33 краткие молитвы против онанизма цикл 14 3-ья ч

23. Господи, помилуй меня, онаниста окаянного, прости меня, пощади меня, не допусти погибнуть от порока своего!
24. Господи, даруй мне много-много чистоты, много-много целомудрия!
25. Господи, помоги мне быть столь чистым по сердцу, что я удостоюсь избавления от онанизма, окаянный!
26. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, прости, пощади за онанизм, молю тепло, усердно, искренне!
27. Господи, помоги быть очень чистым, очень целомудренным, избави меня от онанизма, освободи от этого порока!
28. Господи, помилуй меня, даруй мне милость освобождения от онанизма, свободу Чистоты и Целомудрия, путь к семье светлый и разумный!
29. Господи, прости меня  за всё, помилуй меня за онанизм, воззри на молитвы усердные и тёплые мои, даруй мне избавление!
30. Господи Иисусе Христе, помоги мне быть очень хорошим, целомудренным, чистым, очень добрым человеком, избави меня от онанизма, смилуйся, помилуй, пощади, прости!
31. Господи, подай мне очень много мудрости в борьбе с онанизмом!
32. Господи, избавляй меня от страшного--погибели от онанизма!
33. Господи, умири меня в чистоте, целомудрии, благочестии, благоденствии, молю очень тепло и очень усердно; избави меня от онанизма, Боже, избави, помоги мне!


Рецензии