Поездка к морю



Митяй, Петруха - абажур Вам! Куда лыжи навострили? Да не матерюсь я. Темные люди, одно слово – деревня! Абажур – это по-французски значит – здорово живете. Когда вернулся? Да вчерась к вечеру, в аккурат к дойке и нарисовался. Моя-то, как увидела меня в кепке с энтим вентилятором, да в  очках черных, с перепугу как заголосила, ведро с молоком перевернула и в дом, закрючилась и не открывает, думала ганстер пришел. Кое-как уговорил в окошко поглядеть, снял с себя все причиндалы, так насилу узнала. Загорел, говорит, сильно, стал на негру похож.
Да, мужики, удалось и мне на старости лет на курортах понежиться. Целых двадцать дней культурным человеком был. Вы ж помните зимой-то я двух мужиков от лютой смертушки спас? Они в своем «Мерседесе» по нашим сугробам хотели пробиться, ну и увязли в снегу-то, по уши. А на дворе уж ночь была, мороз злой хватал. А мой дом он же на отшибе от всей деревни. Ну и решил я немного схитрить. Думаю, какой дурак в такой мороз на улицу пойдет? Вот и исхитрюсь немного сенца из стожка совхозного себе притяпать. Авось пронесет и никто не увидит. Ну, запряг Серуху и вперед.
 Там, недалеко, я этих голубчиков и застукал. Они уж почти в сосульки превратились. Бензин-то был, да весь вышел, они уж к смертушке приготовились, а тут я и нарисовался. Ну, в тулуп укутал, дома в баньку да самогонки налил - ожили. Сказали, - Дед, по гроб жизни тебе должны будем, чего хошь - проси. Я растерялся вначале - столько всего надо. А они мне, – Для души, мол, чего хочешь? Тут я про фильм вспомнил, энтот - «Любовь с голубями», называется. Там мужик на курорт ездил, и в баре коктейлю пил. Ну, я и ляпнул, - На курорт, мол, на море хочу. - Помру, а моря не видел.  Ну, вот они мне и расстарались.
В Сочах я мужики побывал. Рассказать, не поверите. Туды самолетом летел, как барин, в кресле сидел, а мне: то - лимонад, то - еду на подносе.  Всю дорогу навязывали, главное – бесплатно. Там такая кнопочка есть, нажмешь, а к тебе стюардесса сразу бежит, чего, мол, надо - улыбается, будто я для  нее отец родной.  Я раз десять нажимал и ни чё, ни разу не обругала. У нас попробуй Нюрку-буфетчицу в столовой позови, когда она в подсобке, так трехэтажным обложит. А эта ничего. Кино – одно слово.
Приземлились, меня уже машина ждет, под рученьки меня, усадили и поехали. На улице пекло, а в машине прямо холодильник, кондишен называется, это чтоб не вспотел я. Красота. Едем, я любуюсь. Деревья чудные, на наши не похожи - разлапистые, цветут, словно цветы на клумбе.
Привезли меня в пансион. Номер одноместный, это чтоб, значит, мне никто не мешал жизнью наслаждаться.  А то, - говорят, - пьющий, мол, попадется, а того хуже храпун и весь  отдых  насмарку.    Ну,  я   малость    взгрустнул.  Зря,  думаю,  я б лучше в компании выпил, да и сам храплю - на ферме, говорят, слышно. Но дареному коню в зубы не смотрят, смолчал.
В номере мужики! И нужник, и баня - все в одном месте. Ночь, полночь, приперло никуда бежать не надо, все под носом. Благодать.  Помыться захотел, никаких тебе проблем. Ни воду не надо носить, ни топить. Залез в корыто, кран открыл и готово. Сияешь, как медный таз. И телевизор тебе в комнате, и холодильник. Чтоб, значит, с пару, холодненького можно было хлебнуть. В столовую меня проводили, а там красотища, чего хошь, то и принесут - на заказ называется. Все чистенькие, в фартучках, глазом повел, уже все на столе. Чисто скатерть самобранка. Вилки, ножи – все блестят. Я вилку уронил, не успел нагнуться, а она уже новую подает, не волнуйтесь, мол, дедушка, нет проблем. Я раза      два   еще   ронял,   ничего,   новую  подает,  да   ешё и улыбается.  