Кто кого толкает

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.
Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в
плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий
  в дух от духа пожнет жизнь вечную.»
                Гал 6 7-8.
 
В нашей жизни то всегда бывает
И не может по другому просто быть
Кто-нибудь, кого-нибудь толкает
Побуждая, как он будет жить

Плоть всегда толкает с нетерпением
Нужно быстро плоти сделать всё
И бывает часто к сожалению
Жнет она тоску и ничего

Дух толкает тоже делать дело
Говорит что нужно не спешить
И работу ту спокойно и умело
Начинает человек свою вершить 

Кто же вас толкает, рассмотрите?
Побуждая делать с каждым днём
Или вы для плоти всё спешите,
Или дело движется Христом

Посмотрите Слово что сказало
Кто что сеет, то и будет пожинать
Плоть вообще ни пользует ни мало
Это нужно нам не забывать

«Дух животворит; плоть не пользует нимало.»
                Иоанн 6-63.
И ещё о главном помнить нужно
Есть закон греха, толкает нас грешить
Его свергнуть людям, невозможно
Можно лишь его с Иисусом победить

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого
не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже
не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу
закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в
законе Божием;но в членах моих вижу иной закон,
противоборствующий закону ума моего и делающий меня
пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию,
          а плотию – закону греха.
                Рим 7-25.
«потому что закон духа жизни во
Христе Иисусе освободил меня от
       закона греха и смерти.
                Рим 8-2.

август 2018.


Рецензии