Жизнь поэта 7-я книга стр. 241-260 пр. 10

   В понедельник, с утра, Бесико, как обычно, привёз меня на работу.
-Николай Иванович, вот справка об освобождении на два дня. Отнести в отдел кадров?
-Не надо, Людмила Павловна. Можете её порвать и выбросить?
-Как?
-Не стоило из-за двух дней бегать по поликлиникам!
-Я не бегала! Вызывала врача на дом.
-Надо было позвонить мне, и я дал бы отгул.
-Но мне отгулы будут нужны, когда поеду
-В Грузию?
-С чего вы взяли?
-Думаете, ваши секреты, что вы доверяете подругам, сохраняются? Вы им поменьше доверяйте! А вам я поставил рабочие дни, только вы не выдавайте меня, а то, че-рез час доложат руководству.
-Спасибо миленький, Николай Иванович! – и я поцеловала его в щёку.
-Если ваши поцелуи в щёку так приятны, а каковы тогда эти поцелуи в губы?
-Не дождёшься, очкарик, лысый мудак, - это я сказала мысленно, а вслух ответила: -Вот, приеду из Грузии и награжу вас таким поцелуем.
   В отдел стали заходить коллеги по работе и среди них милейшая Зинуля, которой я доверила этот секрет.
   До начала работы оставалось ещё семь минут, и я потащила её в коридор.
-Что, Люд, не терпится рассказать какую-то новость?
-Пошла ты на хер, подруга, я только тебе говорила, о поездке с ним в Грузию, а сегодня уже шеф спросил меня об этом.
-Вот, сучка, я же только с ней поделилась!
-С Настей?
-С Викой. Значит, она растрезвонила.
-Нет, Зин, она не болтливая. Она только, по большому
241
секрету, сказала об этом Насте.
   И мы обе захохотали.
-Люд, а мы в пятницу, на «перекуре», гадали, где и как ты будешь отмечать свой День Рождения. Соберёшь нас дома или пригласишь в кафе? И что тебе подарить? Настя предложила - сто штук презервативов или силиконовый член, но за ним надо ехать на «Привоз», в Одессу.
-Зинуль, за подарки спасибо, я им не пользуюсь, как Настя при живом муже, у меня всегда под рукой естественный член, и приглашать я вас ни куда не буду. Мы будем отмечать наш день рождения вдвоём в ресторане.
-Почему ты сказала не мой, а наш?
-А мы родились в один день и в один год.
-Чудеса, да и только!
-А вам я дам двадцать, нет, тридцать рублей, чтобы выпили за меня.
-Что мы такие нищие, что не найдём на выпивку?
-Найдёте! Но и мне и вам будет приятнее.
-Ладно, давай! Добавим к ним свои и купим тебе подарок.
-Только не презервативы и не силиконовый фуй!
-Разберёмся.
   После работы мы поехали к старому еврею на примерку. Платье было готово, а над костюмом он ещё работал. Хорошо, что Бесико отсутствовал, уехал по делам на полчаса, а то бы от злости прибил этого старого еврея, который не столько примерял одежду сколько скользил по моим титькам и заднице. Но зато платье сидело на мне, как на модели из журнала. Всё-таки умеют шить эти евреи! Если и костюм также, вскоре, будет элегантно смотреться на мне, я его, портного, вознагражу! Положу его старческую руку на свою упругую грудь и этим продлю ему жизнь на год или два.
   А потом, Бесико, завезя меня домой, снова уехал. Ему надо было заснять какие-то городские строения, подлежащие сносу.
242
   Когда он приехал, я после ванны, валялась в постели и просматривала журналы. Позвонила Зинка, и мы начали с ней болтать. Я, за разговором, даже не заметила, как он меня сфотографировал. А на следующий день принёс фотографию.
-Люд, на, любуйся!
-Послушай, Бесико, тот Вано, в юности, ревновал меня, шпионил за мной, но не доходил до такого, чтобы ещё и фотографировать. А если бы я в этот момент была бы с любовником, тоже сфотографировал бы?
-Тоже, но ты бы уже не смогла, как сейчас, любоваться собой, красавица, вернее любовалась бы, но с того света. Зарезал бы, вместе с любовником. О любовниках не то, что, не говори, даже не думай!
