Алхимик. Часть 1. Глава 9

  В тот вечер молодые люди и правда провели время вне поместья. Калеб, воодушевленный и радостный от того, что оказался прав на счет Альбера, надеясь как можно больше узнать о магии и все же увидеть ее воочию еще раз, решил провести вечер в одном из кабаков за пределами Салема. В небольшой деревушке, куда они добрались на лошадях. И так уж вышло, что молодые люди задержались в этом кабаке до само-го утра, и домой отправились лишь с рассветом.
  Все это время Калеб говорил и говорил. Он рассказывал Альберу о своих опытах и экспериментах, о своих попытках воссоздать магию, которую показывал ему профессор, с помощью доступных ему средств и научных книг, которые он, кстати сказать, изучал самостоятельно.
  Книги, как и инструменты для своей лаборатории, Калеб позаимствовал, как он говорил, в одном из университетов в Ассколе, а также в Академии Салема. Некоторые устройства он купил у одной местной частной школы.
  Калеб хотел оставить свои опыты втайне, но в силу своей импульсивности у него это не получилось. Он рассказал Альберу историю, с которой, в общем-то, все и началось, в том числе с того момента началось такое предвзятое к нему отношение.
  — Я же после того случая не бросил свои исследования. Я не могу отправиться на север, а значит, я ровным счетом ничего не могу узнать о магии. Профессор последние пару лет занят своей работой, а из Академии меня выгоняют, говоря, что магия это сказки. И никакие уговоры и аргументы не помогли мне узнать что-то помимо того, что я и так уже знал. Я не пошел учиться дальше, поскольку знал, что это не то, что мне нужно. Но я посвятил эти два года тому, что ты видел у меня в лаборатории. Опытам, экспериментам. Я решил не столько для других, сколько для себя попытаться воссоздать магию. И я не оставляю попыток узнать что-то новое.
  И, кроме того, Альбер. Я знаю, что когда-нибудь, когда я буду готов, я предприму попытку отправиться на север. Даже если я буду один. Даже если все будут смеяться. Я хочу узнать, какие тайны хранит север. И я хочу узнать о магии как можно больше.


Рецензии