Попытка вразумления

Пиши что хочешь - тупо иль толково
Меня не обмануть тебе, дружок
Тебя одно единственное слово
Сумело вспучить и повергнуть в шок

Не надо о сугубом благородстве
И о благих намереньях трубить
Мне кажется, есть некое уродство,
Когда свой нрав не можешь укротить

Ну, вот зачем затеяла ты бучу
И собрала вокруг себя овно?
Кому от этой склоки стало лучше -
Тебе? Ему? Да мертвым все равно...

Я думал, ты добрее и умнее,
А ты обид послушная раба
Кто в мире жить с собою не умеет,
Тому повсюду слышится стрельба

Зачем вдову несчастную тревожишь?
К чему затеян этот балаган?
Хотя б до завтра ты заткнуться можешь?
Сунь в кобуру свой долбанный наган...   
 





 


Рецензии
И в жизни так порой бывает!Я одного не пойму!Гуляет муж!А пострелять нельзя!И в поле для науки не как!Так отпели!Или отгулял!Теперь ему одеть рога?

Ирина Дементьева   26.08.2018 12:16     Заявить о нарушении
Про мужчин в таких случаях говорят - наставила рога, а про женщин - дура стоеросовая.
У меня в старом доме был такой случай. Муж подгулял, жена узнала и решила отомстить тем же способом. И сама рассказала мужу, как и с кем.
Он собрал вещички и ушел. Жена спрыгнула со второго этажа, где располагалась их квартира.
Не умерла, но вся переломалась. Ходила в гипсе и на костылях, но мужа не вернула.
Все ей сочувствовали, но за спиной крутили пальцем у виска.
Вот такая хрень произошла.

Павлуха Бажов2   26.08.2018 17:09   Заявить о нарушении
Точно херь!Я своего отпустила!От ревности у него крышу сносило!Но пристрелить пообещала десять лет из моей жизни!Тарился в африке!

Ирина Дементьева   26.08.2018 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.