Там далеко...

Там далеко, далеко от меня, есть ты ...
Моё сердце разбивший на осколки ...
Мою к тебе любовь, о счастье, мои мечты ...
В мою душу вонзивший, недоверия иголки.

Это дикая боль неизбежности ...
На расстоянии, нам её нравится вместе пить.
Мне, твою кипящую кровь - безразличия ...
Тебе, мою душу и сердце, равнодушием залить.

Зависимость друг от друга, дурная привычка,
Но так только свои чувства мы можем топить.
К моему сердцу, у тебя есть любви - отмычка ...
А я, свои чувства к тебе не могу отклонить.

Мою любовь ты пьёшь понемножку, глотками ...
Словно, горячий чай без сливок, в стакане ...
Ты мои чувства не хочешь понять и сберечь.
Осторожно, мои чувства горячие, они могут тебя и обжечь!

Я утром, на завтрак, подам тебе свои чувства ...
Сливки в чай с нежностью добавлю тебе ...
Ты поймёшь, что любить, это большое искусство ...
И даётся в жизни лишь раз, по судьбе.

Размешай ты в стакане моих чувств, затаивший сахар.
Своим любящим сердцем, я нарисую ложку тебе ...
Не откладывай ты свою любовь ни на год, ни на завтра,
Испей всю сладость любви, ты во мне ...

Из своих чувств, к чаю, я могу печенье любви напечь ...
Ты сумей из печенья, мои чувства к тебе извлечь ...
Услышь в моих чувствах, ты нежность к тебе и боль ...
И почувствуй, неразделённую нашу с тобою любовь.

Из разума - плена, отпусти ты своё сердце и свою душу на волю,
Пусть в судьбе, они выбирают сами свой путь ...
Ты выбери в жизни тот мир, где будет безбрежность покоя ...
Где крупинки надежд ... на взаимность любви, приобретут!


Рецензии