Сказки для взрослых. Яблоня груш не родит

               


        В нашей стране и в нашем селении...
        Жили соседи веселые, добрые, милые!
        Дружбу водили они и их дети.
        Той дружбе исполнилось много уж лет.
   
        Выросли дети и взрослыми стали.
        Стали - красивыми, стройными, сильными!
        Мальчишки со службы возвратились домой.
        А девочки? Девочки их поджидали...

        Что б быть  под защитой соседей своих,
        Сидеть на скамейке, ходить в кафе, клубы...
        Послушать Земфиру и друга позвать к себе в гости.
        И там попить чай иль чего-нибудь крепче...

        А потом рассказать о жизни своей... Молодой да нелегкой.
        У всех все проблемы... Одна за другой!
        Вот так проводили свое они время.
        Приходили друг к другу, как-будто к себе.

        О них говорили:-"Мальчишка - хороший!
        Не пьет и не курит!" Никто ведь не знал...
        Что есть у мальчишки плохая привычка.
        И деньги нужны ему:-"Вот так! По-зарез!"
       
        Просить у родителей? Стыдно детине!
        А тех, что получит, хватает едва.
        Заправить машину, купить себе джинсы...
        Девченку на ужин... Хоть раз пригласить.

        Ее все хвалили:-"Уж, умница! Очень!
        Работает много! Добра, чистоплотна!"
        Пророчили видеть их с парнем вдвоем.
        И свадьбу сыграть... На улице... Там же!

        Но вот... У девченки... Случилось несчастье!
        Ограбили дом! И взяли не много...
        Но брали, где знали, что там все лежит.
        И скоро узнали все о пропаже...

        На парня, когда все случилось.
        Никто не подумал...
        А он сделал вид, что это не он!
        Не мог поступить он так! По-соседски!

        Девченка-то знала! И сильно рыдала:
        "Ему показала, где доллары, кольца я  положила"...
        Она голосила:-"Его, ведь, любила!
        Ему доверяла и все... И себя!"

        Когда все открылось... Все были в ударе!
        Ходила вся "черная" - парня семья.
        И мать голосила:-"Зачем народила?
        Предателя - сына... Он предал меня!"
 
        Отец все молчал... Он "выкупил" сына.
        Вернул и валюту и кольца купил.
        И сына не выгнал, сказав:-"Ты - позор мой!
        Тебя я любил... Воспитывал строго!
        Но видно те ножницы, что я украл у портного.
        Когда лет мне было, как и тебе.
        Проткнули мне грудь и вынули сердце...
        Потеряны сны, и потеряна слава!
        Гнезда родового, где жили все мы.
        И как мне смотреть соседям в глаза?
        И стыдно сказать... Что виновен-то... Я!"
 
       


 
 





 

          


Рецензии
Очень сложно, я не понял

Виктор Сажин   06.02.2019 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.