Поэту

Нет, я боюсь не умереть, травой весною прорастая...
Боюсь я долго не гореть, а только тлеть, себя спасая...
Нет, я боюсь не лживых слов, и трусов, вновь бегущих с фронта...
Мне страшно-не отдать любовь-и не дойти до горизонта.

Я не хочу счастливой быть от пожелания в открытке...
Я знаю, что могу любить, и охранять мир сердца зыбкий...
Зачем ты веришь не себе, а своим страхам и сомненьям...
Я-то, что навсегда в тебе.А ты-в моих стихотвореньях.


Рецензии
"я боюсь не умереть," То есть, страх перед жизнью, так? Тогда всё остальное не так...Или как?

Александр Гринёв   25.08.2018 12:35     Заявить о нарушении
Замечательные стихи! Сильные:))

Галина Према   25.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
Да...есть страх тлеть всю жизнь
это страшнее смерти.

Наринэ Владимировна   25.08.2018 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.