Диво, да и  только!   Дома-то, уронишь, об штаны обтер и готово. А тут - культура… Пошел к морю - плещется, попробовал - соль галимая!  Как же,  думаю,  они купаются-то, не боятся?  Просолятся, как селедки. Все голяком - и мужики, и бабы. Срамное место тряпочкой прикрыто и все. Я обомлел - глаза поднять боюсь, а им хоть бы хны - хохочут! Ну, постарше которые бабы-то, те в лифчиках. И так срамно, но  все ж таки… А помоложе - без ничего! Дожились! Лишь с заду полоска, а булки-то все наружу, не прикрытые. А парни ходют и не моргают, будто и не видют. У нас-то бабы купаться пойдут, в отдельное место, мужики ползком, хоть глазком взглянуть, а тут и прятаться не надо – все на виду, а они вроде и не интересуются. Чудно…
А тут еще и конфуз со мной случился. Лежу себе, загораю, значит. Слышу, объявляют, - Кто хочет банан, идите, мол,  ждем с нетерпением.  Ну,  думаю,  раз зовут, надо сходить, а то неудобно – надрывается мужик, а все лежат. Пошел, а мне вместо банана через голову спасательный жилет натянули и на длинную такую штуковину усадили. Там уже несколько человек сидели. Впереди меня баба какая-то. Эта штука, на которую нас посадили – банан, оказывается,  называется, как мячик надутая и на ней углубления, вроде ямки. Я не успел воспротивиться, а его как дернуло и, в море нас потащили. Я за бабу-то эту уцепился, глаза зажмурил.  Ну,  думаю,  вот он мой конец и настал.    Утопну, и никто не найдет. Слышу, а баба эта орет, дергается чего-то. Глаза приоткрыл, посмотрю, думаю, чего она заходится. Гляжу, а я оказывается, с перепугу-то, в её трусы вцепился мертвой хваткой, ну они и не выдержали, лопнули, значит. Она кричит, - Хулиган, хоть и старый, сексуальный домогатель, уже и на банане пытаются пристроиться, совсем обнаглели. А сама меня локтем-то хрясь в живот, я и свалился.  Вот  она  и смертушка пришла.  Щас,  думаю,  акула появится, и останусь я без ног. Впору заплакать: болтаюсь на волнах, как поплавок на леске и мужиков этих, которых спас, проклинаю. - Знал бы,  думаю,  что через это смерть сам приму, ни за  что  бы их самогонкой ни поил.  Пусть бы и загибались.  Кто эту кикимору домагивался, я уже лет десять никого не домагиваюсь. Смотрю, моторка подошла, вытащили меня. Ничего. Обошлось.
В бар пошел вечером, чтоб этот – стресс снять.  Выпью,  думаю,  коктейлю – успокоюсь. Пришел.Красиво, музыка играет, фонарики разноцветные мигают. Заказал выпивку, закусить. Вкуснотища, понравилось,сил нет - ну я повторил, потом ещё. Чую, пора домой,   а то тут и вырублюсь. Пошел, а меня догоняют, счет суют. Оказывается, за это отдельно платить надо. Как сказали сколько, я сразу протрезвел. Почитай все деньги, какие с собой брал, все отдать надо. Опростоволосился я мужики. Подчистую все забрали. Как липку обобрали, только что без штанов не остался. Хорошо, хоть билет был на обратную дорогу, а то бомжем бы так и помер. До дому-то ехать, да ехать. Ну, уж после я не шиковал. Только дни считал, когда ж домой.
Давайте, мужики, хряпнем по стаканчику родимой самогоночки за мое благополучное   возвращение. Со свиданьицем Вас!


Рецензии
Какая весёлая зарисовка с большим смыслом! Она словно взята из жизни! А может и правда из жизни? Талант, он всё может!

Лидия Сарычева   27.02.2019 18:49     Заявить о нарушении