Танец в небесах... песня

Танец на двоих
в звездной вышине,
где лишь ты и я,
и небесный свет...
Мы как в сладком сне...
Танец в небесах...
Мир безумных грез...
Небо на двоих...
Только ты и я
среди тысяч звезд...

Ты...
Только ты и я...
Ты...
Ты судьба моя...
Ты
растворись во мне
и в звездной тишине...

Танец в небесах,
где лишь ты и я,
там, где дивный свет,
где другой рассвет,
где печали нет...
Мы на облаках...
Греет звездный плед...
Страстный поцелуй...
Блеск в твоих глазах...
Неги сладкий след...

Ты...
Только ты и я...
Ты...
Ты любовь моя...
Ты
растворись во мне
и в звездной тишине...


Рецензии
Легкие,прекрасные строчки!

Красик Эльвира   29.08.2018 13:38     Заявить о нарушении
Ого, аж полгода ты ко мне добиралась................
У вас там, Эльвирочка, наверно, нелетная погода?

Рада-рада видеть тебя, спасибо, заходи, щас чаек поставим.

С теплом-теплоомм к тебе!

Светлана Мангутова   29.08.2018 18:57   Заявить о нарушении