Злые люди

Не стал бы так говорить, если бы не было причины. Вот, представьте себе, вы заболели. Для того, чтобы вылечиться, надо обратиться к врачу. Врач смотрит в вашу историю болезни и говорит, не глядя на вас:
-Это будет стоить столько-то!
Вам хочется вылечиться? Ещё как! Но есть ли у вас эти деньги?
Голубчики! А откуда? Ну, добрый доктор может согласиться на рассрочку. Но рассрочка-то - дело не надёжное? Выздоровел и удрал инвалид! Тем более, что ноги стали нести неудержимо.
И начинается канючка по телевизору: - Помогите!
Этих "помогите" сегодня растёт и растёт. И что удивительно, цена на помощь доктора нигде не озвучена, не отредактирована и не ограничена. Нет цены и всё!
Просто врачу надо купить то, что ему очень хочется. А хочется обставить свой врачебный кабинет сказочно! Ведь, всё покупается за границей!

Вот и выходит, что всё зло прёт в Россию из-за границы. Сначала - врач, потом - больной! Больной, чтобы вылечиться, ищет средства для операции. А если он - чиновник? Взятки сами собой лезут на ум. А тот, кто должен помочь больному вылечиться, повышает цены на товар! И уже пошла круговерть по всей стране. Зло само ползёт по России сладким киселём.

Казалось бы, проще всего, начать в России создавать эти кабинеты для врачей за счёт Государства, чтобы и операции стали дешевле, и взятки стали не такие громоздкие.
Но мы же должны кормить Германию! Мы продаём им газ, который чуть ли не сам выползает из-под земли. Можно сказать, с неба деньги!
Увы, мы покупаем у них автомобили за сумасшедшие евро! Автомобили, без которых мы могли бы обойтись. Если бы те, кто получает взятки, не знали, куда эти взятки истратить! Конечно, на автомобиль!
Вы думаете, что честный человек не покупает автомобиль? Ещё как покупает!
В кредит!
А кредит странным образом плохо погашается. Тут уже недалеко и до воровства.
И начинаются эти фокусы с грабежом в чём угодно! Обмануть соседа, даже друга, даже родного брата, родную сестру, жену, мужа. Да кого угодно!
Заплатить же надо?
Ком безобразия нарастает из-за поездок за границу, где все живут точно так же зримо! Надо копировать! Нельзя отставать!
Что интересно, у меня был друг. У него был отец - большой Начальник. Я ходил к другу в гости, значимость большого Начальника не чувствовал. Друг был - сама благожелательность. Это же было в Советском Союзе! Я не завидовал "Волге" друга.
Друг стеснялся, что у них во дворе есть "Волга".
И вдруг в наше время у меня - эта самая "Волга"!
Сегодня это самая нелепая и дешёвая машина! До чего мы дожили? Сегодня у меня есть садо-огород. Гараж! И, тем не менее, я - нищий! У меня встал вопрос, как заплатить за один несчастный мост стоматологу? Он просит за труд двадцать тысяч рублей! За один мост! А у меня во рту ещё не одна проблема. А жить хочется!
Должен заметить, что моя "Волга" оценена была покупателем за тридцать тысяч рублей! Дом на колёсах и мост не совпали по цене на десять тысяч рублей!

А ведь, именно из-за цены стоматолога я не шёл к нему в гости шесть месяцев. Я позорно копил на своё здоровье. Я заплачу. Жрать же хочется постоянно!
Я не настаиваю, что в СССР не платили дополнительно, чтобы было здоровье лучше.
Платили. Но по-божески. Хотя в бога не верили. А и верили если, то не выпячивали свою веру, как это делаем сегодня у входа в многочисленные храмы.
Да, я пишу зло. А что делать?
Ведь, уже всем ясно, что нам не нравится так жить.
Справедливые люди не догадываются, что так жить нельзя, потому что богатство отвлекает от проблем насущных, но появляется проблема, как сохранить богатство?
Поэтому, все богатые объединяются в одно целое и загораживают узкий проход в их Светское Общество бедным людям. Получается Одно Государство внутри Другого Государства. В одном Государстве - одни цены, а в другом Государстве - другие.
Разные цены и жизни.
Но живём-то мы все одинаковый отрезок жизни на земле. Правда, встречаемся только в чистилище. Кому - в Рай, а кому - в АД. Но есть подозрение, что
надстройка одного Государства над другим Государством уже купила себе широкое Авеню в Рай!
Так что, бог взглянет на несчастных вечных страдальцев и скажет:
-Братья мои! Вам уже не привыкать мучиться! А эти ваши соседи из Рая жизни в Аду будут слишком громко вопить, что скажется вредно на всех нас, рядом живущих.
Пойдите-ка уж лучше вы в Ад! Ваш стон не так громогласен как для моего божьего уха, так и для всех нас на земле живущих по ту и по эту сторону!

Август


Рецензии