И немного о музыке

Вперся я как-то в троллик. А в нем сиденья такие красные. Типо бархатные. Пипец! Как в театре. Ну, пластиковые, я еще понимаю, или старые, вроде как из кожи. Мне кажется, я такие помню. Или в кино видел.

Короче, сел я в троллик. Потому что блондинка вошла в первую дверь. Такая вся из себя кругленькая. И носик, и лоб, и жопа, и как будто локотки тоже. О сиськах вообще молчу. У меня аж кой-где шевельнулось.

Я-то так завсегда по блондинкам. Ну ничего не могу с собой поделать. И постоянно попадаю из-за них в истории. Например, одной отдал свой кайф на вечеринке. Она даже при мне его не курила! Мы только пообжимались чуток, как положено. Она еще была, типо, скромняга - не давала мне трусы с нее снять. Я таких телок не понимаю. У меня уже рука в ней по локоть, а трусы на месте.
Значит, не считается…

И утром, прикиньте, влетела в мою комнату мамаша, красная помидорина. Со сна еще опухшая, но уже верещала как резаная. Оказывается, родаки той вчерашней телки заявились с утра. Ко мне! Домой! Да я толком не помнил, как ее зовут. Мина, что ли, из 11 «В». Я помню только, что у нее имя было какое-то военное. Идиотское. Родаки небось угашенные жрали экстази по Ибицам и Казантипам в 2000-х, делали детей и называли их тупорылыми именами.

Вот запросто представляю, как они продирали глаза в вонючем хостеле, не понимая, какой там день и вообще, может, опять ночь (под МДМА мозг, как лед в шейкере крошится, буц-буц-буц, под какое-то страшное техно и спать невозможно), включали телик на испанском или английском, или где они там зависали, и вся эта маета из ящика входила им в головы.

Я пару раз закидывался: ну да, классно, эйфория там, всех любишь, трахаться хочется. В том случае, если деньги есть и нормальный дилер. Но обычно загоняют тебе фуфельный мет и потом получаются такие вот Мины. Бли-и-н! Назвали бы ее Ракетой или Пилоткой - толку было бы больше.

– Паша! Ты что, продаешь наркотики?! – орала моя мутер.

Ох, мама-мама, наркоту красивым блондинкам не продают, а предлагают.

И я вспомнил Минину ладошку у себя в штанах (она ведь раздеваться не хотела)… Ну и пришлось мне вставать, потому что нижняя половина меня начала возбуждаться, а верхней половине захотелось пить.

– Ма… – мычал я. – Я не продаю наркотики. И не употребляю.

Я кивнул на свои джинсы. Мамаша в таких случаях сразу бросается обыскивать мои личные вещи, как в ментовке, блин, – типо, я в кармане домой ч;-то принесу. Ма, да я сожру заранее или какой-нибудь Мине отдам. Секс круче наркоты в сто раз. Просто секс труднее достать.

И началось… Типа, Мина попала в реанимацию.
 
После голимого кайфа!?
 
Я вас умоляю. Спросили бы лучше сколько Мина выжрала водки после моего гашиша.

Но взрослые люди аргументов не слышат. Они даже не могут представить, что есть еще какое-то мнение, кроме их собственного.
И что это другое мнение может быть правдой.

В моем случае: все, что я говорю – это вранье, лень или попытка съехать с дебильнейшего задания.
Ну, типо, «помыть посуду», «сделать уроки», «отвезти бабушке какую-то хрень». И это притом, что у нас есть посудомойка, учусь я хорошо, а у папаши нехилая тачка. И уж собственной матери он легко может ч;-то там отвезти.

Мне иногда кажется, что моих родаков раздражает тот факт, что я не тупой. Вот они не понимают, как я могу и контрольную по физике написать, и, скажем, покурить. Не сигареты, конечно. Папа у меня нормальный. Но по глазам сечет мгновенно: по размеру зрачков. Я подозреваю, что размеры эти он хорошо выучил примерно в моем возрасте.

Ну и как тогда моя мама, заточка, извините, (окончила консерваторию, играет на скрипке в симфоническом оркестре) вышла за него замуж – загадка. Так она еще на три года его старше.

