18. 23

Когда находишься на крыше вечно замерзшего города, мысли становятся какими-то уютными. Как будто вся жизнь твоя пробежала перед глазами и будущее уже наступило, а ты, словно ребенок, стоишь с открытым ртом и только начинаешь осознавать происходящее.
Жизнь кажется мне какой-то динамичной, быстрой. Такое ощущение, что еще секунда и поплывут титры, а я так и не успею сказать свои последние слова.
Я попытаюсь восстановить пленку событий, прокричать: «Ребята, дайте мне еще пару минут, я не все сказал!» Но мерзкие белые буквы на черном фоне будут падать все ниже и ниже, пока я не провалюсь вместе с ними в вязкую бездну. Слышу шепот людей, которые уже потеряли свой человеческий облик и ушли в тот мир, где положение в обществе и статус уже никому не важны. Неба хватит на всех, как и доменных печей в аду, выбор всегда только за тобой, ведь иначе — никак.
Мой день обычно проходит в компании кармы: уступил бабушке место в автобусе — ставят плюс, остался сидеть на месте — чувствуешь пекло под ногами, словно адскую печь. Автобус движется, путь меняется, порой все эти маршруты кажутся такими разными — огромная сеть, паутина… Только душа бьется в криках между ребер, умоляя тебя прекратить травить ее дымом.
Непроходимый туман вокруг. Я, словно ежик в тумане, двигаюсь в направлении знакомого кирпичного дома, зная, что она живет там, на самом последнем этаже. Каждый день меня тянет в этот дом магнитом. Я только сейчас осознаю, что такое — жить.
Ночью мне снятся сны, в них обитают люди, которые в процессе времени стали мне никем. Я с безразличием смотрю им в глаза, а они в ответ бранят меня, твердя о том, что их путь был более праведным. Каждый из них стремился быть чем-то чистым, но на деле стал обычной кляксой. Пороки губят всех. Я сам был крепко сжат одним из них.
Выбрался, и обратно больше не хочу. Я начал видеть мир более трезвым взглядом, и, поверьте, реальность намного сложнее, чем все ваши трипы. Странности жизни, полеты в будущее, страх перед смертью — все это становится неважным, когда ты в своей жизни встречаешь человека, ради которого готов на все.
Я больше не животное с приземленными инстинктами, я существо, которое способно двигаться через миллионы структур. Снежинка в полете обретает свойство фрактала, и я ловлю ее на ладонь, хоть и понимаю, что для нее это верная гибель.


Рецензии