-Давай договоримся. О любовниках, бывших, я говорить не буду, а думать буду - один раз в неделю.
-В месяц, а лучше – в год. А ты здесь особенно красивая. Я не мог не запечатлеть такую красоту.
-Только, прошу тебя не фотографируй меня обнажённой, когда я буду спать!?
-Этого ты мне не запретишь! Я уже столько раз фотографировал тебя обнажённой, но мне хочется ещё и ещё!
243
-Я сломаю твой фотоаппарат! Выброшу на помойку!
-Какие у тебя красивые глаза? А мои тебе нравятся?
-Нравятся, ну, что?
-Тогда выколи мне глаза! Я ими фотографирую тебя каждый раз. И все твои фото у меня в голове.
-А ты красиво меня разыграл! Дай, я поцелую твой фотоаппарат. Чёрные глаза.
-А я твои - зеленоватые.
   Через пару дней я приехала одна за готовой одеждой. Бесико был на совещании.
Костюм сидел на мне лучше, чем платье. Чётче подчёркивал мою фигуру.
-Как вас зовут?
-Яков Абрамович. Но, обычно все интересуются моим именем до начала заказа, а не после.
-Но вот, я одна, такая. Яков Абрамович, вы прекрасно сшили мне и платье и костюм. Особенно – костюм. Выбирайте вознаграждение. Или я положу вашу руку себе на грудь, или дам красненькую десятку.
   Он с удивлением посмотрел на меня через очки.
-Вы меня уже вознаградили. Я, хоть и еврей, но по два раза не беру.
-Вас вознаградил мой муж, а не я.
-А почему вы мне сделали такое странное предложение положить мою руку на свою грудь?
-А потому, что когда вы мне делали примерки, всё время касались грудей и задницы.
   Он захохотал, а потом снял очки, положил их на стол и сказал:
-Вот и она, моя Роза, жена, когда я ей, недавно, шил юбку на её толстую жопу, и блузку, тоже сказала мне:
-Яша, а почему ты таки меня всё время лапаешь, здесь? Что я тебе не позволяю лапать себя дома?
   Теперь захохотала я.
-Наверно и остальные мои заказчики, женщины, думают также, а у меня даже в мыслях  такого  нет.  Я,  только,
244
стараюсь выполнить хорошо свою работу. А за предложенное дополнительное вознаграждение – спасибо! Но лучше дайте десятку. А одежда на вас великолепно смотрится, потому, что у вас идеальная фигура. Берите и носите на здоровье!
   Он аккуратно сложил одежду в пакеты и вручил мне.
   А я извинилась перед ним, за то, что ошибочно приняла его за старого развратника. Положила ему на стол две красных десятки, вместо одной, потому, что за хамство надо платить вдвойне и поехала домой на такси, боясь, что в общественном транспорте меня прижмут со всех сторон и помнут мою новую такую красивую одежду. Мода требует жертв. Ведь, в ней мы, с Бесико, пойдём отмечать наш общий День Рождения, а там я должна быть – королевой! Королевой я не буду, а одной из самых красивых дам, надо постараться быть, чтобы оправдать слова Бесико. Не дай бог, туда заглянет, кто-то из старых моих ёб....й, хахалей! Да, ещё постарается подвалить ко мне! Нет, судьба не позволит сделать такую подлость ко мне.
   Дома я  вытащила одежду и стала любоваться ей. А когда приехал черноглазый Бесико, достала коробки с туфлями и мы стали примерять одежду. А он меня фото-графировать.
245    
   А потом я надела своё старое, но приличное чёрное платье, которое  – любила.               
И костюм, тоже старый. Он был мне очень дорог! В нём, я познакомилась, тогда, в парке, с Даней. Он обещал написать меня в этом костюме, но не  успел  или  не  захотел. (малые промежутки между страницами из-за фото,которые не печатаются, как они есть, в книге.)
246               
   А, потом, Бесико поставил свою «лейку» на штатив и она сама щёлкнула нас. Только он не успел поднять голову и открыть глаза.             
-Бесико, я даже не знаю, в чём мне идти? Мне все костюмы и платья – нравятся!
