Бюст захватил соцсети

У меня, наверное, психические отклонения,
Но, мне кажется, что повторять за другими как мартышка
Это практически в голову как поражающее ранение,
Реально это стремным кажется мне слишком

То груди свои решили обнажать девушки снизу,
То себя в упавших ракурсах на камеры фиксировать,
А теперь вот новый обнаружился каприз -
С бюстами тренд новый необходимо позировать

- Люди, ау! Психиатора вызовите ко мне, пожалуйста,
Я хочу узнать, наконец, что происходит со мной,
И не надо никакого снисхождения и жалости:
Мир за шагом шаг вокруг - ну, совсем чудной

Чтоб еще такое учудить, - думает словно, -
Чем бы еще таким поразить сознание?
"Гении - сумасшедшие" - мысль весьма условная,
Но почему-то многим не дает покоя о доле сей мечтание

Пусть до Дали Сальвадора еще далеко,
Но тоже накрутить аффекты ай как хочется,
Особенно, когда удается это по-детски легко,
А то лениво как-то особо морочиться

Могу подкинуть пару еще идей:
Лицо измазать можно клубничным вареньем,
А чтоб было вдвойне веселей,
Читать, стоя на балконе прохожим стихотворенья


Рецензии