24 игра на гитаре на слух. использование видео гит

24_ИГРА НА ГИТАРЕ НА СЛУХ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО ГИТАРИСТОМ.

Видео в Интернет не только много, там их  масса! Как они там появляются? Есть журналы  о популярной музыке, и там есть статьи и рассуждения о концертах, и инструментах музыкантов, что они заказывают “ под себя”. Я смотрел, как то видео, и там была показана эта гитара, а это Fender –первая модель с одним рогом. в том видео были представлены как раз эти модели, но Трех производителей! Соответственно они имели цены – 6.000- 25.000- 125.000 тыс. руб, и ведущий смеялся:
-а, стоит ли покупать Одну гитару за 125 тыс, или Двадцать штук по 6 тысяч? Почему появляются эти видео?













Это виде урок для гитаристов от Риччи Котзена –Richie Kotzen –
< Риччи Котзен по русски или английски его - Смотреть Видео - Видеоуроки> – поисковик даст вам Десятки таких видео, и с десяток концертов, где он играл.

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ВИДЕО?

На ихнем Западе есть такой ход рекламы – производители гитар, а их до десятка по фамилиям –Gibson –Fender – Ibaneze- и, еще с десяток более мелких приглашают Известных гитаристов и они показывают КАК МОЖНО СЫГРАТЬ! Риччи рекламирует как видите гитары Фендера, есть у меня видео, где гитаристы играют на гитарах от  Gibson, или других. Все мало мальски известные гитаристы имеют такое видео и естественно с игрой на концертах, или в отдельных песнях. 
На правом фрагменте он играет, а у гитаристов свой стиль –  Медиатором, что работает на Басовые струны, а 1 – 3 струны звучат пальцами Щипков на себя – Внутрь ладони сгибая  пальцы. Я играю, ударом по Тонким струна  Сверху – вниз! То есть у гитаристов есть например, звукоизвлечения приемом ТРЕМОЛО, то есть Часто – Часто Теребя струны, как это делается на балалайуах! Играют как аккордами, или тут Риччи играет Соло Отдельными нотами. я играю  по своему!

ПО СУТИ _ СКОЛЬКО ГИТАРИCТОВ СТОЛЬКО И ПРИЕМОВ ИГРЫ!

Не Советую вам точно копировать по видео уроку стиль игры мастера! Разнится Ритм, для этого применяют Метроном, и он, метроном задает Общий темп, или есть и компьютерные программы, что заменяют живого барабанщика. Кроме того есть Минусовки, то есть партии Всех музыкантов, барабанчика, гитаристов, если их в группе несколько –ищи Свой стиль, бой, перебор, ритм это ИНДИВИДУАЛЬНО! Название видео Richie Kotzen _Shining virtuozity – Блестящий вертуоз..


Рецензии
Спасибо! Я поздно начал осваивать гитару, да и то семиструнку. В основном, подбирал аккорды и, конечно, хотелось блажить под гитару. Как раз начала входить в моду шестиструнка и не одну гитару я испортил, переделывая верхние и нижние гребёнки. Появились пластинки с записью Сеговеи и даже по телевизору показали несколько его концертов с оркестром. Андрес Сеговия играл настолько сложный и интересный репертуар, что это казалось как встреча с марсианином и я тоже решил изучить технику игры на гитаре по школам. Проштудировал Пухоля, Матео Каркасси и вроде научился правильно держать гитару в руках и об электрогитаре даже не помышлял. Так и остался с акустической, но уже реже стал брать её в руки, старея. Но Интернет предоставил возможность пополнить мою нотную библиотеку: тот же Каркасси, но более полное оригинальное издание, Агуадо – и всё это очень интересно, особенно когда сравниваешь с классической фортепианной музыкой и начинает прослеживаться некая логика развития музыкальной мысли в Европе. В общем, океан бездоный, когда прикоснёшься даже к начальным упражнением. Таррега, Сор, Альбенис – есть что поиграть и над чем поразмышлять. Индивидуальный стиль? Да, конечно, любой гитарист нарабатывает свой, неповторимый, стиль и чем более глубоки его знания, тем интересней игра. Через классику в джаз или через джаз к Баху: в музыке нет запретных путей и каждый приходит к ней по своей, заветной тропинке. Музыкальная тема настолько близка мне, что трудно уйти, не отозвавшись. Конечно, я тоже пробовал импровировать и даже записывал музыку на ноты. Одну из своих гитарных пьес я переложил для фортепиано и сыграл на цифровом пианино, записал и выложил в ютуб.
С уважением и спасибо вам за интересную статью!
http://youtu.be/DWg464TBOMw

