Блаженны злые!

          Я прочитала, ты пролистал. Время устало, может, привал и подсчитаем жизни очки - сделано что и, что впереди? Мне надоело впустую болтать, пусть груз не тянет, но я хочу знать, что там на рельсах призывно сверкает, ты думаешь камень наш путь освещает?  -  Я думаю лужа, тоннель протекает, идущие в вечность об этом не знают и тянутся, глупым инстинктом ведомы. Я знаю одно, что дорога не к Дому.Эпилог: ясновидение сводит в могилу?


Рецензии
Хорошо сказано, Марина ! И, как всегда ёмко и проникновенно. Респект !

Анатолий Гусев 2   28.08.2018 08:12     Заявить о нарушении
Кажется забыл обозначить что понравилось. Наверное старею - склероз ... )

Анатолий Гусев 2   28.08.2018 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо за посещение,внимание.Но, Анатолий,чутьё мне говорит, что Ваши позитивные оценки скорее из приличия и это меня расстраивает. Все-таки у меня в приоритете искренность, я не тщеславна или почти...Я , как ни странно, чувствую себя неловко,что Вы тратите на меня время, которое Вам дорого.С уважением, благодарностью...и радостью.

Марина Троицкая   29.08.2018 00:41   Заявить о нарушении