Отравительница

Она – женщина, способная превратить встреченного мужчину в подонка, пробудив в его душе самое темное,  что только может скрываться в человеке.

Он тонет, исчезает в темной стоячей воде ее глаз, погружается в топь жестокой, ущербной, мстительной любви, забывая, что можно дышать полной грудью, смотреть на Солнце, мечтать,  дружить, что можно жить, доверяя судьбе.

Она – легкая, красивая, милая, словно созданная для того, чтобы ей восхищались, но изящество и улыбка обманчивы. В ней нет тепла, и, находясь рядом с ней, очаровательной молодой  женщиной, стынешь, чувствуя холод озлобленной души.
 
Она порабощает влюбленного мужчину, лишая его воли. Он начинает жить ради того, чтобы заслужить ее расположение; гордость, честь, мужество растворяются в страсти , недостойной не только него – недостойной никого, потому что   происходит поругание самой любви, призванной делать людей сильнее и благороднее, бесстрашнее и храбрее в поисках смысла Бытия.

Все, что угодно, только бы она не расплакалась, не расстроилась, не выкрикнула жестоких слов, не отказала в близости.
 
Он отравлен, яд в его душе, и то, что он не в себе, видно по воистину затравленному взгляду человека с омраченным сознанием.

Ей же невозможно угодить, и в конце концов в нем просыпается инстинкт самосохранения, инстинкт сохранения целостности своей души, данный нам Богом.

Он уходит, и вслед ему несется слово: «Мерзавец!»  Раб взбунтовался, но вернуть его невозможно, остается лишь проклясть и ославить.

Откуда я знаю ее?

Мой друг был отравлен ею, и выздоровление было мучительно тяжелым.

Так сложилось, что недавно я встретила ее с новым возлюбленным и поймала взгляд того мужчины,  устремленный на нее. Так смотрел на нее мой друг, так будут смотреть и другие – с любовью, ненавистью, с желанием, презрением, потому что под чудесными ножками грациозной женщины всегда болотная жижа, и ей неведомо ощущение твердой почвы, она не знает,  ни  что такое уверенность в себе, ни что такое доверие любимому человеку.

Как сложится ее жизнь? Несчастливо. Невозможно обрести счастье, разрушая любящих тебя людей.

Я верю, что встречаю людей не случайно, и что каждый из них преподает мне урок. Урок этой женщины – сострадание, и я учусь сострадать ей, источающей яд, отрицающей безусловную, созидательную любовь. Возможно ли исцеление? Можно научиться любить? Не знаю. Мне очень жаль, но я не знаю.
 


Рецензии
Вечера доброго Вам, Кора!

Знаете, мне кажется, не стоит в данном случае акцентировать внимание на пол подобного энергетического вампира. Такими бывают и мужчины.
Правда, стоит отметить, что в силу стереотипов восприятия, традиционного взгляда на распределение ролей, женщина в такой ипостаси выглядит, увы, еще менее привлекательной.
Казалось бы, самой жизнью женщине определена роль созидательницы, и потому, когда мы видим перед собой разрушительные последствия, это кажется особенно неприятным.
Бывают ли такие женщины счастливы? Некоторые, как мне кажется, да. Те, что умеют очень хорошо погружаться в принятую когда-то роль и не проявляют своих качеств слишком уж агрессивно.
Хотя... Не стал бы утверждать что-то подобное.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   04.06.2022 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Я писала именно о женщине и именно об "отравительнице". Пол важен.

Кора Персефона   05.06.2022 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.