Молитва

               
                ЛЮБОВЬ МОЯ  СЕРДЕЧНАЯ


Женщина инетная  моя, я молю Бога, чтобы  ты  счастливой  была.

               Молю тебя  Боже,будь с ней  построже,пусть будет она  только  моя!

Даруй ей, Боже, всё.что она,хочет  сама!

               Даруй ей, Боже,здоровье на долгие годы, пусть будет она  только в  меня  влюблена.

Пусть будут здоровыми её  дети, она постоянно за  них  в ответе.

Храни её ,Боже,от зависти и лести,нам и без них  хорошо  вместе!

Пусть она не знает бед, всем  злодеям дам  ответ!

Храни  её,Боже,от дурного  глаза.Пусть к ней  не  пристанет никакая  зараза! 

Чтобы  сослуживцы были  дружелюбны и внимательны, а начальник  благожелательным.

              Пусть  будет она  всегда одета ,обута  по  моден  и  сыта!

Пусть её  благоустроенный  дом  будет  полная  чаша, и гости  в радость, а не в тягость.

Помоги мне ,Боже, быть за  неё  в ответе, для меня нет  лутше её  женщины  на  свете!

  Пусть она  не  знает  хвори, ни  физической, ни духовной  боли.

Пусть у неё  все  сложится и получится, и исполнятся  все  её  мечты и желания.

Храни  её,  Боже, и меня  тоже!


Рецензии
Амень!
Володя Левитин.

Володя Левитин   30.08.2018 05:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.