28 простой гитарный аккомпанемент. немного теории

28_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.

НЕМНОГО ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ_1.






















Может будет продолжение на двух, трех страницах сверх! Немного теории, вариант оформления.

О ЧЕМ РЕЧЬ?
Я открыл  книгу Манилова, которую я уже поминал выше_ ИГРАЙ И АККОМПАНИРУЙ НА ГИТАРЕ. Что бы представить Вам Один, Манилова вариант написания или рисунка гитарного аккомпанемента..
Тут рассказано и Показано как можно сыграть  песню_ ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ. Пел ее Сергей Никитин, с женой но давно не показывают их, точнее редко! Из песни запомнил лишь:
-под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди – последний, срендевековый композитор или к веку 18 относящийся.  Да! Действительно – слушая песни я вспомню одну, две строки или куплет – хоть при этом Слушая десятилетиями магнитофонную или  _CD-DVD! Два, три месяца песни после Нового года! У меня Ветер в голове! Вы помните пару песен? Написать, ить поди не получитцы?
Короч! Я решил немного развить тему, КАК Я ИГРАЮ! По тому что “ Столько то ударов, примерно Два или четыре” – это не совсем верно, и начнем с Постановки пальцев, что на этой фотографии. Есть песни, что идут на нижних аккордах, то есть строятся на первых трех, или прихватывая еще 4 струну, для аккорда_F.
P/s. Так я ставлю пальцы в аккордах_Dm_D_D7_F, что на _!_!!!_1, 3 ладах строятся! Продолжу, а пока посмотрите рисунок аккордоа_Е7_от_1 и 2 ладов – Верхний ряд, второй, третий рисунок. Взять _Е7_от второго лада я смог приемом Барэ более – менее четко так, что б НЕ СПОЛЗЛИСЬ пальцы, а если брать Подушечкам всеми Четырьмя пальцами, включая Мизинец, то СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РАСТЯЖКА ПАЛЬЦЕВ НУЖНА.
P/s2. Аккорды можно зарисовать! Больше половины дальше понадобятся! Мизинец Приподнят, что б показать что он Не задействован! Обычно он почти касается струн…Разберись, чем Отличаются_G7 от_G7/H или _Dm_от_ Dm/C?


Рецензии