В ожидании любви

Море слепит бирюзой,
Волнами качаясь.

Мы расстанемся с тобой,
Даже не встречаясь.

Может где-то рядом ты,
Мне мечтать осталось.

След размытый на песке,
Все, что мне досталось...


Рецензии
Лёгкая грусть в душе,Борис,но мне нравятся такого плана стихи.
Наверное лучше не встретиться, чтобы остались в душе возвышенные чувства.
"След размытый на песке" - лучше, чем любовь размытая или разрушенная бытом.
Простите, если не желая того,огорчу.
Спасибо за впечатление!
С уважением.

Леонтина Шостак-Комкина   28.12.2018 00:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Леонтина!

Иногда душе хочется грусти... "Вне стихов" мне грустить не приходится. Я нашел свою спутницу жизни 32 года назад. Живем и радуемся. :-)

С большим уважением,

Борис

Борис Лоза   28.12.2018 18:09   Заявить о нарушении
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ ВАШУ СЕМЬЮ!
ВО ВСЕ ДОЛГИЕ ГОДЫ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ БЫТЬ ВАМ СЧАСТЛИВЫМИ!
ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАПИСАЛА СТИХ В"ПРОЗА.РУ".
ПРОЧИТАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ БУДЕТ ВРЕМЯ и ЖЕЛАНИЕ - СПАСИБО.
С УВАЖЕНИЕМ.

Леонтина Шостак-Комкина   28.12.2018 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.