Выполнение завета

Дорога вьётся лентою
Среди лесов, полей.
И хочется, так хочется!
Попасть домой скорей.

Я много лет не видела
Берёзовый свой край.
Там ждёт меня раскидистый
Дуб старый, дом, сарай.

Уже нет деда с бабушкой,
Заброшен чудный сад.
И хочется, так хочется,
Чтоб радовал он взгляд.

Я еду, чтобы заново
Восстановить позьмо.
О том мечтал дедулечка,
Просил меня давно.

Я выполню завет его:
Останусь в Отчем жить.
И дом заулыбается,
И дед меня простит.

И расцветёт тут сказочно
Весною дивный сад.
И хочется, так хочется!
Любимых встретить взгляд!


Позьмо — устаревшее слово, обозначающее
частное домовладение вместе с участком земли.


Рецензии
Валюша, как это здорово, вернуться в отчий дом! Это действительно так? Вот бы Вы написали рассказ о своём возвращении. Мне было бы очень интересно об этом прочитать. С добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   01.09.2018 12:41     Заявить о нарушении
Милая-милая Танечка, огромное спасибо за память. У меня дома не всё в порядке, сажусь за компьютер очень редко, никому, кроме тебя, не отвечаю, ни с кем по компьютеру не общаюсь. Все мои мысли очень далеко сейчас от творчества. А на родине очень хочется побывать хотя бы ещё раз, но вряд ли сбудется моя мечта. А ещё мечтаю встретиться с тобой, моя верная землячка. Очень хочу! Может, ты выберешься в Крым, в Севастополь,буду очень рада. Всем вам - здоровья, счастья, удач, исполнения желаний. С теплом и нежностью. Валентина.

Валентина Вороненко   06.09.2018 11:44   Заявить о нарушении
Валюша, дорогая моя, подруга, по перу, здравствуйте! Я уже думала над этим. У меня сестра живёт в Краснодарском крае и если я, когда - нибудь поеду к ней, я обязательно свяжусь с Вами! Мы должны встретиться! Спасибо Вам за верную дружбу! С признательностью, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.09.2018 05:57   Заявить о нарушении
Милая-милая Танечка, очень рада, что ты тоже мечтаешь встретиться, как и я. Очень жду этого дня. Будем верить, что это время придёт. Главное - не отчаиваться, а пока береги себя и свою семью. Если дома всё будет хорошо, твои близкие отпустят тебя в южные края. С теплом и нежностью. Валентина.

Валентина Вороненко   10.10.2018 18:31   Заявить о нарушении
Валюша, то, о чём Вы мечтали, сбылось? С теплом,

Татьяна Комиссарова   08.11.2018 06:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валюша! Как я давно не видела Вас на своей страничке! У Вас всё хорошо? С наступающими Вас новогодними праздниками. доровья Вам и всего самого доброго!

Татьяна Комиссарова   25.12.2018 11:57   Заявить о нарушении
Что - то от Вас давно нет весточки.

Татьяна Комиссарова   25.06.2019 05:34   Заявить о нарушении
Валюша, почему не отвечаете?

Татьяна Комиссарова   16.10.2019 06:46   Заявить о нарушении
Валюша, доброе утро! Я сейчас переписала Ваш номер телефона и удалила его со странички. Вы тоже со своей уберите, а то мало ли что. Люди бывают не только хорошие... Я Вам обязательно позвоню. С теплом и признательностью за многолетнюю дружбу, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   17.10.2019 05:48   Заявить о нарушении