И дедушка с бабушкой - мамины родители - ой-ой, пипец, как начнут зудеть о мединститутах, политехах и прочей муре.
А я им, что мне еще в школе допотеть надо, и, ваще: стану военным и уйду в спецназ (подкалываю их, ясное дело. Какой из меня спецназ).

– Пашенька, у тебя такие математические способности, – и чаю мне подливают.
Я со скуки начинаю думать о телках. После десятой чашки чая надо идти в туалет, а я из-за стола встать не могу – не хочу бабушку пугать.

Троллик ползет, переваливается, всхлипывает, а вокруг одни старухи. Я продвигаюсь вперед. Где там эта кругленькая. О, упс, выстрел ниже пояса… какая она… бл-и-и-н!.. Ну, прямо… И ч; она в этом скотовозе делает?

– Девушка, – я достаю свой ученический и сую ей в кругленький носик, – предъявите… – и забываю на секунду, как бумажка в транспорте называется… – билетик!

Это же надо было так лажануться.

А она улыбается, смотрит на меня так хитренько и снисходительно. И я вдруг понимаю, что телка-то взрослая. Выглядит она офигенно и нестарая. Но старше меня, стопудово, не школьница. Я высокий, и плечи что надо – отцовские - и кроссовки нормальные, джинсы там, и так далее.

Но все внутри у меня сжимается и опускается. Такое разочарование! Я же в нее почти влюбился. Со второго взгляда. Еще обстановочка такая, чистый сюр: пенсионеры, бархатные скамейки, электрический автобус. Экстремальная обстановка. Я знаю, что в такой все быстрее происходит. Я поэтому и вытаскиваю девочек то на крышу, то в темный какой-нибудь райончик, но чтобы супермаркет был рядом. Если ч;, недалеко бежать от местных орков к свету и цивилизации.

– Оштрафуйте меня, пожалуйста! – выдыхает она.

И я краснею. Господи ты боже мой (как говорит моя бабушка по папе), эта Тейлор Свифт, каким-то мистическим образом попавшая в раздолбаный троллик, меня снимает! У меня язык попал туда, куда…
Ой, в том направлении я не могу думать. Пипец!

– Вам придется пройти со мной в отделение, – говорю я.

Она хихикает:
– Полиции, что ли? Вы с ролью определитесь, молодой человек. Вы кто: контролер или полЮционер?

– Я Паша, – беру себя в руки. – Я в троллейбусах не ездил уже лет пять. Извините, чего-то накосячил со сценарием.

– Я Ира, – говорит она.

Господи ты боже мой, она не Ника, не Мина, не Кристель.
Она Ира!

– Ира, а вы в курсе, какая вы красивая?

– Наверное.

– Вы похожи на Тейлор Свифт.

– Не знаю кто это, но польщена. Спасибо.

Да, года на три она точно старше.

– Вы, наверное, рок-музыку любите, – говорю я.

– Хм… Я люблю разную музыку, но хорошую. Извините, что эта Тэйлор мне незнакома. Вот Леди Гагу я знаю. И еще девочку с длинным языком - Майли Сайрус.

– Ира, так вы, может быть, и о Стравинском слышали? ¬– я уже расслабился.
 Рыбка проглотила крючок. Телефон она мне, наверное, не даст, но до своей остановки со мной поболтает. Там я за ней выйду и посмотрим…

– О, кто-то здесь пользуется сложной наживкой, – говорит Ира. – Но мне кажется, вы знаете, о чем говорите.

– Да, Ира, я стараюсь – хочу произвести на вас впечатление. У меня в семье есть профессиональный музыкант.

– И на чем играет ваш родственник?

– На скрипке.

– Неужели? – улыбается Ира. – Как и я.

***

В ее однокомнатной малосемейке скрипки не обнаружилось. Зато топчанчик занимал едва не половину жилплощади.

Не знаю насчет скрипачки, но флейтистка из нее получилась бы просто офигительная…


Рецензии
Очень откровенно... Но получилось здорово.

Антонина Крыша   13.11.2018 20:51     Заявить о нарушении