-А мне ни одна из этих твоих одежд не нравится, кроме одной. Той, которую тебе подарили родители. И он стал стаскивать с меня одежду и трусы.
-Спасибо милый! Ты подсказал, в чём мне идти, на наш День Рождения. Могу я хоть раз в жизни выйти на люди в лучшей своей одежде, обнажённой?!
247
   Я отложил дневник в сторону, который был ещё интереснее, чем первый. Тот я смаковал, читал очень медленно, растягивая удовольствие, вернее, встречаясь со своим прошлым, посредством чужого дневника, где иногда, мелькали строчки и обо мне. Забавно читать о себе, и узнавать что-то новое, по прошествии стольких лет. Да, жизнь у моей Людочки, была не сладкая! Хотя я, скорее, не прав! Столько радости, пусть мимолётного счастья, не было даже у меня, имевшего нормальную семью. Жизнь и у меня была несладкая. А у кого она сладкая?
   Глянул на Павлика, а он спал, закрыв лицо развёрнутым первым её дневником, который он читал. Кому интересна жизнь незнакомого человека?
   Я взялся осторожно за дневник и хотел вытащить его из рук Павла, чтобы он не мешал ему нормально дышать.
-Что, братишка, уже отбираешь у меня дневник? А я только втянулся, читаю взахлёб, это лучший роман, который довелось читать!
-Я думал, ты спишь. Хотел снять дневник с лица.
-Глаза устали. Я, ведь, на пятнадцать лет старше тебя! Вот отдохнут, и снова начну читать.
-А ты быстро читаешь! Я, до этой страницы, читал с полгода.
-Это же твоя жизнь. Ты не читал, а смаковал. Одни читают книги, как и живут, суетливо, хаотично, сумбурно, перебегая с одного на другое, а другие медленно, не суетясь, вдумчиво.
-Ты, то, как раз относишься ко второй категории, даже проработал на одном месте всю жизнь.
-Может тело у меня и было спокойным, а душа металась. Ты не заметил, что я всегда поднимаю голову в небо, когда там пролетает самолёт. Хотел стать лётчиком, не получилось. Половину нас, новобранцев, послали в лётное училище, а половину на водительские курсы. Те, что были понаглее, записались в лётное, там обучение было полгода, а у нас два месяца. Только  те,  кто  попал  в  лётное,
248
почти все погибли. Их, желторотых, не обученных юнцов, немцы сбивали в первую очередь. А я, видишь, выжил. И живу до этих пор.
-Ты, крепкий мужик! Столько пьёшь, а ни в одном глазу! Другие на твоём месте уже давно бы спились!
-У нас, Капцовых, такая порода. Отец, тоже, особенно в конце войны и после неё сильно пил. Мать рассказывала. Из-за того, что оставили по броне. Не кому было работать в колхозе, а односельчане, считали чуть ли не дезертиром. А ведь, он тоже не спился!
-Раз вспомнили об отце, давай его помянем!
-Вань, если б не вспомнили, нашли бы другой повод. Мы, русские, всегда способны найти, за что выпить, было бы что пить! Наливай!
   Мы выпили.
-Знаешь, братишка, а давай сразу по второй, чтобы потом не отрываться от чтения.
-Павлик, видишь, синичка глядит с дерева в окно?
-Вижу, ну и что?
-Давай выпьем за неё, синичку!
-Я же говорил, что русский Иван, всегда найдет, за что выпить.
   Мы засмеялись, выпили и принялись за дневники.
   Я посмотрел фото, где она за столом, на лекции, в том ожерелье, которое я ей дарил тогда, в техникуме.
249
-Люд, ты уже полтора часа крутишься перед зерказолом. Жду ещё десять минут и ты у меня пойдёшь – голой!
-Я – за! Только, ты, горячий горец, потом не вступай в конфликты с мужиками, которые на меня станут таращиться. Нет, если я не пойду голой, то просвечивающие трусики, всё же надену. Так сексуальнее!
-Если ты, сейчас,  не закроешь свой рот, то мы наш День станем отмечать в постели. У меня уже стоит.
-Всё я готова! Пошли!
-Куда? В постель или ресторан?
-В ресторан. А ты так и будешь идти со стоячим?
-Пошли уж! Мне не привыкать. Когда мы даже ходим по улицам, он у меня на тебя стоит.
