мне шоколад, а тебе коньяк...

Только что из командировки
Роман Ромодановский


Коньяк, чернослив, шоколад...
В колонках кубинский джаз...
Лампы в торшере еле горят...
Не раздражают уставших глаз.

Сижу на полу. Ноги - вперёд...
Локти - в стороны, на диван...
Как хорошо Феррер поёт...
Бархатный, мягкий голос-дурман.

Ночь всю не спал и весь перелёт...
И прямо сейчас догнал меня сон...
Пусть колыбельную мне пропоёт...
Рояль... контрабас... саксофон.


      Алла-Аэлита



мне шоколад, а тебе коньяк
свет от торшера струится
смотрю на тебя и слушаю блюз
я тень на твоих ресницах

бархатный голос Бруно пьянит
аморе, аморе мио
мягкий дурман и загадочный флёр
вечер сегодня красивый...

как же с бессонницей справиться нам?
я белый рояль закрою
плывем мы с тобою по звездным мирам
под звуки ночного гобоя

мне шоколад, а тебе коньяк...

24.08.2018 04:47


Рецензии