Всё в руце всевышнего!

Всё в руце Всевышнего, ибо
не я ведь один (хоть убей!)
на искренность клюнул улыбок
неискренних, подлых людей.
Ты ложью меня отоваришь
приятной;  мол, счастья и благ;
и вот уже ты мой товарищ,
хотя, в самом деле – ты враг.
Всего, что желаешь, добьёшься,
меня подведёшь под статью,
пускай и откроется ложь вся,
да поезд ушёл-то – тю-тю!
Ты ксивами машешь крутыми
в конфликте, свет белый кляня,
и смотришь глазами пустыми,
когда унижаешь меня.
Прижму, станешь тихого тише,
прищучу, так сразу в кусты,
и кляузы пишешь и пишешь
в инстанции разные  ты.
Ах, даже любовь потускнела,
как некий прочитанный текс,
когда не душа мной, а тело
командует: – Выбери секс!..
Всё тайное станет нетайным.
Зачем же Фемида слепа?
Инстинктам подвержена стайным
любая людская толпа.
И значит, вердикты присяжных,
где нет ни друзей, ни врагов,
такая же лажа бумажных
афер для неумных мозгов.
Всё в руце Всевышнего, в руце,
которую ни ублажить,
поэтому нам контрибуций
платить ей, не переплатить…


Рецензии