-На других! А мне говоришь на меня.
   Ресторан был уютным. Бесико, тут, видимо, хорошо знали! Приветствовали не только работники, но и посетители. Похоже, простые граждане сюда заходят редко. С одним из клиентов ресторана, пузатым и лысым, в очках, сидевшим с молодой сучкой, Бесико поздоровался первым.
   Когда мы сели за отдельный столик на двоих, уставленный уже салатами и графином с вином, я тихонько спросила:
-Бесико, а кто этот хер лысый, которому ты рабски поклонился?
-Не рабски, а вежливо, как культурный человек.
-А этот некультурный мудак, едва тебе кивнул!
-Это зав. орг. промышленным отделом  горкома партии, которого прочат во вторые секретари. Какой-то родственник  высшему руководству Киева.
-А это его дочь или любовница?
-Люд, откуда я знаю? Я не собираю сплетни.
-Если логически рассуждать – любовница! При дочери он бы так похотливо на меня не посмотрел! Только ты не вздумай меня с ним знакомить!
250
-С чего ты взяла, что я буду тебя здесь с кем-то знакомить?
-Бесико, не злись! Бабы всегда глупее мужчин и болтают лишнее. А к нам ни кого не подсадят?
-А ты хочешь?
-Боже упаси! Я сразу потащу тебя домой! В кровать. И не улыбайся! Я уже тебя хочу! Какой же ты у меня красивый! Мне все мои коллеги по работе – завидуют. Говорят, что я самая счастливая женщина на свете.
-Люд, может, быть может, мы выпьем за мой День Рождения?
-Подожди, а за мой?
   И мы засмеялись.
-Ты зря, милый, позволил им принести вино в графине? Вано говорил, наливая вино в графины, официанты его разбавляют.
-Много он знает, твой Вано?! Здесь не разбавляют! А ты не заметила, какое оно ароматное?
-Заметила. И вкусное!
-Ещё бы! Оно двадцатилетней выдержки.
-Милый, и сразу ударило в голову! Скажи мне ласковые слова!
-Я знаю, какие слова ты от меня хочешь услышать! И обязательно на грузинском языке.
- ;; ;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;! (Я очень люблю тебя моя красивая жена!)
-А ты сказал как-то по-другому. В предложении появилось новое слово.
-Вместо узомот, я сказал дзалиан. Это звучит красивее! А можно сказать беври – много.
-Да, беври даже больше подходит. Ты меня МНОГО любишь, особенно в постели. Зачем ты взял мои руки в свои? Учти, если из меня обильно потечёт, тебе придётся отдавать мне свои плавки. Я запасные трусики не взяла.
-Сколько в тебе неуёмной страсти?! Моя любовь.
-Это зависит не  от  меня!  От  тебя,  мужчины.  Только
251
мужчина может сделать с женщиной всё, что захочет. Если, конечно, он ей нравится.
-А я тебе нравлюсь?
-Ты, горный орёл, поймал свою голубку, меня, и держишь в своих когтях, постепенно выпивая всю мою
-Кровь?
-Страсть!
-Если бы ты мне не нравился, разве бы я согласилась стать твоей женой?
-Пусть, пока я тебе нравлюсь, но постепенно ты меня полюбишь!
-Я уже начинаю в тебя влюбляться!
-Постепенно. Пока не исчезнет твоя юношеская любовь к нему, Вано.
-Она уже исчезла.
-Она у тебя исчезает днём. А ночами возвращается. Помнишь, ты сама мне сказала, что, иногда, разговариваешь во сне. Вчера, как раз была такая ночь. Ты разгова-ривала с ним. Сказала, милый Ванечка, я скоро приеду к тебе в Кобулети! Встречай! А он ответил, что ты будешь не одна, а с архитектором. А ты ему, тогда, ответила: Не волнуйся, мы его бросим и сбежим с тобой! Если ты, милый Ванечка, меня ещё любишь?
-Бесико, я не думала, что ты можешь так красиво врать своей жене.
-Моя жена, хочешь, я поклянусь мамой?
-Не надо! Верю. Прости меня!
-Забудем. Милая, мы ещё не выпили за второй наш общий День Рождения.
