Потаенные случаи

Где это я? Вокруг меня сырая трава, холодный воздух, обдувает мое тело...и мне становится холодно. Из-за сырой травы на мне намокли мои штаны и футболка. Но почему я лежу на этой лужайке? Я же заснул в постели...опять-опять я стал заложником своего лунатизма. Это было предсказуемо, я должен был это предотвротить, я для себя уже усвоил, что это в меня вселяется в дни полной луны. Странно, но это так, но всё же прежде, я не уходил дальше своего дома, а сейчас я чуть-ли не за пару километров от него... Странно, но со мной рядом лежит охотничий нож, который я подарил своему отцу, зачем я его взял? И почему я не проснулся от холодной ночи? Все таки интересная штука лунатизм - это такое чувство, что как будто я не один управляю своим телом. Одновременно мне и страшно, и в тоже время вызывает чувство восхищения своими возможностями. Ранее я только кричал по ночам, выгонял кого-то, или выбивал окна, двери. Но сейчас совсем другое, и как мне теперь с этим мириться, почему врачи не могут помочь мне?
Советают пить успокоительные, я пил их разных сортов и видов, но они все не помогают...С каждым разом все больше и больше действий в этом состоянии, каждый раз что-то новое происходит во мне


Рецензии