32 простой гитарный аккомпанемент. мой бой 3. бой

32_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.

МОЙ БОЙ_3. БОЙ ЭТО – ИГРА НОГТЕМ, МЕДИАТОРОМ УДАРОМ ВНИЗ.

ОПЯТЬ- ВЫ- ПРО- ЭТО!                2. Ну так, господи, мы ж не поэты
1.Бросьте ваши упрёки – враньё!                Мы ж не лезем в петлю к палачам
Ну, не любит Россия поэтов,                Так что бросьте вопросы-ответы,
Ну, кружится над ней/ ей/ вороньё / ей/ !          И / А/советы оставьте врачам…
Для примера возьму два куплета с 30 страницы. Немного поясню! На строчку пойдет Три аккорда_Dm_F_D, что строятся на _!_!!!_1 и 3, стал быть, ладах. Фотографии их, то есть пальцовки на 30 – 31 страницах.

НАЧИНАЕМ БРЕНЧАТЬ_1.

И так взяв за основу порядок как указано на строчку_Dm_F_D для начала можно сыграть Проводя движением Вниз указанные аккорды ОДИН РАЗ, при этом нужно естественно, петь! На строчку:
-1. опять Вы про это-
-2. бросьте Ваши упреки вранье – играете так же! Для начала Этот набор аккордов желателен, так как можно не ломать голову с Перебором! Так как при переборе меняют Басовую струну. Так для аккорда _Е, на этих трех ладах нужно сыграть Первым проходом так :  6, 4,3,2,1 струны, а Второй проход идет уже с 5 басовой струны, а не шестой, так _5,4,3,2,1.
Тут можно не ломать голову и игру, бой либо перебор ведут одинаково_4, 3, 2, 1 струн у всех Трех аккордов! Сыграли?!

К КАК Я ИГРАЮ? МОЙ БОЙ_4.

Даже я Точно не просчитал Количество ударов, но в Среднем по Три удара, или Прохода на каждый аккорд_Dm_F_D! Кажется Количество немного меняется от строчки к строчке и иногда ударов на аккорд не Три, а Два! Но в среднем проведите по Три удара. Почему разное количество ударов? Мне кажется все связано со СТРОЕНИЕМ Отдельных предложений, то есть Ударных и Безударных частей слова! Доверяй интуиции и ГЛАВНОЕ!

ВЫ ИНОГДА ПИШИТЕ.

- Играл! Играла, но ЧТО ТО НЕ ПОШЛО!
- - а Вы при этом пели?  Давайте поясню! То по чему не любят или Иронизируют на Ритм партии гитар это  по простому, когда песня, как Эта идет только на аккордах, буду объективен – мелодия как бы составлена из Отдельных Крупных кусков! То есть Аккордов, и если сделать Проигрыш на тех же аккордах, то возможно Вы почувствуете, что мелодия несколько не соответствует стихотворению, как бы есть какие то Пропуски! Вот эти Пропуски Вы И КОМПЕНСИРУЕТЕ ГОЛОСОМ.

И ПО ЭТОМУ _ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ _ПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И, не тешь себя:
- у меня, нетути голоса! Кто тебе Это сказал? Пример с видеоурока – после настройки гитары музыкант говорит:
- у Тебя нет голоса! Ну, меня то ты слышишь? ЭТО ГЛАВНЫЙ СОВЕТ! Если тупо верить мне, то запутаешься! Ведь я не считаю, сколько нужно сыграть А ПОДСТРАИВАЮСЬ ПОД КОНКРЕТНУЮ СТРОЧКУ СТИХОТВОРЕНИЯ.
 


Рецензии