Балерина Официант 2

«Запах разгоряченного паркета, талька и  мендаля...Так пахнет искусство, так пахнет мой балет.» Лорель привыкла репетировать часами и в это время  размышлять обо всем на свете.                Готовили  «Жизель». Всего пол года в Италии и уже такая серьёзная постановка. К сожалению, юная танцовщица не умела экономить, в театре платили мало, поэтому долги по ее счётам росли каждый месяц. Этот факт сильно отравлял ее существование. «Скоро я стану знаменитой и наконец расплачусь с кредиторами», успокаивала себя Лорель. Больше всего на свете она боялась возвращаться домой.                Выросла девушка в Париже, в очень богатой и знатной семье. Ее отец был баловнем судьбы, самодуром, который посадил жену в «золотую клетку», не давал заниматься любимым делом- танцевать. Часто, маленькая девочка видела , как родители ссорятся, как горько  плачет мама. Любовь к балету Лорель унаследовала от неё. Девушка твёрдо решила, что не променяет свою страсть, не на какие блага. Наблюдая за отцом, она решила, что все влиятельные мужчины -тираны. И чтобы остаться свободной, лучше связать свою жизнь с небогатым, но добрым человеком.  Поэтому, всех знатных ухажёров Лорель без разбора  отвергала. Недавно  с ней познакомился молодой официант. Лорель никогда не думала, что у простого работяги могут быть такие изысканные манеры. Он был давольно  красив и весьма начитан. И было в нем  что-то ещё, что заставляло замирать ее сердце.  Они иногда виделись, когда труппа ужинала в ресторане, где работал юноша. За последнее время он приснился ей 3 раза.                Вот и сегодня Лорель собиралась на ужин туда же. Коллеги из театра уже ждали ее в заведении. Когда девушка вошла в зал, увидела, вместе со всеми сидит ещё и Карлос... Заядлый театрал, богач, который везде следовал за труппой, периодически спонсируя постановки. Уже ни раз ей приходилось отказывать ему в ухаживаниях. Тем ни менее, весь вечер он не сводил с неё глаз. И вдруг Лорель увидела знакомое лицо. Это был тот самый официант, занимавший ее мысли. «Решено. Если я снова увижу его во сне, сама назначу свидание. И плевать,  что это неприлично», подумала она и тут же отругала себя за такие мысли.                Принесли счёт. Все платили наличными.                -  Я выпишу чек! , - Лорель заполнила бланк и протянула его метрдотелю ресторана. Но через несколько минут он вернулся  и смущённо сообщил, что на счету недостаточно средств...                - Все в порядке, я оплачу этот счёт.-Карлос достал наличные и подмигнул Лорель.     - Не беспокойтесь, дорогуша, это сущие пустяки.               
Лорель привыкла иногда принимать подобную помощь от поклонников, но в этот раз, ее сердце пронзил неприятный холодок.
- Вы не против прогуляться, милая ? Сегодня чудная ночь!                - Вы правы,- грустно произнесла девушка.  - Но после репетиции у меня сильно болят ноги. Я не склонна к пешим прогулкам в этот раз.                - Я готов нести вас на руках. Уделите 15 минут времени. Мне нужно с вами поговорить.
- Как будет угодно.                - Лорель, я в курсе ваших финансовых трудностей. Хочу сделать весьма интересное предложение.                И он рассказал, что вскоре отплывает  в кругосветное путешествие на год. И было бы здорово, если бы Лорель отправилась с ним вместе. На корабле будет работать танцевальный ансамбль,  которому требуется солистка, деньги там  платят хорошие и он будет рад «похлопотать» за неё.                На Лорель накатила волна отвращения, но она не подала виду..                - Карлос, спасибо.. но у меня обязательства.. планы.. я не знаю.                - Не о чем не волнуйтесь , я все улажу. Есть только одно но, путешествовать по всему миру и работать на столь элитном судне , вы сможете только в статусе моей супруги.  Я обещаю, что как порядочный  муж, мгновенно покрою все ваши долги и предстоящие расходы. В этом случае, церемонию стоит провести уже завтра.                Когда Лорель вернулась домой, в окно уже пробивались первые лучи утреннего солнца. Начинался новый день , и все что было ночью уже не казалось таким безумием. Ложиться спать было бессмысленно. «Интересно, что сейчас снится тому официанту?..». С грустной  улыбкой девушка достала из шкафа чемодан и сдула с него пыль.


Рецензии