет" я знаю что БАРа больше нет и не будет.
у меня может быть всё что угодно в будущем как и у любого человека, но БАРа не будет.
- все же немного смахивают на маниакальную фазу...)

КОМЕНТАРИЙ
Ну как можно доверять специалистам? После такого. Человек пытается донести какую-то мысль, идею. Возможно что получилось не очень хорошо. Почему человек этим занимается он объяснил.  Специалист открывает рот и БЕЗ всякого обоснования просто отрицает всё что человек пытался донести-очень типично
--------------------------.
ПТ
Почему предпочтительно говорят о ремиссии, а не о здоровье? Потому что организацию личности изменить вряд ли выйдет... если вы устроены так, что ваше эмоциональное состояние - это маятник с сильной амплитудой, то вряд ли можно сделать так, чтобы это исчезло из вас совсем. Многие вещи можно смягчить в ходе терапии, до уровня нормального функционирования...однако какие-то вещи безусловно в определенных ситуациях могут уходить в регресс. По этому проще говорит о ремиссии. Это более точное слово. Однако это не говорит о том, что вы сейчас больны. Вы в ремиссии. Вы в порядке. Я вижу вас как-то сильно не устраивает сам термин. Вам очень важна идея, что вы излечились и это окончательно.


КОМЕНТАРИЙ
БАР это не организация личности, это определённая болезнь с определенными симптомами которая имеет начало. Почему же не иметь также и конец???
КЛИЕНТ
Да хочу показать что не химия рулит...а поступающая информация...она меняет химию а не наоборот.
«Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее.» Лоренс Питер
как можно что-то утверждать о ЧЕМ-ТО если даже причины этого ЧЕГО_ТО не известны?-как-то нелогично. Но вы же об этом как-то утверждаете:)
(все же немного смахивают на маниакальную фазу).

КЛИЕНТ
почему? потому что так текст построила?

ПТ
Вам очень важна идея, что вы излечились и это окончательно. Да именно это

КОМЕНТАРИЙ
И на этом основании специалист определил маниакальную фазу. Ну и ну! Вот я об этом.
-----------------
Но вы же об этом как-то утверждаете
утверждаю что?
Вот например
Ремиссия при шизофрении – это не признак полного выздоровления, исцеления от заболевания. Это промежуток времени, в течении которого больной шизофренией хорошо себя чувствует и не проявляет симптоматики.
С БАРом то же самое
Вы приводите в пример российскую точку зрения.
Западная медицина , например, по шизофрении дает такие цифры- более 30% полностью выздоравливают в течение 10 лет
Еще около 30 входят в стойкую лекарственную ремиссию, еще около трети- негативный прогноз.
У нас же о выздоровлении даже не заикаются.
Гипердиагностика- наше все все. Придешь к гастроэнтерологу первый раз- а он пишет- хронический гастрит...
КЛИЕНТ
Во время депрессии я- это уже кто-то другой……вот именно...
.БАР...это кто-то другой все время
а теперь у меня есть всегда только я...и всё
какая же это ремиссия?
(У нас же о выздоровлении даже не заикаются.)
В Америке тем более
-------------------.
ПТ
-Утверждаете, что излечились от того заболевания о котором достоверно не известна причина даже
-да это я утверждаю на собственном опыте....а они на статистике при которой вылечивать и не пытаются
ПТ
("ремиссия это или выздоровление" ..... В то же время я знаю что БАРа больше нет и не будет.)
Вот какая разница ремиссия или выздоровление, если БАР нет? Расслабьтесь и получайте удовольствие! Ремиссия - это тоже значит, чего чего-то нет. Всего лишь слово.
Расскажите, как справились? Изменили мировоззрение?
Другая ПТ
Соглашусь, тоже про маниакальную фазу подумала.
КОМЕНТАРИЙ
Хотелось со специалистами обсудить какие-то теоретические обоснования их утверждений
Всё объяснила. Есть разница между словами ремиссия и словами выздоровление и особенно когда речь идет про БАР. Огромная разница. Неужели специалисты не способны это понять. И вместо этого просто диагностируют даже зная, что легально они не имеют на это право. Но они знают что это коммерческая сайт и здесь всегда прав специалист

