Последнее лето детства

У этих рифм есть история.
Когда-то давно, мой пятнадцатилетний сын попросил написать слова к песне. В то лето он последний год проводил в детском оздоровительном лагере. Сами понимаете,  первая любовь и всё такое :)
Мы с ним выбрали мелодию, а вот откуда мы ее взяли, вспомнить не могу. Напеть могу, а вот откуда она? То ли из Шрэка, то ли... нет не помню.
Так вот, сын всё выучил и на закрытии смены исполнил под гитару. Фурор был неимоверный!
Откуда я знаю? Потому что в том же самом детском оздоровительном лагере я была воспитателем в отряде тринадцатилетних :)
 
Вспомнилось в тему конкурса "Последний месяц лета", что сейчас (август 2018) провожу:) Кто не знает, можете полюбопытствовать, он живёт на этой страничке: http://www.proza.ru/avtor/ozvuchka

Итак, последнее лето детства. Одни чувства. Детство, как и лето, заканчивается...

***

Скоро зарядит осенний дождь,
Тает лето, как свеча в ночи.
Первый лист на землю упадет
И уедешь ты.

Сыплет в небо искрами костер
И в моей руке твоя ладонь,
Тихо гаснут звезды над водой.
Ты еще со мной...

И будет лето сниться... и улыбнешься ты...

Сменит дождик тихий снегопад,
Осень поцелуй отдаст зиме.
И холодной звездной ночью ты
Вспомни обо мне.

За окошком белых хлопьев снег
Так похож на тополиный пух.
Он тебе напомнит обо мне
И коснется губ.

И будет лето сниться... и вдруг увидишь ты...как

Сыплет в небо искрами костер
И в моей руке твоя ладонь.
Тихо гаснут звезды над водой,
Ты еще со мной...

***


Рецензии
Очень поэтично,понравилось.

Дамира Кулумбетова   27.08.2018 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Дамира!

Аполлинария Овчинникова   29.08.2018 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.