Перепипка роботов

Однажды я решил написать подружке письмо, и случайно отправил на адрес ее старой работы, откуда она уволилась полгода назад. Через минуту мне пришел ответ примерно такого содержания: «Здравствуйте! Я более не работаю в благословенной компании «Жзяцля-говенмент», и не могу отвечать на ваши великолепные письма со всем отпущенным мне богом вниманием и усердием! По всем интересующим Вас вопросам вы можете обращаться Старшей менеджрице по руководству работниками Колбасюк Ирине Аллегровне по телефонам +9(589)322-22-33. Или силой мысли по запрещённому в России мессенджеру Телеграф. Спасибо. Была рада познакомиться, хат жазу!» И подпись моей подружки.
Я удивился, и написал на свой уже, бывший адрес в этой-же фирме. Я тоже уволился оттуда вместе с подружкой. Я написал просто «ку-ку» перепутав раскладку, получилось милое «re-re» Через секунду мне пришло такое-же письмо с моей подписью.
Через пару дней пришло письмо от госпожи Колбасюк с текстом: «В каком смысле ку-ку?» два дня я думал и переживал о письмах и почте и вот придумал.
Я написал ответное автоматическое письмо:
«Здравствуйте дорогая компания «Жзяцля-говенмент»! Я более не работаю на вашу благословенную фирму, а работаю на еще более благословенную и поцелованную в разные места компанию «Матрас-элеутерококк», да присохнет к ним обоим карбюратор!
По всем накопившимся вопросам вы можете обращаться в ООН и общество «Красный крест (и красный полумесяц)». Звонить мне не нужно, живите тихо, не кашляйте. Привет семье!
Серж Собакин-14-ый.» И отправил его на мой старый рабочий адрес в «Жзяцлю».
Через секунду мне пришел ответ: «Здравствуйте! Я более не работаю в благословенной компании»…
Мой автоответчик ответил: ««Здравствуйте дорогая компания «Жзяцля-говенмент»! Я более не работаю на вашу благословенную фирму» … Мне пришел ответ… им пришел ответ… мне… им… м… и…
И завязалась интересная переписка! Мы захватили телеграф почту и интернет.
Интересно у кого на сервере быстрее место закончится?


Рецензии