Обращание к читателю

Здравствуй случайный читатель
Не знаю хорош ли мой стих,или нет
 я даже не знаю
Я такой себе человек
Ленивый,скучный,занощевый
Хотя обсуждать это с вами совершенно не проще мне,
И я не всегда смогу выстроить вряд свои мысли,
И не много из них могу я осмыслить,
привести к идеалу, а впрочем задумаваюсь я над этим не очень.
Я пишу вовсе не стихи,а  крики души,
 Скрибущеюся в потёмках моего не светлого  разума ,
Хотя я их замечаю не сразу,я не буду вас томить в ожидании чуда, и поэтому врать я не буду
Может я стану великим писателем ,а может  я завтра загнусь в падворотне
просто так, без особой причины,
Или от другой скучной и несвязаной с весельем кончины.
Я не совсем понимаю какой я человек и поэт,
Но я не тот кто который красивым словом заряжен ,а тот который делает всё не напряжно, хотя и поэтом назвать меня можно только с натяжкой.


Рецензии