Андрей Макаревич рассказал о личном

Андрей Макаревич рассказал о том, что на данный момент его сердце свободно. Музыкант абсолютно не переживает по этому поводу и находит особенную прелесть в нынешнем одиночестве.64-летний Андрей Макаревич трижды был женат, но каждый раз его браки заканчивались разводами. С последней супругой Натальей Голубь он расстался в 2010 году после семи лет совместной жизни. С тех пор артист предпочитал не говорить о личном. Однако в недавнем интервью все-таки сделал исключение.

Лидер легендарной «Машины времени» отметил, что не чувствует себя несчастным из-за одиночества. Скорее наоборот, Макаревич находит особую прелесть в статусе холостяка.

«Какой-то отдельно взятой одной дамы у меня нет сейчас. И я совершенно не переживаю по этому поводу. Я не считаю, что одиночество — это недостаток. Я считаю, что это достоинство. Для чего мне нужна спутница жизни? Рубашки стирать? Для этого есть специально обученные люди. Борщи варить? Я и сам их прекрасно варю», — поделился мыслями Макаревич.






итак



Вот тебе об одиночестве.Собой надо заниматься, а не обхаживать кого-то.


Рецензии
Я не считаю, что "Машина Времени" - легендарная группа.
Обычные музыкантишки, которые за свои примитивные песенки качали деньги из совкового зрителя..
Пиар он Макар себя сделал, а сам из себя ничего не представляет.
Обычный московский пижон с гитарой.

Николай Кладов   24.08.2018 17:58     Заявить о нарушении