Игра для всех. Глава 1
Наши старые знакомые, Надя Климова и Сергей Петров, подросшие и серьёзные сидели в большой комнате, напоминающей помещение кинотеатра: ряды стульев, экран. Только здесь было пусто, экран мерцал то и дело вспыхивающими огоньками. Тишину ничего не нарушало. Молодые люди, казалось, и дышать перестали.
Подростки превратились в юношу и девушку. Надя стала красавицей: большие глаза обрамляли густые ресницы, волосы стали пепельными и были заплетены в толстую косу.
Сергей превратился в стройного юношу с серьёзными глазами и упрямым подбородком.
– Ну и что ты думаешь, Над? – они давно уже сократили свои мена для удобства общения и конспирации, которая играла немалую роль в их теперешней жизни.
– Слов нет, Сер! – ответила девушка, теребя руками косу, что делала только в трудных ситуациях. – Фильм не даёт полного представления о проблеме.
– Думаешь, надо самим всё посмотреть? – уточнил юноша. – Но разрешение получим, если только согласимся взять проект.
– Ты же уже заинтересовался, – подняла ярко- голубые глаза девушка.
– Как и ты, – засмеялся парень. Он засмеялся и нажал кнопку на браслете. Загорелся жёлтый сигнал, он означал, что система готова принять любое решение: зелёный согласие, красный – отказ. Сигнал отправлялся в Отдел по практике ШУО. После его принятия, тут же начинался сеанс погружения в Игру.
Подростки как раз заканчивали первый этап обучения в Школе Ускоренного Обучения и должны были сдать экзамен, который и был тем самым проектом, который они недавно обсуждали.
Четыре года в необычном заведении пролетели как один миг – настолько было интересно учиться в этой необычной школе. Да и кому бы ни понравилось, если бы тебя не заставляли делать нудные упражнения или зазубривать иностранные слова.
Обучение проходило либо во сне, либо в спорах с Эмкой, так называли школяры умнейшую электронно-вычислительную машину, которая была удивительным созданием со своей неповторимой личностью. Создать такую было ещё не под силу земной цивилизации. Все школяры уже знали, что учатся не в простой школе, а в такой, которая даёт возможность реализовать весь свой потенциал.
Школяры подозревали, что в создании данной школы принимали участие инопланетные силы, но это были только сплетни, хотя старшеклассники лукаво улыбались, когда школяры младших классов задавали им такой вопрос.
Встреча школяров разных ступеней происходила в конце каждого учебного года, когда старшеклассники проводили тестирование своих младших товарищей. Тестирование проходило в два этапа: сначала задания от Эмки, а затем собеседование.
Через четыре года, в девятом классе, заканчивался первый этап обучения. Экзамены выявляли склонности школяров и они либо отправлялись в определённые институты, либо продолжали обучение, переходя на второй этап. Почему-то Климова И Петров хотели продолжить обучение, поэтому так долго выбирали проект, который мог бы полностью раскрыть их способности.
За тот проект, который их заинтересовал, давно никто не брался. Это и привлекло напарников в первую очередь. Почему никого не интересовала игра, в которой планета оказалась лишена жизни? И что самое интересное: целыми остались все постройки, даже роботы, а человечество исчезло. Вернее не совсем исчезло – людей находили в разных позах на улицах, в скверах, даже в бассейнах – все они не подавали признаков жизни, но их тела не разлагались, а были заключены в стазис. И так продолжалось уже несколько столетий.
Сергей основательно изучил инструкцию к игре, а Надю больше интересовали комментарии, оставленные игроками. Написаны они были очень давно, и оказалось их очень мало, всего несколько.
«Монстров не обнаружено. Тела людей не имеют повреждений. Невозможно определить причины такого положения»
«Опасных вирусов и микробов не обнаружено».
«Магов и волшебников здесь нет».
«Вмешательство инопланетное исключено».
Перед глазами у неё мелькали кадры, доступные для просмотра. Вот человек сидит на берегу моря, мечтательно вглядываясь в лазурную даль. Он ни о чём не подозревает, не ждёт нападения, не видит опасности. Что же могло произойти, если не было постороннего вмешательства?!
Самым подозрительным было то, что тел детей не обнаружено. Ни одного ребёнка – ни постарше, ни малышей, ни даже младенцев. Кому понадобились дети? И куда они исчезли?
В ШУО принято большинство проектов делать сообща или в паре. Климова и Петров уже давно работали вместе. Они понимали друг друга без слов, словно могли читать мысли, поэтому сначала, работали в группе, но постепенно перешли на работу в паре, потому что за их мгновенным принятием решений никто не успевал.
Вот и сейчас, сидя в полутёмном зале, они молчали, вновь и вновь осмысливая виртуальную реальность. По силам ли им будет разгадать эту загадку. А если нет? Они не смогут перейти на вторую ступень ШУО.
– Ну и ладно, – сказала Надя. – Значит, мы не достойны перейти на новый уровень.
–Точно. Вторая ступень даёт огромные возможности.
– Откуда ты знаешь?
– Да Мих обронил как-то.
Михаил или Мих – старшеклассник, который курировал эту пару вместе с напарницей Светланой.
– А Свет сказала, что и требования там выше, – добавила девушка.
– Значит, решено?
– Решено, – молодые люди обменялись взглядами и одновременно начали кнопки на браслете, активировав согласие.
Свидетельство о публикации №218082501025
Александр Михельман 26.08.2018 07:56 Заявить о нарушении
Еремеева Валентина Владимировна 26.08.2018 11:54 Заявить о нарушении