доктор Паркинсон

неуверенной походкой
по улице иду
сейчас пропаду
упаду
одиночные пешеходы
пялиться на меня
им говорю
роль пьяницы играю я

доктор Паркинсон
в реанимации
ко мне подошёл
долго руку мне тряс   
спросил
как меня зовут
почему я тут
 
не пойму
молодой или старый
лучше уйти
умереть
чем все мои болезни
и былые раны
вспоминать
по новому стареть
и умирать

Джеймс Паркинсон.11 апреля 1755.Лондон, Англия-21 декабря 1824(69 лет).Лондон

Факторами риска считаются старение, генетическая предрасположенность, воздействие факторов окружающей среды. Патоморфологически нормальное старение сопровождается уменьшением числа нейронов чёрной субстанции и наличием в них телец Леви. Старению также сопутствуют нейрохимические изменения в стриатуме — снижение содержания дофамина и фермента тирозингидроксилазы, а также уменьшение числа дофаминовых рецепторов.
Амимия.Нет эмоций.Что то дрожит ,а человек обездвижен-бедны движением -апатия,не может двигаться. 


Рецензии