31 простой гитарный аккомпанемент мой бой 2. стихо

31_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ

МОЙ БОЙ_2. СТИХОТВОРЕНИЯ НА 30 СТРАНИЦЕ ПОЛНОСТЬЮ.

И так, на две песни_ОПЯТЬ ВЫ ПРО ЭТО и _СДУЮ С ПИВА МОХНАТУЮ ПЕНУ я выделил три аккорда_Dm_F_D, что строятся на первом – третьем ладу.
Берем первую строчку:
- “ Опять вы про это,”   …..и попробую сыграть ее, как и остальные на перечисленные три аккорда! На остальных  строчках они повторятся но В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ! То есть если например, на четные строчки сыграть их так_D_F_Dm, то это _КВАДРАТ! То есть, когда аккорды идут в Прямом порядке, а после в Обратном, то это Квадрат! ЧАСТО аккорды Поднимаются к Толстым струнам:
Dm_Am_E, а потом Возвращаются на Первый аккорд_Dm, так – E_Am_D.

ЭТО ПЛАВНОСТЬ И РИТМ.

И Простой способ, когда Обрывается мелодия, то Смените Порядок аккордов или сыграйте их Разное количество Повторов или Проигрывания! Ё
1. было скажем_Am_Dm_E! Мелодия Не плавно идет - сыграй так_Am_Dm_Dm_E_E_E, или с Другим количеством повторов….

МОЙ БОЙ.

Теперь я расскажу, как я играю, и повторив по возможности Вы сыграете и другие песни, что я представил! У каждого свой стиль и Последовательности .

НЕМНОГО ВОСПОМИНАНИЙ!!

Вы не обращали внимания? Скажем, особенно это относится к западным исполнителям от Beatles до прочих! За 10 – 20 лет тама сменилося до десятка стилей, от довольно мелодичных_ Мелодичного Рока, до прочих_Havy Metal и прочих “ Корозиев металла”! Не иронизирую, а констанитую! И, продолжив свою мыслю, я не галопирую! Вот я, выбрав песнь одну что с Винила на страну и орала и бренчала и наш Пипел развлекала! И орала вся тусня, от утра и до темна! А загвоздочка Одна! Скажем это Рокен Ролл, что крутил, вертел, как пчел, девок гарных в хороводе, так, слегка красивых! Вроде? Ну, на танцах, после рюмки – все девчата, как Снегурки! И красивы, и милы, но вот – танцы те прошли! Я включал магнитофон и, скрозь Битлов вой иль стон, я вдруг понял –не менял этот Битлз ни ритм, накал! Перва песня – Рокен – Ролл, так до диска конца шел! А тогда не музыка , а какая то гнусная, и мне часто надоедало, и тогда один, аль пара – замечал я течения, я до Панка имел предпочтения! За немного дурашливый вид, когда панка в раскрасе, там воет, кричит!

НУ, НАХОДЯСЬ В МОДНОМ СТИЛЕ – ЗАПИСЬ ОДНООБРАЗНА!

Тебе же скучно будет слушать 10 песен в стиле _Русской, прям скажем матерной частушки!?


P/s_ винил- грампластинка 70XX годов на Мягкой пластмассе, в отличие от Ломких 30ХХ годов! Хэви Метал, Нард Рок – Тяжелый Рок, Панк Рок – музыкальные течения в Западной музыке от 60 – 90 годов! Сейчас затишье кроме бормотания Реперов ничего не слышно! Скучища! Может я Обновлю музыкальные течения если буду вам Свой стиль игры предлагать! Тем не менее..


Рецензии