-Давай! - ;; ;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;! (Я очень люблю тебя мой красивый муж!) макоце ме! (поцелуй меня!)
-Прямо здесь!? При людях?!
-Здесь никого нет! Только ты и я.
   Мы притянулись через столик друг к  другу  и  поцеловались.
252
А затем осушили бокалы.
   До чего же мне с ним хорошо! Ванечка, прощу тебя, не приходи больше ко мне по ночам! Ты можешь разрушить нашу с ним жизнь!
   Минут через десять Бесико сказал:
-Людочка, я чувствую, подспудно, что  у тебя есть какое-то желание, которое ты и хочешь осуществить, и не хочешь, или не можешь. Сегодня твой День Рождения! Все свои желания в этот день нужно исполнять.
-И твой день тоже!
-Да, и мой тоже.  Если бы мы отмечали их по отдельности, то вольны были бы делать, что хотим. Ты хочешь выпить за своего Вано или Ванечку. Давай выпьем вместе. Стихи, вроде, у него не плохие!
-Но, учти! Ты сам это предложил. Потом не упрекай!
   Бесико налил бокалы, произнёс тост и мы выпили за него, Вано.
-Спасибо тебе, милый! Я хотела мысленно выпить за него, Вано, но ты меня опередил. А если у тебя есть желание за кого-нибудь выпить, скажи и я тоже поддержу.
-Я, в этот день тоже пил за одну женщину. Но на этот раз не буду.
-Ты мне о ней говорил, я о ней знаю?
-Говорил, но ты, наверно, не запомнила. Карина, армяночка, которая сильно любила стихи.
-А ты сильно любил её!
-Она мне нравилась. Но любви, бешенной страсти, как к тебе, у меня к ней не было. Её безумно любил парень, с которым мы жили в комнате, белорус. Мы с ним учились на архитектурном отделении, а она на ПГС, и он каждую  перемену  бегал  в  буфет,  чтобы  купить  ей шоколадку или конфету. Вечером говорил, что не может
253
дотерпеть до утра, чтобы снова увидеть её.
-Бесико, а ты можешь терпеть с вечера до утра, чтобы увидеть меня.
-Зачем? Я молю Бога, чтобы ночь не кончалась! Ночью я могу обнять тебя в любое время!
-И даже – оттра...
-Да, и даже поцеловать.
-То, что ты меня ночами трахал, это я помню, а чтобы целовал – нет!
-Я совмещал то и другое. Ты хочешь послушать историю о Карине?
-Конечно! Всегда интересно что-то узнать о сопернице.
-Так, вот, на третьем курсе к Карине приехали её два брата из Армении, из Карабаха, который на границе с Азербайджаном. Пока они её искали по общежитию, им наплели, что у неё есть любовник белорус и показали нашу комнату. А Карина, как раз принесла нам сборник стихов шотландского поэта и читала нам. Эти придурки ворвались и сразу набросились на белобрысого белоруса, Виктора, один даже достал нож. Она вскочила и закрыла его своей грудью, сказав, что если они зарежут его, то пусть режут и её. Разговор происходил на армянском. Я слушал и в душе – хохотал.
-И не пытался помочь другу? Какой же ты кавказец?
-Они просто хорахорились. Пацаны. Семейные разборки. Когда я понял, что дело принимает серьёзный оборот, встал, подошёл к Карине и сказал им по армянски.
-Вы, хотите зарезать его? Отца её ребёнка?  Наступил
254
ей на ногу, незаметно, и сказал:
-Потрогайте её живот! Она уже полтора месяца как беременная и они на той неделе подают заявление в ЗАГС. Вам надо сходить вместе.
   У Карины глаза полезли на лоб, почему я только понял потом.
   Они успокоились. А Карина и этот парень через неделю понесли заявление в ЗАГС.
-Бесико, зачем ты это сделал?
-Что, Кариночка?
-Соврал о беременности. Я с ним даже ни разу не целовалась, а теперь придётся стать его женой.
-Но вы, же так любите друг друга!?
-Он меня, да! Даже сказал, что выбросится с верхнего этажа института, если я не стану его. Я просто его жалела. А мне нравился другой парень.
-С вашего курса?
