Помню

Я помню тебя до сих пор.
Число твоего дня рождения.
Твой нежный мечтательный взор,
Я помню его, к сожалению.

Я помню, как только могу
Предчувствие мурашек тогдашнее.
Я помню - во сне, наяву -
Забыл я сказать что-то важное.

Такое, что трудно сказать,
Лишь только исторгнуть в волнении.
И где же теперь его взять?
Я помню его, к сожалению.

И пальцы твои над фоно,
К ноктюрну Шопена зависшие,
Забыть мне уже не дано.
Они мне по-прежнему слышатся.

Я много чего повидал,
С тех пор как увидел последнее.
Промчались над нами лета,
Но мне не забыть - то, осеннее...

Я помню его как сейчас.
Так раньше, наверно, не помнил я.
Плыл в солнце обваленный час,
И ты улыбалась тихонечко.

И всякую чушь говорил,
И ты смехом рыжим мне вторила.
Я это всё, нет, не забыл.
Мне всё хорошо это помнится.

Я помню тебя с волшебством,
Я помню тебя с сожалением.
Я помню тебя до сих пор.
Не помнить тебя - преступление.


Рецензии