Кристи - наследница Хранителей. 8 глава

День знаний
Кристи во сне увидела, что Врата открываются и оттуда вылетает большая тень, которая начинает поглощать все, даже слабый свет, которым воины пытаются остановить эту тень. Кристи снова просыпается в холодном поту, словно, Тьма ее поймала и поглощает. На улице уже рассветало, сегодня был важный день – 10 сентября, День знаний. Девочка стала одеваться, вдруг увидела на рабочем столе длинный футлярчик. Кристи открыла его и увидела, что там лежала цепочка с кулоном в виде солнца. Она не понимала, откуда они взялись, но точно вчера здесь его не было.
Мелиса приготовила завтрак, стала звать девочек за стол. Кристи и Ирма вышли из своих комнат в халатах, стали завтракать. Мелиса пока стала готовить деньги, чтоб девочки могли их брать на завтрак и на другую покупку.
- Девочки, если я вдруг не успею вам положить завтрак и забуду положить деньги, берите именно из этих банок из-под специй. Я наложила на банок заклинания, чтоб банка не попала в чужие руки и не могла открыться. А вы могли брать деньги себе на завтрак и на что-то еще. – Ответила девочкам Мелиса.
- Вы можете не успеть из-за работы, тетушка? – спросила ее Кристи.
- Да, Кристи. Столько хлопот будет, что я могу и на работе задержаться. Вам бы надо у кого-нибудь переночевать.
- Я могу догадаться, у кого будет ночевать Крис. – С намеком сказала Ирма.
- Ирма, не начинай. – Не хотела вспоминать она ночевки у Диминиона.
- Ничего, девочки. У всех бывают парни в скором времени. От этой судьбы никуда не денешься. Главное, вы надели свои кулоны? – посмотрела на время Мелиса.
- Да, а откуда он у вас, если вы всадники Луны? – поинтересовалась Кристи.
- 7:35. Не забывай, твой папа мне его и передал, чтоб сохранить его. Твой отец тоже получил через мать от отца своего. Он не помнил его, но знал, что его отец ему и доверил этот кулон в виде солнца. А я не помню ни отца, ни матери. Твой отец ухаживал за мной и Петром, но Петра забрали в другую семью, а твой отец попросил Кроуна забрать меня в академию, и я стала обучаться там. Там я получила свой кулон, который и отдала тебе, Ирма. Вы – настоящие всадники, а мы не избранны. Да и тот Вожак думал, что твой отец – и есть Великий Хранитель, а ты лишь продолжишь его дело.
- Вот поэтому вы и называете себя Всадниками? – Ирма смотрела на свой кулон.
- Да, мы сторожим Врата Зла. И Кроун с Калой теперь доверили вам. Кроун займется вашим обучением, он ближе к Древней библиотеке, ему там доступны все тайны о древних воинах Всадниках, которые были и до вас. – Сказала Мелиса. – И так, давайте моем посуду, переодеваемся и идем, еще нам надо по пути позвонить… - увидела звонок. – Ох, кавалер из темных историй. – Стала отвечать. – Да, Грин… Правда?.. Ну, хорошо. Будем выходить через 10 минут… Хорошо. – Закончила разговор.
- А кто за Грин такой? – поинтересовалась Кристи.
- Родной дядя Диминиона. Подкатывает все время к моей маме, чтоб встречаться и переспать, - сказала Ирма.
- Ирма, что я тебе говорила, чтоб такие слова ты не говорила?
- Ой, мам. В школе и не такое услышишь. Особенно, от старших учеников. – Ирма помыла посуду и пошла одеваться.
Кристи тоже помыла посуду, пошла одеваться. Взяв блокнот, две ручки и сумочку, она пошла следом за своей сестрой. Ирма вызвала лифт. Мелиса закрыла дверь своего дома. Лифт поднялся и остановился на их этаже. Оттуда вышел мужчина с псом, которого вообще ненавидел весь подъезд. Его пес стал рычать на девочек. Кристи не испугалась и зарычала ему в ответ, сказала что-то по-драконьи. Ирма была удивлена, но Мелиса поняла, что имела в виду ее племянница, когда пес от нее убежал, заскулив и поджав хвост.
- Ах ты, драконий отпрыск. Только ты и знаешь, как рычать на слабых. – Мужчина закрыл за собой дверь, а пес все еще продолжал прятаться в комнате или ванной.
- А что это было? – была в шоке Ирма.
- Драконий язык, который владела твоя мать, Кристи. Похоже, что этот язык все еще не исчез до конца. – Вошла после девочек Мелиса и нажала на кнопку «1».
- А это как? Он что? Почти пропал? – хотела знать Кристи.