-Тот, что стоит рядом. И стихи о любви я читала только ему, но он ничего не понял.
-Так, я своими руками сломал девушке жизнь.
-А, может, ты сломал и свою?
-Я, может, оттолкнул её потому, что знал, что встречу тебя. Как хорошо, что ты у меня есть! А Карину мне жаль! У них в начале четвёртого курса родилась дочь. Они сейчас живут в Беларусии, и вроде бы – счастливо. Приглашали меня, приехать к ним в гости.
-А ты и меня, после Грузии. Но я сразу отказываюсь!
-Почему?
-Потому, что буду там ревновать тебя к ней. Но всё равно давай мы выпьем за неё!
-Тогда за их семью и пожелаем им счастья.
255
   Мы выпили, а потом пошли танцевать вальс.
   Яйца у Бесико были не такие большие, как у Вано, который не умел совершенно танцевать вальс, но всё равно, чуть побольше, чем у Глеба, учителя бальных тан-нцев. Но всё равно мы с ним летали по залу. Людей в ресторане было не очень много, так как это был дорогой ресторан для «шишек», а танцующих ещё меньше. Я жопой чувствовала, что мужики, эти козлы рогатые, меня пожирают глазами. Даже, не то! Я чувствовала, как они меня потихоньку раздевают. Ещё чуть-чуть и я останусь в одних просвечивающих сексуальных трусиках. Мы станцевали ещё танго и вальс.
   Напротив, за столиком сидели три девицы и парень. Одна из сучек, похоже, моложе меня, пожирала глазами Бесико. Если у неё намокает так же, как и у меня, то уже под трусами болото. Я не хотела говорить Бесико, а затем не выдержала.
-Милый, ты не чувствуешь, что тебя уже кушают? Ещё немного и сожрут совсем. Только не ртом, а глазами.
-Не обращай внимания, Люд! Я давно заметил.
-Вот же сучки?! До чего же они молодые – наглые?
-А в отделе она сама скромность и очень исполнительная работница. Видимо, хлебнула лишка. Это мадам - Наташка из моего отдела.
-Я, сейчас, этой мадам Наташке – выдеру патлы!
-Успокойся! Она тебе не конкурентка! А вот, тот парень, похоже мой соперник!
-Какой?
-Через два столика, смотрит на тебя. Пусть! На тебя все сегодня смотрят.
256
   Я глянула в ту сторону и оху.....ела! Чего я боялась, то и случилось. На меня, улыбаясь, пялился Мишка. Один из лучших моих ёба...й, с которым я жила четыре месяца и который затем бросил меня. Он, почти, не изменился, только стал ещё мужественнее.
   Увидев, что я его заметила, он встал и направился к нашему столику. Я не успела предупредить Бесико, чтобы он не отпускал меня танцевать с ним. Или не хотела предупреждать.
-Можно пригласить вашу даму на танец?
-Ой, что-то мне не
-Иди, Людочка, иди, потанцуй! Мы, итак, ни куда не ходим, А я приглашу Наташу.
Мудак, кавказский, вот так же ты толкнул Карину в объятия белоруса, а сейчас толкаешь меня в руки самому ****овитому ****уну Херсона. Жеребцу. Засадит он мне сегодня. Но и хер с ним! Это у меня всё пронеслось в голове, пока мы шли на середину зала.
-Привет, Людочка! А я смотрю и думаю, что это за ****ища сидит, такая красивая? Не Людка ли? Присмотрелся, точно.
-Мишенька, миленький, я тебя прошу, не бери меня за жопу руками и не прижимай мой передок к своему!!!
-А, что так?
-Муж ревнивый. Не хочу получать ****юлей от него.
-Какой он тебе муж? Очередной ёба...рь! Правда, высокого полёта. Не главный архитектор города?
-Откуда ты знаешь?
-У него вишнёвая волга последней модели есть?
-Есть. Газ -24. Номер
257
-Мне номер его машины не нужен! Дай лучше номер своего телефона.
-Не дам, Мишенька, не дам! Откуда ты знаешь его, Бесико?
-Я никакого беса не знаю, а этот хер и с ним ещё трое приезжали в родительский дом. Ты у меня не была?
-Нет, ни разу!
