33 краткие молитвы против онанизма цикл 14 2-ая ч

12. Господи, помилуй меня, недостойного и грешного онаниста!
13. Господи, прости меня, грешного и недостойного онаниста!
14. Господи, помоги мне выбрать время поиска девушки!
15. Господи, даруй мне семью, помоги мне в её создании, защити от онанизма множеством оград!
16. Господи, даруй мне не думать, что всё вертится только вокруг меня!
17. Господи, даруй мне целомудрие, чистоту и счсатливую семейную жизнь!
18. Господи, избави меня от похоти, грязи, нечистоты, скверны, духовного вреда, душевных болезней, паче же блудной страсти и нецеломудрия всего, смилуйся!
19. Господи, помоги мне быть очень чистым, очень целомудренным, очень благочестивым, очень хорошим, очень смиренным!
20. Господи, даруй мне семью, юное мое сердце уврачуй, естественную Любовь в своё время всё же пробуди, да буду ангелочком и очень добрым, любящим человеком!
21. Господи, помоги мне усовершиться в целомудрии!
22. Господи,  избави меня от мыслей, которые не нужны в момент подготовки к семье!


Рецензии