30 простой гитарный аккомпанемент. мой бой 1. и та

30_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.

МОЙ БОЙ_1.

И так, Вам, как и я сказал раньше будут представлены два стихотворения, и я
расскажу как их можно исполнить приемом БОЙ.

ЕЩЕ ОДИН АККОРД_D.

Повторю, что аккорды, штук до десяти в начале разучивают все гитаристы. Повторю - это аккорды из Первой позиции, что берутся от первого до третьего ладов. Этот _D _ аккорд имеет прижатую 2
струну, на _!!!_3 ладу! Еще два аккорда в виде фотографий_Dm_F_даны на 29 странице. Вот эта Тройка и понадобится в следующих Двух стихотворениях.
 
ОПЯТЬ- ВЫ- ПРО- ЭТО!                2. Ну так, господи, мы ж не поэты
1.Бросьте ваши упрёки – враньё!                Мы ж не лезем в петлю к палачам
Ну, не любит Россия поэтов,                Так что бросьте вопросы-ответы,
Ну, кружится над ней/ ей/ вороньё / ей/ !          И / А/советы оставьте врачам…

3. Тут про/ М/блема не в этом, не в этом.     4.  И рождаются, и умирают
Тут – как зубы болят/ Ь/, тут – как зуд!           И страдают – едрит твою мать!
Ну, не любит Россия поэтов                Ну не знает Россия, не знает
А поэты ползут/ ползут/ и ползут!                Куда этих поэтов девать!

5. Уговаривать их бесполезно,       5. Значит ночью, без шума, без света
А лечить – слишком много хлопот.            Их построить рядами у стен…
Их железом… Железом? Железно!!!           Залп – и нету в России поэтов
То, что надо, железом – пойдёт!                Залп – и нету…России Совсем…Dm_F_D
/ Не согласен, пусть в Сибирю в железе бредеть!./

СДУЮ С ПИВА МОХНАТУЮ ПЕНУ. ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С ПЕРВЫМ СТИХОМ……
 
1."Сдую с пива мохнатую пену,               2. Пусть бокал мой щербатый – не чаша,
Ты не жди меня, зрительный зал…            Но его тоже надо испить.
Я не выйду сегодня на сцену.                Что моё – то моё! / А/Ваше – ваше.
Нет, не запил / я/, а просто устал.                И не всё ли равно, чем платить

3. Угадайте, что в этом бокале –               4. Да… Искусство. Блистает арена,
Одиночество или свобода?                Крики / "Браво!/", цветы в лимузин/ визгом/
Вы там, в зале, ещё не устали?                А потом – только горечь и пена…
А… Искусство… Оно для народа.               Пена, горечь и вновь в магазин.

5. Вы не верите мне? Воля ваша,             6.  И /Я/стучу кулаком по колену,
А кто прав, кто не прав – знать не нам…   И / Я/гляжу на щербатый бокал
Вот и допита полная чаша.                …Я не выйду сегодня на сцену
Яд ли выпит, целебный бальзам?               Ты прости меня, зрительный зал…"
О МОЕМ ТИПЕ  БОЯ – ДАЛЬШЕ - /В скобках ……../ -небольшие правки автора..


,


Рецензии