Пополняя коллекцию Корнея Ивановича Чуковского

Диме 2,5.Начало девяностых.Объясняем ему, что просить угощение у чужих некрасиво.И вот, мы на пляже.Рядом семья с двумя ребятишками .Дима заметил что они едят "соломку".Подходит к ним и говорит:"Здравствуйте, меня зовут Дима. Вы кушаете соломку? А у меня нет соломки".Совершенно очевидно-он не попросил.И родителей не ослушался, и соломку получил.
               ***
Тем же летом.Входит с мамой в троллейбус.Все места для сидения заняты."Кто-нибудь из бабушек хочет взять меня на ручки?"
               ***
Тогда же.Жена купает загорелого Диму и приговаривает ласково:"Ах, ты мой белопопый".Через какое-то время собралась она с ним в канцтовары.Вошли в автобус.На этот раз оказалось одно место свободным Димка успешно взабрался на него, и  во весь свой детский голосок зовёт маму:"Иди сюда, моя белопопая".В шумном автобусе на несколько секунд повисла напряженная тишина.
               ***
Зое 2,5:"Пойду покараулю,чтобы не стемнело"-сказала она как-то под вечер.
               ***
Зое -год,Ларисе -2,5."Мама-говорит Лариса-накажи Зою. Я с неё взяла хороший пример,а она с меня -плохой".
               ***
Жорику 4. Пришёл однажды с улицы домой:"Мама,я поранил себе ручные коленки."


Рецензии