Лето всегда со мной

  Однажды в хмурое майское утро, когда на зеленую листву вдруг выпал снег, я мыла посуду. В это время кто-то вошёл на кухню, выпить кофе с десертом, а потом подложил мне в раковину облизанную ложку... Ненавижу, когда лезут под руку. Я выпрямилась в струну, слыша за спиной хруст яблока и праздный вопрос: "Как настроение?..." "Ща, как возьму сковороду и огрею кого-то..." - так и хотелось ответить, но, сделав над собой усилие, сообщила ровным голосом: "Всё хорошо, только бы тепла в мае". "Ага, значит во всем виновата погода?.." - прозвучала ирония. "О, где моя лопата?!" - буркнула я, прижимая кулаки к пульсирующим вискам. "Чего бормочешь?.." А сейчас я бы взяла и пришлепнула кого-то мокрым полотенцем! Когда я сильно раздражаюсь, то начинаю потихоньку зевать, вот и сейчас, притворившись, что меня абсолютно ничего не волнует, я произнесла: "Люблю когда тепло и солнечно..." "А ты вообрази, что сейчас за окном самый разгар лета", - был дан очередной совет, за которым последовал смачный яблочный хруст и неспешные удаляющиеся шаги... "А-а-а!" - наконец-то я дала волю своему гневу, отшвырнув ложку  в раковину.
  Нынче яркое солнце озаряет потолок и стены кухни, призывая на улицу, поэтому я  тороплюсь домыть посуду... Вдруг выскользнувшая из рук вилка ударяется в блюдце..  Мне сразу вспомнилось: "Ага, значит, во всем виновата погода?..". Я закрыла кран и поглядела туда, где прежде находился советчик с яблоком. Моё внимание привлекла скатерть, от ветра надувшаяся пузырём на балконе... Когда свежая и разогретая  солнцем скатерть переместилась с сушилки на стол, я ощутила позитивную перемену, как будто сама была высушена и обласкана солнцем. Я с радостью взялась за посуду и мне показалось, что блюдца с чашечками сами вращались в руках, помогая себя мыть и даже подпевали разыгравшемуся вдохновению... Вот так лето пришло в мой дом, и теперь навсегда останется со мной, какая бы погода не была за окном.


Рецензии
Особенно нынче, оно на удивление.

С признательностью.

Светлана Зимина 2   25.08.2018 20:12     Заявить о нарушении
Пусть Солнечное лето всегда освещает наши дела и заботы))

Вазалия Валенсия   19.09.2018 09:42   Заявить о нарушении