Леотим   24.08.2018 13:24     Заявить о нарушении
о тех авторах, что вы упомянули я слышал, например Сеговия мне достался в виде диска CD-ROM, выбирается урок, появляются ноты и Я НЕ ЗНАЮ НОТНОЙ грамоты и у меня ничего не вышло. играю на слух.
было это так - начать без Видеоуроков для начинающего гитариста не получится, и там в начале дается звук с 1 по 6 струн. настраивается гитара и разучивается взятие Ам_Dm и так далее. А после я осилил страниц 30 из Манилова _Играй и аккомпанируй на гитаре, о чем в данный момент и пишу в ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ НА СЛУЖ - файлы вверху. то есть ИГРАЮ НА СЛУХ.
мы, в какой то степени пишем одинаково и посетителей на страницах примерно по ровну. Успехов. можете почитать у меня не теорию. например поэмы Бутурля, Морозко, Поездка к кощею, и в какой то степени поймете как подбирается мелодия по слуху.
Успехов - еще почитаю у Вас...

Илья Корнев   24.08.2018 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Как подбирать по слуху, мне хорошо известно, поскольку играть я начал лет с четырёх, на гармошке. Затем остальные клавишные инструменты освоил и серьёзно изучать нотную премудрость пришлось уже во взрослом состоянии, когда стал работать преподавателем и аккомпаниатором. Играть на слух, это, конечно, здорово и для способного человека не составляет больших усилий. Однако, существует предел, который может преодолеть только супер-гений. Ну... скажем, Сентиментальные вальсы Мориса Равеля – мне легче прочитать их по нотам.

Леотим   24.08.2018 22:04   Заявить о нарушении
вы сами, в какой то степени прояснили причину того, почему трудно Играть на Любом инструменте. нужно просто Знать как с того или другого инструмента извлечь Музыку. я так же примерно в 6 - 8 лет, однажды взял гармонь, отец играл, но не песни а Наигрыши, и сам подобрал мелодию на Ладах - это была ПО ДИкИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ. ну брал ноты нажимал пуговки: Шнуровкой, как на кедах, повторял ноту несколько раз, брал ноты Вверх или вниз. с ладами разобрался за час, а по КАКОМУ ПРАВИЛУ ПОДБИРАЮТ БАС на гармошке не знал! по этому в ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ НА СЛУХ я дал КОНЦЕПЦИЮ ПОДБОРА МЕЛОДИИ. есть и соло на песню Игоря Ширяева_Тишина. через лет 5 после того как сотни песен сыграл и Спел для себя перешел на Соло на гитаре.насчет электроники - не проблема! я в какой то степени Собиратель гитар - акустик штук шесть! Шиховки, Болгарские акустики, а полуакустики сам клеил. в папке " Полу акустики описано уже и давно!" Вы похоже освоили клавишные или фортепино хотя бы. есть такие программы - я компьютерщик и мне другие гитаристы нашего города помогают - гитару ли восстановить, или с программами.с гитарй, с игрой на ней намучился! не знал как начать и теперь посылаю в сайты где есть Уроки, видео по игре на гитаре! да ПРОСТОЕ ПОКАЧИВАНИЕ ГРИФА или Вибрато много даст! Промежуточные ноты взять хотя бы. пишите! с удовольствием почитаю, так как обычен ответ на стихотворение: Поэт! мол я подобрал такую мелодию к вашему стиху. ответ:
-не играю на гитаре! пробовала - гитара не пошла! Вот и пишу на гитарную тематику.

Илья Корнев   25.08.2018 13:32   Заявить о нарушении