Братишкам

Дотяни до завтра, братишка.
Я не знаю, что завтра будет.
Может, станет раз в десять хуже...
Может, солнце померкнет напрочь...
Я не знаю! Но будто хочет
Голова моя – разорваться...
Ты прости, мне невмочь, мне в падлу
Всем и каждому улыбаться!
Может, будет завтра, а может
Никогда оно не наступит.
Дотяни до утра, братишка!
Знаю, утром
Нас всех
Не будет.


Стихотворение старое, новые давно не пишутся, но хочется посвятить его людям, с которыми я познакомилась на Прозе и которые действительно стали для меня братишками. Димка Мактаз, Глебыч, Денис Чиж, Город, Женька Дрын... ребята, спасибо что вы есть. Мы здесь, в этом мире, чтобы выжить. И мы выживем.
Спасибо, ребята.
Спасибо, Проза.ру.


Рецензии
Спасибо сестричка!!!

Глебыч   22.12.2022 11:18     Заявить о нарушении
завтра нас всех - БУДЕТ, братишка, и послезавтра, и послепослезавтра)) тебе спасибо))

Елена Килязова   22.12.2022 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.