3. Пришли вчера с гармошкой и пели до утра

22.07.2018 8:53
Каждое утро удлиняю крышечкой свой календарь. Синяя крышечка означает будний день, желтая - субботу, красная - воскресение, белая сверху - последний день месяца, белая сбоку - каждый десятый день, зеленая сверху - день в поезде. Крышечки приходится прибивать - ветер обожает разбрасывать и даже уносить мои прожитые дни

22.07.2018 21:57
Она приходила со своими татуировками...
Было темно, я их не видел, но чувствовал, что они есть, они сосут ее кровь, они еб,т её, не я. Нет, я слишком чувствителен, я видел синий плющ, запустивший в неё когти, я чувствовал, что она принадлежит своему тату, только ему она отдается бесконечно, потому что он стал органом. Органом? Да! Кожа ведь орган человека, и тату - орган. А я, как бы не засадил, всего лишь внешний агент, коммивояжер оргазма и спермы, тот, которого завтра, в отличие от тату, не будет в природе. О, Господи, я увидел, как оно, это тату, обладает ею, как паутина обладает переваренной изнутри мухой!
Короче, я облажался. Тату победило естество, и у меня не встал, и она ушла  к своим и села рядом с мужем, который с ней давно не живёт. Наверное, он тоже впечатлительный, ведь утром, когда он шёл мимо моей палатки, я не заметил у него ни одной татуировки. Ну, одна - Олег - была у основания большого пальца правой руки.

Днем сделал грабли для сбора сухой хвои и веточек (ими топлю очаг для кипячения воды на чай  и кофе) и починил найденную на берегу щетку. Кстати, я  не выискиваю дровишки на берегу, как все. Я беру их с неба. Для этого у меня если длинная палка с крюком на конце, с ее помощью я обламываю сухие сосновые ветки, испытывая при этом гордыню: я догадался не ходить далеко, а вы - нет.

26.07.2018 18:36
Принесут полтора литра чачи!
Поссорился позавчера с двумя молодыми людьми, судя по всему, близкими друг другу. Они не заметили на берегу мою резинку(перемёт) и по нему ходили (15 крючков). Я возмутился по поводу их интеллекта  и т.п. Сегодня девушка возмущались, что я занял своими лесками их место.  А через полчаса на мою стоянку поднимается её парень... и спрашивает, что мне надо принести из Кабардинки. Я попросил чачи и заверил, что к их возвращению резинку я сниму. Теперь жду, а её все нет и нет.
Резинку, конечно, снял.  И зря. Парень принес пол-литра за полученные 500 руб, то есть взял за услугу по доставке 350 руб. Назвал его мошенником, он совсем не расстроился, видимо, действительно мошенник.

25.07.2018 16:40
Пришли вчера с гармошкой, пели до полуночи и с утра. С соседкой Аней поссорился. Излагая как-то свою жизнь, я сказал, что первая моя жена ушла к шоферу, потому что с ним ей проще было жить. Аня приняла этот факт моей биографии с мстительным восторгом, и при первом же случае вспомнила его, на что я ответил: - И слава богу. Зато я защитил докторскую и женился на девушке на 20 лет моложе.
Библиотекарша-Аня помрачнела и ушла навеки. Она хотела, чтобы я был библиотекарем. Я тоже этого хотел, но не сбылась заветная мечта, и теперь я умру молодым от ран, увечий и моральных травм, полученных в ходе моей бурной полевой жизни. А мог ведь книжки читать в библиотечной тиши...

29.07.2018 20:56
Лениво в берег бьёт волна. Прошли две девушки к своей стоянке. В ручье внизу лягушки выквакивают женские имена. Безветренно на радость комарам. Луна не взошла - куда ей торопиться?
Давно знаю, что 98% населения почти ничего вокруг себя не видит. Теперь мне известно, что и я многого вокруг себя не вижу...

30.07.2018 19:15
2 недели назад рядом стояла семья - трое братьев с семьями. За 4 дня скушали мяса кг 100, выпили 3 бочки спиртных напитков. После их ухода осталось продуктов на маленький гастроном. Сейчас на том же месте стоит другая семья из того же города. На завтрак у них была ячневая каша, на обед - варёные макароны. Три мальчика, две девочки - все тощие. Вот так мы в своей бедно-богатой стране  живём.

04.08.2018 19:45
Хитрых обманывает Бог.

06.08.2018 20:27
Чай не любит огня
Пристрастился к кофе, пью каждое утро со сгущенкой. Долгое время удивлялся, почему пристрастился, ведь никогда не любил кофе? А сегодня понял. Чай не любит огня  - а я готовлю на открытом огне - в его жизни нет ни дыма, ни пламени, только сушка, ферментация и пр. А кофе жарят, он родственник огня, и потому костёр его не портит, наоборот, красит.
Кстати, кипячу я воду в пивных банках, прикрывая их донышками пивных же банок - не таскать же с собою чайник.

12.08.2018 06:28
Неделю дует шквалистый ветер
В Геленджике - кишечная палочка, отдыхающих возят купаться в Кабардинку, в которой весело. Чебуреки по 80. В "Магните" не протолкнуться. В столовых борщ продают по граммам - 250 граммов - 45 р. Все довольны, все смеются. В Южной Италии, в которой был в мае, почти все так же, правда, кое-где воняет заводами "Лукойла".

12.08.2018 07:05
Прилетела ворона - говорим...
- Вот ты хочешь общения, я - тоже. А знаешь, почему ничего не получается и почему ты уносишь мои зубные щетки, ложки и тапки? Разговор получается только тогда, когда в нем на торги выставлены ценности. Вот у меня есть ценности - зубная щётка, которой я очень дорожку, ложка, без которой жизнь становится бессмысленной, тапки, которые просто нужны. А у тебя какие ценности? Гм. Только одна. Присутствие. Ты присутствуешь, в отличие от людей, которые не воруют мои щетки, а просто проходят мимо с приклеенными улыбками. Ты непредсказуема, как любимая, которая хочет быть любимой. Знаешь, на соседней площадке стоит хорошая женщина, и она хочет этим своим качеством распорядится. Но она не знает, что не надо  кокетничать, а надо просто украсть у меня тапки. То есть совершить Нечто.
Похоже, я опять заговорился...

12.08.2018 20:14
Все разъехались, остались лес, ручей и море
И мне через пару дней уезжать. Боюсь только унести все это с собой, а ведь так и получится, и место станет без меня беднее...
Я отовсюду все уношу-забираю, все незамеченные всеми. Хотелось бы уносить-забирать больше и больше. Я стараюсь. Ведь больше незамеченного всеми у меня ничего нет...

Я не люблю поэтов, обязанных писать стихи
Но обожаю человеков за праздники моей души


Рецензии
Ой, зачиталась! Своё вспомнилось - "дикий" отдых приблизительно там же. Дневники - интересная литературная форма, и слог у Вас хороший.
Кстати, судя по фотографиям( очень мелким, к сожалению), Вы беседовали не с вороной , а с грачом.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   15.07.2019 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо. На следующий год я нашел все, что украл у меня грач. Будьте здоровы, не болейте!

Руслан Белов   21.05.2021 22:14   Заявить о нарушении