Парфюмер. Часть 3. 18плюс

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru
Часть 3.
Я присел рядом с мамой, поджав одно колено. Наши плечи соприкасались. Мама молчала.
- Мам, вы с отцом поссорились, да?
- Есть такое дело. Немного.
- Он тебе в чем-то отказал.
- Бинго!
- Мама, я тебе ни в чём не откажу. Я сделаю всё, что ты захочешь, только скажи!
- О, Господи! – простонала мама – Ты... сделаешь!..
Смех буквально душил её.
- Да уж ты... Ты сделаешь!..
Мама звонко хохотала, откинувшись на спинку дивана, прижав ладонь ко лбу.
- Мама, я и в самом деле такой балбес, да?
- Да! Именно! Ты балбесина, - отвечала мама, переводя дух – Ох, насмешил так насмешил!
- Мама, ты такая красивая, когда смеёшься! Я хотел сказать... Ты всегда красивая... Знаешь, я счастлив, когда просто сижу рядом с тобой. Всё что я хочу – это просто посидеть у твоих ног.
Я сполз с дивана и положил голову маме на колени. Её лица я не мог видеть, но чувствовал, что она растрогана. Она мягко погладила меня по голове.
- Олежка, Олежка...
В её голосе была забота и нежность.
- Какой же ты хороший, Олежка...
Она погладила меня по щеке. Я взял её за руку и прижался губами к её ладони. К её пальчикам.
- Олежка, ну что ты...
Она осторожно отняла руку.
- Мама...
Я коснулся губами по-женски округлого красивого обнажённого маминого колена. Поцеловал его. Раз, другой. Как зачарованный, перешел к другому колену. Мама странно молчала. Я приподнялся и прижался лицом к коже ног выше коленей под краем её юбки. Мой нос оказался в ложбинке её сомкнутых ног, и я вдохнул запах её кожи. Ладонями охватил её ноги сзади под коленями. И подался вперёд, к манящей темноте подрагивающих бёдер, сдвигая носом подол её юбки. Сейчас я узнаю, как пахнет кожа на её бёдрах...
- Есть кто живой? – раздался голос отца из кухни.
Мама попыталась вскочить с дивана, но я не дал шевельнуться её ногам, и она плюхнулась обратно. Отец заглянул в прихожую. Меня ему не было видно.
- А сын где?
- У себя, наверное, - помедлив, выдавила мама.
Если бы он прошел подальше, то увидел бы, что сын целует мамины бёдра, которые буквально ходили ходуном от волнения.
Отец вышел, и я подумал, что сейчас получу хорошую плюху. Но мама взяла моё лицо в свои руки и посмотрела мне в мои опьянённые глаза.
- Сынок, я же купила тебе женщину. Фаина...
- Мама, спасибо. Но я отказываюсь от твоего подарка.
- Она тебя обидела?
Я покачал головой.
- Мама, ты же знаешь, я наркоман. Ты – мой наркотик, и я не могу без тебя...
У мамы вырвался отчаянный стон.
- Но я не твоя гёрлфренд! Ты думаешь и дальше лазить мне под юбку, когда отец не видит?
- Тебе это было неприятно?
- Мне это было... Не твоё дело, как мне было. Мне было... приятно.
- Мама...
- НО! Это ничего не значит. Не надо меня эксплуатировать как средство своего услаждения.
- Да никаких проблем. Немного «Опиума», и кровопийца не подберётся к тебе.
На лице мамы было одновременно гнев и смущение.
- Ты не так всё понимаешь! Отцу нравится «Опиум». А к твоему сведению, я жена твоего отца.
- И обязана исполнять его прихоти.
- А почему нет?! Мне что – твои прихоти исполнять?
- Мама, прости...
Тяжело поднявшись с колен, ссутулившись, я направился к выходу.
- Погоди! – остановила она меня в дверях.
Я стоял на пороге, уставившись в пустоту. Мама подошла сзади и положила руки мне на плечи.
- Ко мне никогда раньше так не относились, - произнесла она вполголоса – Как жаль, что мы не встретились раньше!
Я обернулся к ней.
- Но мы же встретились...
- Для чего? Чтобы я отдалась собственному сыну на диване, да?
Я сделал комично-брезгливое лицо и укоризненно развёл руками:
- Мама! Ему?! На диване?!
Мама возвела глаза к небу и обречённо застонала.
- Знаешь, мне иногда хочется тебя убить. Вот что мне с тобой делать?
Я обнял её за плечи.
- Приходи ко мне завтра, хорошо? Ну, как обычно... И я скажу, что со мной делать.
Мама отстранилась и некоторое время смотрела на меня. В её глазах был вопрос.
- Умеешь ты заинтриговать, - бросила она, направляясь на кухню.
***
Вот как в сказке, скрипнула дверь... Мама на цыпочках пробралась в мою комнату и забралась ко мне под одеяло. Положила голову на мою руку.
- Что хочешь сказать?
Я прикоснулся губами к её лбу, мой нос погрузился в её волосы. Я закрыл глаза.
- М-м-м... Мама...
Она положила ладонь мне на грудь, и мне пришлось отстраниться.
- Сделай мне подарок, пожалуйста.
- Ага. Фаина тебе не нравится. Кого хочешь? Кого-нибудь из моих подруг? Учти, Марион Котийяр я тебе достать не смогу.
- Ты говоришь так, как будто я помешан на сексе.
- На чём же ты помешан?
- Я помешан на тебе.
- Боже ж ты мой! – простонала мама – И за что мне такое счастье? Я – твоя мама. Ты хоть это понимаешь?
- Мама, а что – я заставляю тебя убираться в моей комнате, как Фаина, чтобы грязно домогаться?
- Я примерно такого и ожидаю. Мне заказать костюм горничной?
- Мама, перестань меня соблазнять.
- Я тебя соблазняю?! Ты заманил меня к себе в постель...
- Так, продолжай.
- Вот и скажи, зачем ты это сделал.
- Мам, я прошу сделать мне подарок.
- «Подарок». И какой тебе нужен подарок? Учти, я – не подарок.
- Это точно, мама... Ты – не подарок!
- Я тебя сейчас убью.
Она толкнула меня ладошкой в лоб.
- Только обещай, что ты его исполнишь.
- Щас! Я должна что-то исполнить?
- Да. Моё желание.
- Ага. Знаем, какие у тебя желания.
- Какие?
- Извращенческие.
Я задумался и тяжело вздохнул.
- Мама, я люблю тебя.
- Я как раз об этом и говорю.
- Мама, неужели ты думаешь, что я способен как-то тебя обидеть? Да я убью каждого, кто осмелится это сделать! Или... Ты ведь давно собиралась меня убить. Убей.
Мама с беспокойством посмотрела на меня.
- Ну, что ты такое говоришь, Олежек!
Она убрала руку с моей груди и обняла меня.
- Чего ты хочешь?
Непослушными губами я выдавил из себя:
- Мама, прошу... Разденься, пожалуйста...
- Что-о-о?!!
Я молчал. Она резко откинулась на спину и вперилась в потолок.
- Зачем? – спросила она глухо.
- Я хочу узнать, как пахнет твоя кожа.
Мама выдохнула так, как будто попала под холодный душ. Затем встала и подошла к единственному окну в моей комнате, за которым была ночь.
- Иди сюда, - сказала она вполголоса.


Рецензии
Ух, на каком интересном месте глава закончилась! Даже дыхание перехватило! Жду, жду продолжение!

Наталья Волкова 7   24.08.2018 09:19     Заявить о нарушении
Их есть у меня, сударыня! ))

Кейт Миранда   25.08.2018 05:57   Заявить о нарушении