Материал в работе 2

Ночное часть №6, Ясуд, фантасмагория.

-"Встать, Я иду", - Объявил Суд-Я. Судейские шестёрки, лжесвидетели, и пристяжные проседатели вскочили как напружиненные. Бха даже не пошевелился. Хищные Графемы, которые устроив засаду в пустыне, изловили всё-таки Сетями Чёрного Пса Вуду, придвинулись к колдуну, чтобы принудить того к почтению. Но Бха вытащил из складок своих обширных одежд восковую табличку с какими-то формулами на её поверхности, затем проткнул её длинной спицей, Графемы сухими тараканьими тушками, с лёгким шелестом, рассыпались по полу Ясуда. -"Меня трудней изловить, чем мою оборотную сторону", - бросил он улыбаясь Вертухану. И тот поубавил пыла, спрятав меч левосудия в ножны. В Зал Проседаний важно вошёл Суд-Я. -"Привет левосудец", - поздоровался с явной издёвкой честный злодей. -"Я это Суд, а Суд это Я", - пафосно объявил Ясуд. -"Будешь говорить когда Я спрошу." -"Спрашивай ваша нечЕсть, только быстрее, у меня много дел на сегодня." Бха задремал, пропуская мимо ушей нудятину помощника Ясуда. -"Бха Кепчёге, Чёрный Пёс Вуду, обвиняется: -  в способствовании происходящему и в пособничестве протеканию событий, в стремлении к тотальной свободе, в нарушении режима прозябания, контрабанде Знаний, в жестоком, ритуальном убийстве десяти Непроисходяшек, которые были посланы Администрацией, чтобы обеднить его личный Горизонт Событий и принудить к депрессии, а так же в неуплате эмоций СосСетям, в виде положительных и отрицательных, обязательных истерик, а так же в гонении самогона из тёмной безысходности, что категорически запрещено", - ПомСуд умолк.......


.......-"Я Честный злодей Бха Кепчёге, Чёрный Пёс Вуду, я не буду жить по вашему распорядку, не буду плодить эмоции, чтобы кормить СосСети, за их вонючие ОКурки, я слишком свободен для вас господа капиталоманы." -"И передайте своему Капитолию, я вне вашей системы, я сам по себе, Сети мы с Геварой скоро порвём как старую грелку, Комбинат разрушим, Комбинаторов пустим на комбикорм для Графем, Цифройсделанных на ноль помножим, Марлогам клювы затупим", - колдун поднялся.......


.......-"Суд-Я, ты мне не судья, это тебе", - Кепчёге поставил на стол, перед Ясудом восковую фигурку, копию его же, пронзённую дюжиной иголок.......


.......-"Добро, оно привязано слишком ко многим правилам, посему, оно неотвратимо конечно, но очень медлительно, по отношению к тому, что касается справедливости, добру необходимо слишком многое взвесить, перед тем как одержать победу над злом." -"А зло, оно не связано никакими обязательствами и морально-этическими нормами." -"Поэтому персонажи часто прибегают к помощи зла, чтобы наказать зло же." -"Вот такой круговорот зла в природе", - Кепчёге вытянул руку, и ловким, отточенным движением поймал Бумеранг Справедливости. -"Я конечно злодей, но я справедливый злодей, к тому же, заказы, помогают мне выжить здесь, в этом сортире мироздания." -"Ооооо!!!" -"Этот заказ прилетел издалека, из мира людей." -"А кто такие люди?" - Спросил Коло-Ко. -"Это такие персонажи, только они почти слепы." -"Нет, не в прямом смысле, просто они видят то, что им показывают." -"Кто показывает?" - Не унимался ученик. -"Настоящие злодеи, не чета мне", - оскалился Чёрный Пёс Вуду. -"И кого заказали добрые, слепые люди?" - В ответ пошутил Коло. -"Да Васятку Ковалёва.", - Прочитал на плоскости Бумеранга Справедливости тёмный колдун. -"Странное имя", - хмыкнул горсталкер. -"Люди, они вообще странные, говорят одно, думают другое, а делают третье." -"Что содеял этот?" -"Да стандартный набор для социума людей: - корыстная ложь, жадность, хитрость, неуважение к чужой мысли и к чужой интеллектуальной собственности, короче, ответил презлым на предобрейшее." -"Кто заказал?" -"Написано; - Просто Серёга." -"Смерти желает?" -"Да Бог с тобой Коло.", - колдун спешно прикрыл рот ладонью, и метнул взгляд в низкое, тёмное небо. Потом подумал и добавил, - "Прости злодея, что помянул тебя всуе." В небе сверкнула молния, - "Да понял я, понял, недостоин, прости, случайно вырвалось." -"Может тебе перекреститься для надёжности?" - Улыбаясь глазами уточнил горсталкер. -"Не положено нам злодеям, и упоминать не положено, не то что всуе, вообще запрещено." -"Кем?" -"Хозяином", - И Бха молча указал вниз, на поверхность пустыни, своим кривым, когтистым пальцем. -"Ладно, лови Васятка Ковалёв", - колдун размахнулся и метнул снаряд справедливости в тёмное небо,  по тому пошли круги, когда орудие мести ударило в низкие облака. -"Нет, смерти не желает, что ты, Просто Серёга, просто попросил; - Чтобы не впрок пошло." -"И чем тебе этот Просто Серёга из социума людей свой заказ оплатил?" -"Обещанием замолвить за меня СЛОВО перед Автором этого бреда, в котором мы с тобою сейчас находимся." -"А у этого бреда есть Автор?" -"Запомни ученик, Автор есть у ВСЕГО, даже у самого последнего бреда." -"И ты веришь этому далёкому Просто Серёгё?" - Не унимался горсталкер Коло. -"Серёге почему-то верю." -"И почему же, они же люди, слепые, сам сказал?" -"Серёга, он проще чем кажется, и не так прост, как производит впечатление." -"Ну...., он беспонтовый, то есть понтов в нём нет, к тому же из пролетариев он, а пролетариат это движущая сила справедливости." -"Почему?" -"Потому, что пролетариату нечего терять кроме своих цепей." -"Как-то сложно у них там всё, у людей", - озадачился сталкер.





 Сумеречная Зона часть №10, хроники Скучного Мира, фантасмагория.

Ведущий объявил, - "Раунд первый, среда, - твёрдая поверхность!!!"Поединок начался, Безумный надел очки, которые владельцы арены выдавали всем на входе, утверждая что они позволят увидеть все нюансы боя. Ху оказался на небольшой скале с плоской вершиной, а внизу, на зелёном песке, медленно передвигаясь по кругу, глядя друг другу в глаза, ходили два монстра, огромный крокодил и неидентифицируемое животное, похожее на доисторического тираннозавра, но крупнее, с толстой анакондой вместо хвоста и клешнями омара, вместо маленьких, передних конечностей. Зверь напал первым, он нанёс несколько молниеносных ударов клешнями, пытаясь впиться ими крокодилу в морду. Но крокодил ушёл от ударов с ловкостью, в свою очередь, сделав выпад, откусил Зверю одну из клешней.......

........ -"Что вы читаете уважаемый?" - Удивлённо спросил художник. -"Себя, я же Книга", - последовал ответ. Безумный взглянул осторожно на обложку, прочитал название; - "Сумеречная Зона", фантасмагория, авторы, Сказочник На и Пишпер. -"Дела", - только и смог вымолвить Ху. -"Я мультимысль, я могу перекинуться в любую книгу", - пояснил старец не отрываясь от чтения.......

.......В перерыве между вторым и третьим раундами, в кресло, слева от Большого Художника, присела дама необычайной красоты. Аристократическая внешность, вечерний наряд, идеальные формы всего что только может иметь форму, в приложении к женскому лицу и телу. Платиновая прядь в высокой причёске, выдавала в ней знатную особу. Волосы собранные вверх, оттеняла длинная прядь с правой стороны, красиво опускавшаяся на лицо дамы. Рядом присела её служанка, она тоже была хороша собою, но красота её была какой-то необычной.......

........ Птицезвери носились в воздухе пытаясь зайти сопернику в спину. Бой шёл на равных, несколько удачных бросков-атак провёл Зверь, оставив на спине Кукулькана-Скучного три глубокие борозды от своих когтей. И пару атак-заходов удалось выполнить кукулькану-сталкеру. О чём свидетельствовали раны от его клыков, оставленные на левом боку крылатого зверя. В перерыве японка демонстративно сожрала ещё пару крыс. Соперники заметно устали, пол в клетке был залит кровью, красной крокодила и синей Зверя.......

.......-"Раунд четвёртый, Навь", - объявил рефери. Художник напялил очки. Местность напоминала унылую, сумрачную степь, светил не было, но серый, неясный свет, исходил от светящегося, редкого тумана. Крокодилу противостояло футуристическое чудовище в виде мощного персонажеподобного существа с рогами на голове и с длинными когтями на руках и ногах.......

........ Она медленно произнесла, - "Особая Кровь." Скуч машинально отметил, что только тут, в Сумеречной Зоне, женщины-оборотни могли себе позволить иметь несколько обликов, один другого краше. -"Дом Снов, Хозяйка Снов", - вспыхнуло у него в голове. -"Да Зверь, это кровь, но это не просто кровь, это Особая Кровь", - выговорил Скучный сталкер, морщась от невыносимой боли. Пространство вокруг потекло искривляясь и закручиваясь в спираль.......

.......Они сидели на каменной набережной, это было странное место, два солнца освещали этот мир с противоположных сторон. Красное и синее светила висели над самым горизонтом. Море и облака играли всеми оттенками холодного и горячего спектров. На каменной набережной высилась каменная же голова какого-то Божества рептилоидной наружности, несколько мегалитов располагались на берегу, на прибрежных плитах, и в море, у самого берега. Тени от светил перемешивались, дробясь и перекрывая друг друга. Себек улыбнулся, - "Здравствуй скучный персонаж Скуч." -"Здравствуй Бог", - ответил тот. -"Это Берег Забытых Богов?" - Уточнил сталкер. -"Да персонаж, это Правь, это мой дом", - кивнул Бог Себек. -"Что теперь?" -"Когда кончится боевой сон, я спущусь в клетку вместо тебя, поглотив твою суть, никто не заметит подмены." -"Сам я не могу спуститься в Сумеречную Зону, Богов там не любят, но обернувшись в Петсухоса, при твоей поддержке, я становлюсь Богом-Оборотнем,......

.......Экзистенция внимательно изучала карту Города, рассматривая её с разных сторон, медленно шагая по залу Мэрии. Внезапно фигура Золотой Крокодил качнулась, и прыгнув в сторону, упала со стола. -"Это безусловно Знак", - поняла Серая Дама, - "И Знак плохой." В этот момент со второй полки от потолка упала фигура Мрачного Прораба. Хозяйка Города подобрала его и со словами, - "Я поняла, спасибо Инкубул", - уверенным движением поставила Прораба рядом с фигурой Охотник.......

......."По законам поединка, я имею право уровнять шансы и сказать своё СЛОВО?" Судьи посовещались и главный из них в знак согласия кивнул, - "Уважаемый Мрачный из клана Мрачных Строителей, отмерьте ровно столько своего СЛОВА, сколько боевой прозы было затрачено на подпитку Зверя." Мрачный подошёл к Скучному, друзья обнялись. Сталкер отметил что Демиург изменился, в висках его появилось серебро, благородное серебро. -"Помнишь вино из плодов дерева Да-Ду, которое мы пили в моём логове, выпей, это поможет уровнять силы", - Мрачный протянул бутыль с фиолетовой жидкостью Скучному сталкеру. Тот выпил. -"Заткните уши", - потребовал Прораб. Все выполнили его приказ. Он произнёс СЛОВО, своё СЛОВО, но это СЛОВО брало своё НАЧАЛО от тысячного эха того самого пресловутого СЛОВА, от которого брала начало Материальная Вселенная.......

.......-"Объявляется допинговый скандал", - объявил главный судья. -"О, я-я, топинкофый сканталь, токлат Макларена, русишь сфиньи, я-я", - раздалось позади Безумного. Он обернулся, на него взирал персонаж либеральной наружности. -"И как это относится к Зверю, Русские это кто?" - Спросил Ху у либеранца. -"О, я-я, так, русишь сфери." -"Так свиньи или звери???" - Переспросил художник. -"Сферские сфиньи, я-я", - подтвердил капиталист. Чуть выше него сидели несколько персонажей с флагом бело-сине-красного цвета. Одеты они были в тельники и ушанки, один из них подошёл к либеранцу, протиснувшись между рядами, и склонившись к господину, тихо того спросил, - "Может тебе в ****о дать, сука либеральная???" Немец скукожился и проблеял, - "Я эст иностранный краштанин, я эст шалофаться ф посольстфо." -"Да мне с прибором кто ты", - ответил персонаж в тельнике. -"Ещё пасть откроешь, будет как в сорок пятом", - и мужик поднёс огромный кулак к лицу иностранца. Ху увидел на тыльной стороне ладони персонажа татуировку; - НИКТО КРОМЕ НАС! Мужик в тельняшке и ушанке пошёл к своим, а немец с этого момента сидел тихо. -"Интересно, что такое; - Дать в ****о?" -"И что такое случилось в этом таинственном сорок пятом???" - Подумал художник.......

.......Хозяйка серости смотрела на карту Города, фигура Воронка ожила, и начала медленно вращаться по часовой стрелке. -"Вот и хорошо, путь свободен, добро пожаловать в Город сталкеры, мы все заждались", - тихо произнесла она. С противоположной стороны от сингулярности, посинело ещё несколько кварталов. -"Хорошо это или плохо?" - Размышляла об этом Экзистенция покидая Мэрию.



 Ночное часть №7, Ученик, фантасмагория.

-"Я посвящу тебя в тёмную Философию Бха, это древняя тёмная наука, наука о тёмных знаниях, заключённая в тёмные знаки." -"Морфемы-Убийцы, эти самые опасные из обитателей Великой Мёртвой Пустыни." -"В отличии от Хищных Графем, которые могут тебя временно убить, переписав твою суть, на время, обездвижив тебя, Морфемы-Убийцы могут убить тебя навсегда, лишив тебя корня-сути." -"Глифы-Изоляторы, - это есть совокупность, определённое количество (стая), Хищных Графем, это тюремщики, заключив тебя в графическую схему-знак, знак твоей сути, они могут запереть твою суть, по сути тебя, в этой символической тюрьме, но пусть тебя не расслабляет слово символическая, обратив тебя в глиф, они запрут твою суть в тюрьме из символа твоей сути, что на самом деле и есть истинный ты, а тело твоё будет бродить по пустыне, пока его не сожрут Волки Тёмной Безысходности." -"Но я научу тебя ломать схемы, вносить в них дестабилизирующее звено из твоего намерения тотальной свободы." -"Морфы и Аморфы." -"Морфемы-Убийцы убивают корень чего-либо, его суть." -"Но я не морф." -"Я аморф." -"У тебя нет корня-сути?" -"Нет ученик, в моём случае не так, у меня плавающие корни и мультисуть." -"Я могу быть разным, это и есть оборотничество." -"Я колдун Вуду, но я ещё и оборотень, это даёт мне преимущество." -"Пузырные реальности." -"Мы их называем Пузырники, пустыня пуста, в ней нет сути чего-либо, ну или почти нет, но в пустыне ещё существует относительная пустота." -"Это пузыри замкнутых на себя мерностей осознанного бытия, мы называем их Городами." -"Сообщество сущностей или индивидуум, способный создать мини или микро-реальность, создают их, для того чтобы выжить тут." -"Мой Тёмный Карман, это пример микро-реальности." -"К чему тут нужно стремиться, нужно стремиться найти свою Невещь, свой Алеф, свой Нагваль-Символ, это позволит стать тебе внестадным, то есть лишит тебя стадности-бытия. -"Слабые тут сбиваются в стада, сильные в стаи, мы с тобою стая, я буду тебя защищать, пока ты не найдёшь свою Невещь, но это не значит что ты слабее меня, это значит что ты не осведомлён о своей Силе, возможно, когда ты станешь сильнее, уже ты будешь меня защищать. В хижину вошёл странный персонаж, выглядел он как труп недельной давности, в нос Коло ударил трупный смрад, он сморщился и прикрыл нос и рот ладонью." -"Что воняет?", - осведомился Бха. Горсталкер кивнул.-"Да?" -"Правда?" -"А я привык, извини." Колдун что-то шепнул себе под нос, и животруп покрылся цветами жасмина. -"Так лучше?" -"Да так себе, как будто скунс издох под кустом цветущего жасмина." -"Это Зом, мой слуга." -"Ну иди Зом, видишь гостю неуютно" - укоризненно смотря на слугу пошутил Бха. Тот кивнул, поставил на стол чашки с кофе и вышел. -"А Зом тоже в стае?" -"Нет, он нигде, он уже умер, давно, но мы были друзьями когда-то, я решил его продлить, ну в такой форме хотя бы, я не Бог, воскрешать не умею.".......




 ГОРОД - Сумеречная Зона часть №1, фантасмагория.

........ Кто создал этот артефакт никто не помнил, но бытовала легенда о том, что очень давно, в клетке схлестнулись два космократора, одного звали Пустота, другого Садовник. Они бились целый месяц и зрелищу этому до сих пор нет равного. Садовник одержал верх, он сохранил сопернику жизнь, но объявил, что отныне заселит Великую Пустоту своими саженцами. Пустота вынужден был согласиться и отдать свои владения под сады Садовника. А в память об этом событии, Садовник подарил Сумеркам Инфундибулум......

.......Бал открывал мэр Лунного Эдема, старый знакомый охотников, по социуму персонажей, Оборотень в Погонах. Тут в Сумерках, он развернулся так, как всегда хотел. Он объявил себя бессменным мэром Лу Эдема и Мультипогонным Маршалисимусом с привилегией Рыцаря Сменного Мундира, Оборотнем-Орденоносцем с неограниченной, плавающей орденоносностью. Проще это выглядело так. Адъютанты всегда носили за ним от трёх до семи мундиров, обвешанных орденами, сукна видно не было, это были сплошные ордена и медали, полностью покрывавшие и китель и брюки. Погоны тоже были разные, но все они были украшены огромными звёздами, лунами, кометами, астероидами и светилами.......

.......-"А ты как у нас, опять что-то ищешь?" -"Да вашбродь, меня тоже не переделать", - ответил Скуч. -"И что ищешь на этот раз?" -  Поинтересовался мэр. -"Как обычно, ответы на вопросы." -"Ну хорошо, я рад тебя видеть, отдыхай, ты это заслужил, Бал Оборотный это очень интересно." -"Состоится конкурс Сумеречных Бабочек, на самые красивые крылышки, конкурс Платиновых, Золотых и Серебряных ведьм, на лучший мультиоборотный образ." -"Учитываются три самые эффектные, оборотные стороны неочевидных женщин, баллы суммируются, и та, которая набрала самые высокие оценки, становится Королевой Оборотней на целый лунный год, наслаждайся", - мэр дружески похлопал сталкера по плечу и удалился вместе со своими мундирами.......

.......Сталкер обратил внимание на этикетку, прочитал, - "Водка Хозяйская", производитель, В. К. "Красный Градус", город; - Город." -"Интересно, "Город" это название города что ли?" - Удивился про себя он. На этикетке были изображены серые развалины, какого-то мегаполиса, на горизонте, в сером мареве тумана, вырисовывалась исполинская фигура, то ли механизма, то ли существа, футуристических, гротесковых очертаний.......

........ -"Там есть инструкция, я взглянул, всё просто, достать Инфундибулум из контейнера, дать раскрутиться, параллельно сформулировать мыслеформулу, обозначить ключевые слова и смыслы отображающие то место в пространстве и времени, куда воронка должна тебя доставить." -"И ты знаешь мыслеформулу?" -"Да, Инкунабул сообщил." -"Это звучит так; - Город, экзистенция, фантасмагория, Чёрный Прозаик, Перс, бенифактор." -"Если я правильно понял, мы должны попасть в некое место без жалости." - уточнил сталкер. -"Там действительно нет жалости?" - Разливая остатки зелья по стаканам удивился художник. -"Нет, просто оно так называется", - сам не понимая почему так ответил, ответил искатель Скучный.......

.......После того как Инфундибулум выбросил напарников на окраину какого-то Города, и после того как они повстречали Рюмочника, и после того как он проводил искателей в Город, в своё заведение "Рюмочная На Углу", охотники сидели в этой самой рюмочной, и пытались вытащить из её хозяина хоть какую-то внятную информацию о Городе Всех Брошенных Городов Сумеречного Мира. -"Скажи Рюмочник, ты знаешь где находится Мельница?" - Скуч принял протянутую хозяином рюмку. -"Давайте по рюмочке", - в который уже раз предложил тот. Выпили, помолчали. -"Мельница, это далеко, на Хуторе, там владения Мельника." - Пояснил Рю.......

....... Город встретил охотников жёлтым, густым туманом. Мимо них проплыло огромное, грузовое судно, на ржавом, грязном борту проступало название; - "Циклоп". -"Углевоз "Циклоп"", - вспомнил сталкер, - "Что-то я читал об этом пропавшем в Атлантике сухогрузе."




 АНОНС.
 Невещь, - зазаборная, сюрреально-заабсурдная новелла.

Когда-то, этот рабочий посёлок назывался "Красная Сабля", но в какой-то, очень ветреный, осенний день, ураган оторвал две первые буквы второго слова, и с тех пор, посёлок стали называть "Красная Бля", даже в официальных хрониках.......

.......И тогда он вдруг наткнулся на совершенно невероятную вещь, для описания которой слов просто не существовало, та, подбоченилась, и вызывающе глядя ему прямо в глаза, представилась, - "Невещь!?!?" -"Я вещь в себе, Невещь познавшая свою суть, то есть суть всех вещей, а так же её отсутствие, я Невещ Что, вещь в себе.".......

.......Он пошёл на рыбаловку, ловить нерыбу. Налий брёл по подороге, подорога привела его к наречию. Над наречкой стоял растуман, и в нем девчонки-растуманки покуривали Кана-Бес, планируя курить план в течении пятилетки. Растуманки попросили у него наводку но Налий им вместо этого просто налил, не думая мысль приходящую мимо. На побочене подороги цвёл Внедорожник......

.......Невещь назидательно объявила, - "Здесь, в быстром сне, мышечная энергия не работает, это у вас, там, в дневном сне, всё производится за счёт неблагодарного, низкооплачиваемого, изнурительного и монотонного труда, здесь же, все действия, как и не действия, производятся за счёт действия мысли, формы мысли, короче МЫСЛЕФОРМУЛЫ, ЗДЕСЬ тебе не там.......

.......К нему сегодня пришёл "Жидкий Страус" и спросил, - "Доколе во мне, как в заведении, спиртные напитки будут похмеляться посетителями?" К нему пришёл Лес и воспросил, - "Доколе в меня будут ходить по большому и маленькому счёту, все кому приспичило???" К нему пришёл Шлагбаум и удивился тому, что его поклоны перестали останавливать течение реки. К нему пожаловал Звук сливного бочка и возмущённо заявил, - "Доселе мною только сливали, а ноне я онемел и мы с Бочком расстались, он, так вот, бочком-бочком и ушёл из моей жизни, а ведь не дале как вчера мы были напарники." -"А как же ты сейчас со мною разговариваешь?" - Спросил тогда Налий. -"За счёт моего внешнего намерения говорить с тобой." -"Ответил тот ему. К нему заявились спиртные напитки из "Жидкого Страуса" и хором взмолились, - "До каких пор посетителей будут разбавлять, убивая в них градус содержания?" К нему явились посетители из "Жидкого Страуса" с жалобой на постоянное пьянство спиртных напитков.......

.......Теперь это был чёрный как снег пёс, немецкой наружности, до Сизой Несурази Налий дал ему имя Герр, теперь же пёс заявил, что зовут его Герр Кноттэ.......


.......Налий вроде бы что-то читал о неделании мира, это была очень мудрая книга, но названия он не помнил. Невещь опять приняла назидательную позу. -"Вот и начни делать неделание, иначе здесь не выжить." -"В мире Невещей можно заниматься только неделанием этих самых вещей, а так как мир состоит из отдельных вещей, то неделание вещей в Немире, и будет неделанием мира." -"А как с теми вещами, которые ещё существуют тут?" -"Ну ты же теперь Дробитель, Дробитель Вещей, вот и преврати их в Заир, а затем, трансформируй в Алеф и заставь на себя работать." -"Теперь Ответчик, ты, ты в ответе за ответы на вопросы, на которые невозможно ответить, на них тебе придётся делать неответы, Невещам этого Немира.".......

.......Дней, с приходом Немира, не стало, зато появились структурки моментума, тёмные и светлые.......


.......Редактор, уныло глядя на автора, и скроив усталую гримасу, уже обрыдшей ему на сегодня повседневности, спросил того, - "Любезный, вы что не знаете как пишется слово НЕ ВЕЩЬ?" -"Это просто, вы недопоняли", - отозвался автор, раскуривая трубку. -"В данных, экзистенциально-авторских обстоятельствах, моя Невещь, это имя собственное, принятое чем-то, чего нет, Невещью, это ни что-то, это скорее ничто, то самое ничто, которое чтобы обозначить себя как-то, ведь оно ничто, должно назвать себя, нет это не истинное имя, это временный, вернее временнОй симулякр, необходимый для того, чтобы ничто, которое нечто, могло обозначить себя как-то, в этом мире, который уже где-то Немир, ну чтобы начать быть, принимает на себя его, вернее его на себя примеряет, и если примерка удалась, ничто, Невещь, начинает временно быть, существовать то есть, в мире, где правят время и пространство, ограничивая собою материю, чтобы та не расползалась особо и не заражала собою окружающую "среду", которая не среда вообще-то, скорее ВОДЫ.".......

.......У редактора выдался опять далеко не лучший день, потому ему явно с трудом удавалось сдерживать раздражение. -"Хорошо, а что значит вот это", - он ткнул в рукопись кривым мизинцем, - "Белоснежно-чёрный пёс???" -"Понимаете", - отозвался автор, - "Вот я например знал человека, который уверял меня настойчиво в том, что вот этот забор, из свежих, грубоструганых досок, неимоверно солён для него, а вон та, сиреневая дымка, на закатном небе, звучит для него потрясающей нотой." -"Я не думаю чтобы он лгал мне, я знал его довольно давно и сумасшедшим он не был, просто там где не обитают Невещи, всё изрядно по-другому, чем у нас, здесь, где всё обитает и является чем-то, то есть вещью." -"Что значит; - Не обитают Невещи???" - Заорал, уже не сдерживая себя редактор, - "Вы что себе позволяете, это культурное заведение знаете ли, а не цирк." Когда редактор успокоился, автор попытался объяснить, - "Видите ли", - начал осторожно он, - "Есть такое литературное произведение; - "Чапаев и пустота", так вот там упоминается некий глиняный пулемёт, им можно стереть мир, и возможно это потому, что не за каждой вещью нашего мира, стоит Невещь, если Невещь не стоит за вещью, то её можно стереть совсем, а не на время, направив на неё глиняный пулемёт." -"Ну зачем вам это всё, вам что больше всех надо что ли, я не пойму вас?"  -"Пишите о том, о чём пишут все, вот "Золушка" например, хороший сюжет, или просто; - Они любили друг друга, но она, "вдруг", ему изменила, они расстались, а после, поняв что лучше никого не найдёт, она к нему вернулась." -"А???" -"Ну ведь всё так мило, понятно???" - Взмолился редактор.......

.......-"Давно пишите?" -"Давно." -"И что???" -"Вот к вам пришёл." -"Вы классиков читали?" -"Читал." -"И что???" -"Классно." -"Нет, я о другом сейчас, кто из них вас задел по-настоящему?" -"Да многие." -"Нет, вот так, прямо сейчас, навскидку, что первое придёт в голову?" -"Ну Ремарк." -"И что Ремарк???" - Как-то отчаянно и в то же время дерзко взглянул в глаза прозаику редактор. -"Ну что....?" - Растерянно произнёс тот. -"ТЕРАПИЯ НОЧНЫХ УЛИЦ....." Редактор долго и ошарашено всматривался в лицо прозаика, затем порывисто поднявшись, кинулся к холодильнику, резко, рывком, открыл его. -"Так, сыр, сгодится, осьминоги в собственном соку, сёмга, шпик, коньяк." -"Вы оливки любите?" - Полуобернувшись обратился он к автору. -"Я всё люблю, когда голоден", - последовал ответ. -"Тогда и оливки тоже." Быстро и небрежно пошвыряв всё это на стол, редактор разлил коньяк "ВК" по гранённым стаканам и заявил, - "Выпиваем, до утра, и это, давай ещё, про Ремарка, говори, а я буду слушать.".......


            
   
       
 
         
       



 
 
            
 
 
      
 
    
 


Рецензии