-Ах, да! Я тебя еб...л в палатке и потом в той квартире, где было много цветов. Аж, четыре месяца! Люд, какие то были дни и ночи, помню, как засажу тебе, а ты орёшь, как мартовская кошка. Значит, сейчас, ему бросаешь ножки на плечи и садишься на его  х...й?
-Миш, каким ты стал вульгарным? Ты же таким не был?
-А ты была уличной проституткой, а теперь элитной или валютной.
-Пусти на хер? Я пойду за столик!
-Люд, я и хочу тебя пустить на хер, пошли, свалим, пока он не видит!
-Миш, это мой муж! Клянусь тебе! Показать паспорт? Не порть мне жизнь, миленький, ради нашей прежней дружбы!
-Еб...ли!
-Пусть так. Так, откуда ты его знаешь?
-Материн дом подлежит сносу, вот он и приехал с оравой. Ещё и фотографировал. А мать, дурочка, хоть бы отвела его в сторону, и там предлагала взятку, а то при всех и говорит:
-Милый, у меня пять тыщ рублей, на, возьми, но только, дай нам квартиру не в новом, хрущёвском доме, там потолки низкие и неровные, а в старом,  купеческом
258
доме.
-Я, мамаша, квартиры не выделяю, я главный архитектор, а если бы выделял, всё равно, взятки – не беру!
-Убери руки с задницы!
-А у тебя жопа стала ещё аппетитнее!
-Мишенька, я тоже всем передком хочу ворваться в тебя, но не могу! Пойми ты, дурак!
-А сиськи у тебя лифчик держит или такие же упругие, как раньше?
-Такие же. Чуть прижмись и почувствуешь.
-Правда, упругие.
-А у тебя также сразу встаёт или ещё спит?
-Чуть, прижмись передком, пока твой не видит, почувствушь.
-Уже чувствую. Я бы сейчас схватила его и засунула бы себе туда!
-Дай, телефон!
-Не дам! У нас нормальная семья.
-Мне твоя семья до лампочки! Я хочу тебя драть!
-Миш, хорошо, я дам тебе свой телефон и ты меня будешь драть, а когда он мне даст под жопу пинка, примешь меня с дочкой?
-Что я дурак, чужого ребёнка кормить?
-Вот, то-то! Не прижимай меня!
-А сколько лет дочери?
-Скоро два!
-Сколько же мы с тобой не виделись?
-Года четыре! Забыла.
-А вспоминала меня, иногда?
-Ты был моим самым лучшим ё..., другом. Иногда и сейчас, муж трахает, а я думаю, что это ты.
259
-Неужели?
-Правда, Мишенька, правда! У меня и, сейчас, вся манда мокрая, плачет о твоём дружке.
-Может, как нибудь встретимся?
-Он постоянно следит за мной. Однажды зашёл сантехник с проверкой, и заявился муж, так надавал ****юлей и мне и ему. К тому же у него всё время складной грузинский кинжал. Зарежет и глазом не моргнёт. Тебе это надо? Я могу дать телефон, но только он вначале отрежет тебе яйца, а потом выколет глаза.
-Да, знаю, кавказцы всегда были придурками. Ладно, Люд! Но я всё равно рад, что встретил тебя. Не вру, ты самая красивая баба в этом ресторане! Надо же была такая шалава, а стала дамой высшего общества.
-Мишенька, не имей сто рублей, а имей красивую мордашку, и сладострастную манду.
-Люд, манда у всех одинаковая, когда мужик хочет, а вот морда и фигура – главное в женщине! Я тоже нашёл такую и, дурак, расписался, если б ты знала, какой бля-дищей она оказалась! Но самое главное, то, что она от меня сбежала.
-Миш, ты сам всех баб бросал, и меня бросил, а я дура, когда мы жили вместе, тебе ни разу не изменила. Это ты приводил шлюх, днём, когда я была на работе.
-Соседи заложили?
-Их волосы, с манды и головы, всех расцветок. Это уже неважно. Сейчас, подведёшь меня к столику и поблагодари мужа. Прошу тебя, не сделай, какую нибудь подлость. Обещай!
-Обещаю.
-Люд, знакомый? Вы всё время о  чём-то с  ним  гово-
260
Продолжение 11 следует.


Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии