В замок девятого века. окончание

 

Тем временем одна артистка пришла к сказочнице
того королевства...

    -"Бал сказок начался.Иди и рассказывай сказки,ведь
тебя все ждут".

Светолея вышла на сцену:

     -"В замке царь с царицею сидели.На балу их сын
танцевал.Шут смеялся и звонко песни напевал мелодичным
голосом".

Светолея продолжала рассказывать сказку:

    -"В старинном замке они жили.Была ещё у них - дочь
милая,которая после сна,увиденного ею,влюбилась в
юношу и с тех пор мечтает встретиться с любимым,но был
против их брака царь,ведь он породниться с богатым
принцем пожелал.Красавица милая плачет и ждёт совершения
чудес,ведь он наступит-точно она знала,по предсказанию
феи.

В это время пробили часы победный,ведь миг чудес-день
равноденствия настал.Всего лишь час,но он волшебный.
Никто ведь в будущем не знал."
 
Светолея продолжала:

     -"Вздыхает томно царь:

-"Я слышал - есть миры покрасивее.
Я путешествовать люблю.
Но прошлые века мне,ведь,милее!
И чудеса волшебные боготворю.

Хочу попасть в тот мир чудесный
И появиться в замке на балу .
Узнать тот мир-он тоже интересный.
И заслужить там - награды  и хвалу."

Артист ,игравший -"царя",улыбнулся Сказочнице,
и она ответила улыбкой.

-"Твое желание исполню -
Мой друг,оно похвально и умно.
Я навсегда тебя запомню-
В тот мир тебе давно попасть дано".

И вмиг исчез наш-"светлый царь",царица вскрикнула:
 
   -"Верните мужа!"

В тот же миг,другой король явился из замка прошлого,
но на другом балу.Его королева так достала своими
капризами и не слушала его советов,что он захотел
очутиться подальше от неё-в своём будущем.Узнать,
как сложится судьба и скоро ли жена его угомонится.

Артистка вскрикнула:

    -"О, чудо!Мой муж стал красивей во сто крат.
А что чужой?Милее ему буду."В любовь его вольюсь."
Как сладок его взгляд!"

Королева в замке продолжала:
 
    -"Ишь, прыткий ты какой!Переоделся?Думал,не
узнаю.Постой!Ты,кажется-другой!Да впрочем,муж-король.
Мне всё равно и поступлю,как этого хочу.Нет,стоп!
Хочу узнать-где муж?Гуляет он уже давно,кто мне
поведает-того я в миг любой озолочу".

Тем временем артистка разыскивала-"муженька-царя":
они ведь были женихом с невестой и разлучаться
не хотели.Едва артистка пожелала последовать за
своим мужем,её исполнилось желание.

А королева?Тоже очутилась-на сцене призрачного замка,
на крылечке.

    -"Мой муж!Что же это значит?Где наш сын,любимый
Солнцезар?Ты мне ответишь?Царевна "испарилась",словно 
пар.Мы где с тобою,ведь не наше королевство?Домой
хочу!"

    -"Да успокойся ты!Ведь говорил,чтоб не гневила
фею.Вот видишь,не сбылись твои мечты.
Мы-в будущем.Уж это точно!
Ведь этого я только и желал!
И "яблоко любви покажется мне сочным! "
Счастливый век любви,чудес настал!"

Светолея продолжала:

-"Как видим,чудо совершилось.
Царевна,вроде,спасена.
Её желание ещё не сбылось.
С любимым встретится она!"

Виденье Светославы появилось!
"Желание кричала сгоряча":

-"Король и королева!Всё свершилось!
Мы в будущем!Без милого угасну,как свеча.
Так,значит,он желал о встрече-не со мною?
Другую-суженой своей назвал.
Светолею называл женою
Наш час разлуки с прошлым - миг настал!

Ну,что же,так Судьбе угодно. Я -в будущем,и жениха
найду.Получше Светозара...Я свободна ведь в выборе
своём -"царевной" - на престол взойду."

Вдруг засмеялась Светолея,
Откинув волосы небрежною рукой.
Взглянуть в глаза правителей не смея,
И поклонившись,вдруг прочла строкой:

   -"Вы,вижу,появились в будущем внезапно-правители
сказочного королевства,но вы забыли,что будущее
принадлежит не вам.Вы-гости и примут вас с почётом.
Вы-"королевской крови"-знатные особы и жить будете
на сцене в замке иль в музее.Артистом легче быть-
вам прошлое знакомо да в славе быть,в почёте.
В музее быть экскурсоводами и рассказывать о прошлой
жизни жителей.Вам выбирать,а мне пора исполнить сына
вашего желание.Здесь нечего и думать-копия ведь вы.
Он мне Судьбою предназначен."
 
    -"Светослава,хоть царевна,но за счастье не
умеешь ты бороться,а зря от Светозара отказалась.
Лишь стоило тебе ещё раз загадать желание!Но час
любви твоей с ним истёк,а я желаю,чтобы его любви
вдруг доказательства явились:что ждёт меня,зовёт
и я желанна его сердцу".

В тот же миг на её пальчике сверкнуло его колечко
обручальное.

-"Его "любовь - моей любви коснулась!"
И не понять вам,короли:
Что велено Судьбой-не изменить!
Вам королям,царевнам.И поверьте
Нельзя любимого забыть.
За сына-пред "богинею Любви в ответе".

День равноденствия-волшебный час любви!
Когда одно сбывается желание-
"Любовь тогда поёт в крови.
Сливаются двоих в одно дыханье!"

И "счастьем озаряются сердца".
"Пир свадебных огней любви засветят."
И свадебные песни льются без конца.
Любви богиня "благословением отметит"

Наш пир,который будет длиться
Всю жизнь,а может быть,века.
"Душа пусть ваша не стремится
Увидеть счастье сына-"свысока"...

Вы сами этого желали-
Наперекор Судьбе пошли.
Что в будущее попадете,вы не знали.
Дни счастья в прошлом-"уплыли".

Мой час настал!Уж слышен колокольный звон
И миг чудес запомнится навеки.
Нет,милый мой!Реальность это,а не сон.
Не только в сказке-" молочные все реки".

Пусть не царевна я,но к "Счастью
Дорога мне открыта.Я - лечу!"
И позабуду вмиг несчастья.
Быть только с ним навеки я хочу!

Волшебный час - сбывается желанье.
И в замок прошлого-велением Судьбы
Услышать на балу любви признание!
Явлюсь "виденьем красоты".

Пробили где-то полдень-час волшебный ...

И вмиг исчезла Светолея -час любви настал.
И в замке -"клич трубы пробил победный."
И Солнцезар любимую встречал.

-"Любви блаженство-заслужили!
И в замок Счастья,в свой девятый век
С тобой мы,милая,-"поплыли".
И пролетим мы-сотни лет.

Любви богиня!Сотвори ты чудо!
Желаем мы попасть - на "Млечный путь".
Счастливый замок прославлять мы будем.
Тебя,Любовь!Но только -не забудь:

Пошли родителям свое благословенье-
Пусть будут счастливы в любви."

Влюбленные исчезли...и в краю Забвения
Вмиг очутились,на краю Земли.
День равноденствия прошёл.
И чудо совершилось.
И улыбается очаровательно "Любовь!"
Дай Бог,чтоб вам такое хоть приснилось!
Не раз любили?Не зовите её вновь.

Она приходит к тем,кто "сердцем чист".
Не скрою!
Чьи "помыслы прекрасны,высоки!"
И если вас Измена обходит стороною-
с "Любовью будете-близки!"


Рецензии