Юля

 Один. Неподалёку пели музыканты ,что полковнику никто не пишет. Мне тоже никто не пишет и вообще одиночество в нашем большом перенасыщенным мире - это не удивление.
 Тут не только полковникам,тут никто никому не пишет. Первые ростки этого чувства испытал в детстве,когда среди ребят, что бегали и бросались снежками - я чувствовал себя одиноко. В институте -одиночество служило красной нытью,которая проходила сквозь меня. Я пытался исправить ситуацию десятками первых свиданий ,со сколькими я прогуливался бесполезно и пил капучино. Чуть позже я понял, что одиноким людям нужно искать таких крайне одиноких. Я начал искать девушек в баре, тут дела шли лучше. Среди шотов вырисовывалось типа счастье, сомнительного и пьяного но счастья.

  Примерно так я познакомился в своё время с Юлей. Она попросила у меня закурить, я сказал ,что не курю. Когда она собралась уходить я добавил "зато пью. можешь спросить выпить". И наш разговор казался не таким уж и скучным, так как она активно вела беседу. Я выяснил ,что она-художница и поэт. Но с ней было весело, мы пару раз встретились, потом пару раз проснулись вместе, а затем наш недо-роман затих. Когда мы были вместе, у меня не появлялось и мысли превратить это во что-то стабильное и долгосрочное. Я понимал, что это ветренная история ,она как та самая кошка, которая гуляет сама по себе и я точно не был тем ,кто должен её приручить.

 Время шло, как вдруг Юля написала мне и спросила как я. Удивился и ответил ,что нормально и через пару сообщений мы договорились о встрече.

 - "Это просто дружеская встреча или нечто большее?"-игриво спросила Юля.
 - "Давай назовём свиданием"-ответил я.

  На следующий день Юля уже не вышла на связь. Через неделю так  и не появилась онлайн в сети. Я понял что что-то случилось и попытался выяснить что. Я нашёл несколько подруг, которые мне показались её подругами. Я написал и в ответ получил, что Юля в коме. Я когда прочитал это, время будто остановилось. Я застыл в одной позе. И снова ,снова перечитывал это сообщение. По ощущению это как падает на тебя грузовик.

 В день когда мы должны были встретиться Юлю сбила машина. После удара она отлетела на несколько метров. И получила черепно-мозговую травму и уже неделю не может прийти в сознание.

 Я был по сути никем. Мы не виделись около двух лет. Пытаться  наведать её бессмысленно, тем более она в коме. Всё что я могу сделать-это ждать и надеяться.
Того водителя взяли под стражу на 15 лет.

 И к счастью мне через две недели написали, что Юля открыла глаза.


Рецензии