Акушерка

Очень страшно становиться, когда приходишь домой с работы, и тебя встречает радостный ребенок в одноразовых хирургических перчатках в крови, подняв руки в верх во вполне хирургическом жесте, что бы кровь с рук не капала...
Началось все не так страшно. Я тоскую на работе. Скушно... именно так - скушно до одури. Я уже переделала все, что можно, поприбиралась, новости все перечитала не по разу, во всех соцсетях,поговорила, про Бабу Ягу пописала, и над развитием сюжета подумала, все... постепенно мозг впал в одурманенное состояние от неимения работы и загрузкой всякой разной дребеденью (ну, не считая Бабы Яги, конечно). И осталось то каких то два часа до конца рабочего времени.
Детка периодически звонит, через каждые минут двадцать и трагическим умирающим голосом сообщает, что у нее температура почти 38, и скоро ли я пожалую домой, по пути изобретая, что бы ей такого вкусненького хотелось получить, что бы чуть-чуть сгладить такое ужасное состояние.
Это поднимает мне настроение , и я уже боюсь брать трубку. Наконец, на стопятидесятый звонок, я решила все же попросить ее звонить чуть пореже, что бы я не умерла от переживаний за ее хрупкое здоровье. Странно, на этот раз голос звучит радостно и бодро, температура? какая температура?
- Мама! - звенит у меня в ушах, и во всем офисе. - Мама, кошка рожает!
- О, Боже...
- Не не волнуйся, - деловой и решительный тон, заставляет меня волноваться еще больше, - она рожает у меня на кровати, все под контролем!
Все... у меня круги перед глазами, я уже представила себе залитую кровью кровать, кучу котят и счастливую детку...
- Срочно ее неси в домик! Мы же ей все приготовили! - голос срывается и предательски дрожит. - С постели все сними и запихай в стиралкуууу... я скоро уже приду! Только кошке не мешай!

Чуть не лопнув от нетерпения, досидев положенные два часа, и держа руку на пульсе - через каждые двадцать минут теперь звонила уже я... добралась до дому на ватных ногах и увидела:
радостный ребенок в одноразовых хирургических перчатках в крови, подняв руки в верх во вполне хирургическом жесте, что бы кровь с рук не капала, на полу в коридоре куча белья, вместе с одеялом и подушкой. Все!
- Мама, не волнуйся, все хорошо!
Температура была у детки? Когда? Она бодра и весела, вся в деле - принимает роды. Она кошко-акушер.
- Почему ты в крови? - голос дрожит...
- Все хорошо! Я помогаю кошке рожать. У нас уже три котенка!

К вечеру стало четыре, на этом и закончилось, к моей радости. Я выбросила 5 пар кровавых перчаток, стирала до ночи, перестилала постель, успокаивала кошку и собаку, т.к. у собаки, от волнения, что кошка порвалась на тысячу пищащих хомячков начался нервный срыв, он же мальчик, он не понимает всяких женских сложностей, утыркивала счастливую детку спать, и не спала полночи от всех радостей посетивших меня за день.


Рецензии
...и не спала полночи

Искренне сочувствую. В полной мере представить то, что творилось дома, когда пришла мама, не могу. Но и той части, в которой представляю, мне - ХВАТАЕТ.

Константин Кучер   13.09.2018 12:38     Заявить о нарушении
зато было потом весело. И сейчас, когда вспоминаем!

Галина Шестакова   13.09.2018 14:14   Заявить о нарушении