ПТ
Вот какая разница ремиссия или выздоровление, если БАР нет?
КЛИЕНТ
разница же есть...она меня и интересует
(Да хочу показать что не химия рулит...а поступающая информация...она меняет химию а не наоборот)
Отчасти да. Например,в среднем,, верующие выздоравливают после операций в 2 раза быстрее
(Соглашусь, тоже про маниакальную фазу подумала.)
Клиент
ну диагнозы вы хорошо ставите...в этом сомнений нет...это ОК
знаете у меня был знакомый с БАР Если он музыку чуть громче включал, то жена спрашивала принял ли он свои лекарства
Отчасти да. Например,в среднем,, верующие выздоравливают после операций в 2 раза быстрее
ПТ
(Официальная версия-это разбалансировка в химии крови и тут уж ничего не сделаешь -надо только регулировать эту химию медикаментами...я возражаю...)
Официально дело не в крови, а в нейронах мозга: синапсах и медиаторах. Через кровь препараты могут туда попадать (не все).
Но мысли тоже влияют на эти же синапсы и медиаторы. Так что противоречия нет.
КЛИЕНТ
ремиссия и выздоровление это разные вещи......это означает что выздоровление в принципе невозможно
Это условное обозначение, не более того. Ремиссия значит, что врач должны при возникновении схожих симптомов в первую очередь думать, что это связано с тем заболеванием, по которому ремиссия. Больше ничего. Хотите считать, что выздоровели - Вам врачи не помешают, считайте!
КОМЕНТАРИЙ
Плохая осведомленность-это не так, если смотреть с позиции клиентов, но специалисты «туда не ходят-бояться перегореть». Специалист явно выздоровление отрицает при этом говоря «какая вам разница?» Логика, где ты?



книжка777
ПТ
Официально дело не в крови, а в нейронах мозга: синапсах и медиаторах.
там разговор был про уровень забыла название...вспомню ....
(И я всегда интересовалась почему не делают анализ крови )
И вот делают
Так вот американские специалисты из Бостона и Гарвардской медицинской школы предложили в качестве первичного анализа - тест крови, состоящий из 9 маркеров, среди которых замер уровня гормона стресса кортизола и нескольких белков, количество которых меняется при истинной депресси
КЛИЕНТ
(Это условное обозначение, не более того).
Меня этот вопрос интересует в принципе и я пытаюсь пока безуспешно его выяснить
В принципе врачи ничего кроме ремиссии не признают
ПТ
(Я была год на форуме с больными БАР-они живут очень осторожно...далеко не в полную силу исо страхом....если они чувствуют радость или хорошее настроение то сразу бегут к врачу за лекарством.....их пугают...)
Они правильно делают. У них есть физиологическая склонность из радости в эйфорию уходить и там проводить слишком много времени, доводя себя до истощения. Поэтому надо учиться тормозить. Хотя так хочется кайфануть от эйфории и ни о чем не думать!!!
КОМЕНТАРИЙ
Надо знать СВОЙ БАР-он у всех разный. Если бы специалисты лечили человека и его БАР, у не БАР у человека-всё было бы по другому
ПТ
(разница же есть..между ремиссией и выздоровлением …..Она меня интересует)
Для пациента - нет. Есть для врача. А Вы не врач = для Вас нет разницы. Медицина не полностью объективная, точная наука, многое в ней делается на основании того, что известно в данный момент, и пробелы в знаниях компенсируются статистикой. Но это не значит, что медицина неэффективна! Иначе бы статистика это показала.
КОМЕНТАРИЙ
Специалисты защищают себя и свою науку
ПТ
Они правильно делают.
Если отсутствует причина, которая могла вызвать изменения, то такую депрессию называют эндогенной, то есть идущей изнутри. И в том и в другом случае большое значение имеет наследственная предрасположенность. Сейчас ведутся активные поиски гена, ответственного за развитие депрессии.
КОМЕНТАРИЙ
идущая изнутри может иметь причины и они необязательно наследственные...они вполне могут быть и приобретенные и они вполне могут быть невидимы специалисту и клиенту который себя совсем не знает да ещё и полностью уповает на специалиста
Есть точка зрения, что причины депрессии формируются в детстве, из за нарушенных отношений с матерью. Много раз убеждалась в истинности этого факта.
КЛИИЕНТ
(Для пациента - нет. Есть для врача.)
Я пациент...я как бы не считаюсь и должна быть частью статистики. И всё?
ПТ
При депрессиях бывает причина в травме головы.
Клиент
У меня не было травмы головы-был БАР
Я думаю что мне депрессию переличили. Многих пациентов из депрессии выталкивали в манию....и дальше на качелях БАРа всю жизнь можно с лекарствами провести
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
Здравствуйте! Поздравляю с выздоровлением) Есть история Арнхильд Лаувенг - читали?
Она вылечилась от шизофрении и стала клиническим психологом.
Она относится к сторонникам концепции выздоровления в психиатрии.

Может, Вам имеет смысл поискать объединения этих сторонников? Среди них много специалистов)
КОМЕНТАРИЙ
Клиенты интересуется выздоровлением, Специалисты-нет. Понятно почему…..
Среди них много специалистов
Да пыталась. Самая известная принимает лекарства только во время депресии-забыла её имя. Она много книг напиала
Кей Редфилд Джемисон -она много пишет..очень популярна
ДА-она

ПТ
В принципе врачи ничего кроме ремиссии не признают
(Пусть не признают. Зачем Вам, чтобы они признали?)
мне нужно...у моей дочери БАР и мне не дают ей помочь
ПТ
(Я пациент...я как бы не считаюсь и должна быть частью статистики. И всё?)
Не обязаны быть частью статистики. Но можете! Если кому-то захочется Вас исследовать всю Вашу жизнь и тех, кто также излечился, то Вы можете даже в иторию психиатрии войти.
(один психолог хотел, но потом испугался-сказал что специалистов хочу работы лишить...а я совсем не хочу этого-работайте на здоровье….)
ПТ
(Я думаю что мне депрессию переличили. Многих пациентов из депрессии выталкивали в манию....и дальше на качелях)
Это старые методы :) Если неверно поставлен диагноз не БАР, а депрессия, а лечили препаратами увеличивающими дофамин, то почему бы и нет? Логично вполне такие последствия иметь.
(да...это было раньше.....но я как раз оттуда....а как БАР сразу поставить?....это же время берет)

КОМЕНТАРИЙ
Залеченных и перелеченных очень много. Но говорить об этом не принято. Специалисты сразу диагноз припишут
КЛИЕНТ
более того -я уверена что БАР ей создал муж
Или муж и мама, если Вы ее растягиваете. Нет?
А что мешает ей пойти к психотерапевту, разобраться в психологической части своей душевной жизни?
Или муж и мама
муж использовал маму..обьясняя её какая мама плохая и так далее ...ну и она такая же.....и у неё создалась двойственность...я в это верю......к тому же у неё начались депресии с теми мыслями которые он ей внушал
что мешает ей пойти?
Смотрите -БАР имеет органическую основу и средовую
Допустим у неё была органическая,  но со мной она не развивалась....а когда она попала в другую среду то она и развилась...это моя теория
Да, такое может быть. Я даже думаю, что ни один врач с Вами не поспорит в этом.
Почему Вы решили, что у нее БАР?
это не я решила
врачи поставили официально? Давно у нее проблемы?
у неё все могло бы быть хорошо как у меня...но мужу это не выгодно...он нас разделил и посадил её на лекарства
Ни один врач со мной это обсуждать не захотел-это как бы не моего ума дело
ПТ
Первое. Позвольте несколько вопросов к Вам, прежде чем вступить в дискуссию:
*Во сколько лет, какого типа и какого течения у Вас признали биполярное аффектное расстройство?
*обращались ли Вы к другим врачам -психиатрам для проверки диагноза?
*Проходили ли Вы какое -либо лечение, если «да, то какое?
*В Вашей семье кто-то страдал биполярным расстройством или иным психическим заболеванием?
*Почему Вы хотите дискутировать с психологами, а не с психотерапевтами?
Как вариант. В Вашем случае могла быть врачебная ошибка. Врач мог поставить диагноз ошибочно. И У Вас не было БАРа
Второе. Общеизвестно, что при БАРе при меняют, в том числе, психотерапию (например, КПТ, семейная психотерапия, комплаенс-терапия), которая направлена на освоение пациентами адаптивных навыков управления собой в стрессовых ситуациях и навыков контроля за симптомами, что важно для профилактики рецидивов
Как вариант. Вы, изучав литературу про проблеме, освоили до автоматизма адаптивных навыков управления собой в стрессовых ситуациях и навыков контроля за симптомами. Только опять возникают вопросы:
*Здоровый человек никому и ничего доказывать не будет. Нет смысла. И он здоров и рад этому и радуется новому качеству жизни. Почему для Вас важно доказать кому и что -то, если Вы уже здоровы?
*Любой диспут - это стресс. Почему Вы хотите войти в стрессовую ситуацию?
Не обижайтесь на экспертов- все заняты приготовлением к праздникам, покупкой подарок и корпоративами:)))
С Наступающими праздниками:) Всего Вам доброго!
КЛИЕНТ
*Проходили ли Вы какое -либо лечение, если «да, то какое?
инсулиновые шоки от депрессии-сульфазин для воспитания-аминазин от бессоницы
ну и ещё много чего.... от чего выпадали волосы и пропадала память.....я не против врачей или лекарств...просто у меня негативный опыт в этом смысле
В Вашей семье кто-то страдал биполярным расстройством или иным психическим заболеванием?
у отца были депрессии
Почему Вы хотите дискутировать с психологами, а не с психотерапевтами?
потому чт о излечилась я благодаря помощи психолога
И У Вас не было БАРа
У меня был БАР
Вы, изучав литературу про проблеме, освоили до автоматизма адаптивных навыков управления собой в стрессовых ситуациях и навыков контроля за симптомами.
я этим вообще никогда не занималась.....я изучала только себя изнутри...и ещё клиентов наблюдала...снаружи....
Здоровый человек никому и ничего доковать не будет. Нет смысла
У всех разные смыслы...кто-то радуется...а кому-то интересно узнавать какие-то вещи
Любой диспут - это стресс. Почему Вы хотите войти в стрессовую ситуацию?
для меня честный диспут-это не стресс. Когда меня непрошенно диагностируют-это УЖЕ тоже не стресс. Я уже изучила ситуацию на форуме и на всё реагирую спокойно
Не обижайтесь на экспертов
С Наступающими праздниками:) Всего Вам доброго!
И вас с Наступающими праздниками и всего доброго!
№98 | 23.12.2017-00:56 №61 | Пакина Наталья Анатольевна писал(а):
ПТ
Читайте психоаналитическую литературу. Причины эндогенных заболеваний вызывают споры и до конца не изучены. Наследуемость генов имеет место быть, но и особенности внутрисемейной коммуникации, тирания или холодность родителей по отношению к детям - разве менее важен средовый фактор для формирования здоровой психики? Явления госпитализма, как обьяснить? Когда младенцы просто умирали без материнского тепла? Сложно человек устроен...
КЛИЕНТ
(- все же немного смахивают на маниакальную фазу...
Соглашусь, тоже про маниакальную фазу подумала.)
Вот видите
Как быстро меня специалисты стали здесь диагносцировать . Это ни о чем не говорит?Я проработала 15 лет в резиденции с женщинами у которых были психиатрические проблемы. Я не говорю уже о многих других местах где я работала. Родственники - единственные люди которые были в курсе и они использовали это против меня.
Моя ближайшая сотрудница училась на психолога и я помогала ей делать работу про БАР и очень удивилась чему их там учили.
Однажды я была в один и тот же вечер у двух специалистов где один говорил что у меня уже началась мания и мне нужно начать принимать какое-то там лекарство (потому что мало ли что может быть) Я ему сказала что знаю что боятся нечего ничего не случиться-я себя знаю, но он не удовлетворился и всё равно навьючил таблетки, а потом тут же я пошла к психологу и он сказал что у меня всё ещё депресия. Я спросила откуда он знает..как он решил..по движениям, ну и здесь вот по тексту определили
Мне очень жаль людей из-за того что такое отношение и многие из них живут как полуовощи, Они бояться себя, бояться своих собственных эмоций, бояться своих собственных поступков. Их жизнь полностью регулируется врачами и таблетками. И в такую ситуацию попала моя дочь, и я ничего не могу сделать потому что ни один специалист помочь мне в этом не захотел а моё слово не считается потому что ярлык и есть ярлык. Коль ты его получил...это уже пожизненный приговор
Вот это и есть реальность к сожалению....всё остальное это просто чистое лицемерие...изменить к сожалению ничего нельзя
Кстати-это нормально ходить к врачу каждый год и проверять своё физическое здоровье и никто не спросит "зачем тебе это нужно". Ну если понадобилось проверить своё психическое здоровье, то будут пытать и пытать и не получится отвертеться и тогда никакого обьективного ответа уже не добьешься....там уже будут искать отклонения и обязательно найдут...к сожалению это так
ПТ
БАР формируется к 25-30 годам жизни. Люди страдающие этим недугом имеют пограничную организацию личности. Пограничная организация формируется в возрасте 1-2 лет. Это к вопросу, что там мама с ребенком делала. Ваша мама врач, а значит созависимая, тревожная. У самой оральная фиксация, чуть что таблетки пить. Мне кажется она всю жизнь вас лечила и делала из вас больную. Как мне известно, если в течение 5 лет не было обострения, снимают с учета. БАР не генетическое заболевание, а приобретенное. Это нарушение холдинга между матерью и ребенком. Таким пациентам по мимо фармакотерапии, рекомендуется психоаналитическая терапия.
КЛИЕНТ
(Читайте психоаналитическую литературу. Причины эндогенных заболеваний вызывают споры и до конца не изучены.)
Зато все утверждают что БАР не вылечивается. А зачем мне читать литературу. Мне практики достаточно
(БАР не генетическое заболевание, а приобретенное.)
А откуда эта информация? Почему считается эндогенное?
Эндогенной обычно считают депрессию. Депрессия это подавленная агрессия, о чем писал еще К.Г. Юнг. Когда рождается ребенок, что для него мама и он одно целое, все мамины чувства и эмоции передаются на бессознательном уровне. Об этом очень хорошо писал Винникотт, детский психиатр-психоаналитик. Если холдинг был сильно нарушен психотической, материнской тревогой, то в ребенке нарушаются психические процессы, и вот она эндогенность. Отто Кенберг американский психиатр, своих пациентов лечит с помощью психоаналитической терапии. Он писал о том, что с пограничной организацией личности многие склонны к выздоровлению, а многие всю жизнь нуждаются в психотерапевтической поддержке. Всё зависит индивидуально. Так и в вашем случае выздоровления.


Рецензии