- Да, его посчитали исчезнувшим, но вижу, что не исчез. Просто потомков почти не осталось. И меня это радует, что есть потомок от Драконов. – Сказала тетя.
Господин Якорнев ждал девочек. Мелиса и девочки повстречались с ним и стали садиться, пока к ним не подошла одна старушка.
- Грин, ты снова ставишь свою тачку каждое утро перед отъездом? – стала возмущаться она.
- Вообще-то мы здесь все живем. Только ты одна возмущаешься, чем все остальные. И пора уже привыкнуть, что на твои слова уже никто не смотрит. И ты прекрасно знаешь, что уже никому не нужна со своими предложениями. – Грин закрыл дверь.
- Скажи-ка, дорогой. С каких это пор ты катаешь…
- Заткнулись! И вы прекрасно знаете, что я могу сделать против вас, если выведите меня из себя. – Сел за руль Грин. – Вам бы надо переехать туда, где живут такие, как вы. – Закрыл свою дверь. – И я не собираюсь выслушивать ваши лекции. – Завел машину. – Гуляйте сами! – микроавтобус поехал в город.
Микроавтобус переехал шлагбаум по пропуску к гимназии. Здесь не было лишних машин, кроме машин и автобусов со школьниками. Стоянка была отдельна для многих автомобилистов. Микроавтобус занял место, Грин открыл дверь транспорта. Диминион, Ирма и Кристи вышли из микроавтобуса, взяв свои сумки. Мелиса вышла за руку Грина. Троица встретила своих товарищей – Кову и Диму. Вскоре подъехала и крутая тачка с большим кузовом сзади. Приехала та самая семья с бабкой.
- Ооо, только Бакалея не хватало. – Закатил глаза Дима.
- Сегодня его бабулька возмущалась, что мой дядя под ее окнами ставит тачку. – Сказал Диминион.
- Можно подумать, что шум твоей тачки мешает думать ее умной голове, когда она что-то пытается изобрести. – Стала изображать бабульку Ирма. – Ой, моя голова болит от его микроавтобуса. И как у нее может болеть голова, если ее окно на 35 этаже?
- Просто ей не с кем поболтать, - сказал Диминион, и пятерка засмеялась.
- А ну, цыц, дети. Я в вашем возрасте… - хотела сказать про себя в детстве старуха.
- А что в вашем возрасте? Мы книги не читали за все лето, чтоб стать умнее. Нам было куда интереснее играть в игры и быть в лагере, что почувствовать немного свободы и свежего отдыха. А вы только себя и напрягаете. А потом жалуетесь: ох, моя голова болит. Какие лекарства надо принять? Я уже от вас тоже устала выслушивать ваши лекции под окнами на весь дом через балкон. Вы бы лучше съехали в другой дом, где друг другу бы читали лекции каждый день и каждый час. – Ответила ей Ирма.
- Не наглей, девочка. Это для ваших ушей, - сказала старуха.
- Да пошли вы, - пятерка поспешила к школьным дверям.
Дети увидели себя в списке «Класс Хранителей», пошли к кабинету под номером 15. Бакалей следовал за ними. Пятерка вошла в кабинет, увидели, что там сидело уже 13 человек. Ирма и Кристи сели вместе, а Кову и Диминион сели сзади них. Дима сел вперед своих друзей. Бакалей не знал куда сесть, ведь у него в руках была толстая тетрадь с пятью ручками.
Вскоре прозвенел звонок. Дети стали шушукаться между собой, а кто-то играл в «Морской бой». Бакалей пока записывал что-то в тетрадь какие-то формулы, пока у него не отняла девочка с белыми волосами.
- Посмотрите на нашего ученого. У него, кроме этих формул, ничего нет в голове. – Стала говорить она.
- Отдай мне тетрадь, - попытался у нее отнять свою тетрадь Бакалей.
- А что сделаешь, если не отдам? – поинтересовалась та. – Бабулечка своей скажешь: Бабуля меня обидела София, отняв тетрадь, и выдернула оттуда листы с формулами, которых ты мне задала написать. – Изобразила его.
Класс засмеялся, а Бакалей все же смог отнять у Софии тетрадь и сел на место.
- И кстати, а почему ты не в своем классе, где умных обучают, а? – поинтересовалась София.
- Здравствуйте, - вошла в кабинет директриса, класс встал рядом с партами. – Прошу садиться, - положила на стол классный журнал. – И так, я вас поздравляю с новым учебным годом. Поэтому вы у нас новенькие, вашим классным руководителем станет сам господин Кроун.
В кабинет вошел Хранитель. Кристи чуть со стула не упала, поняла, что ее крестный сдержал слово. Ирма удержала свою сестру.
- Спасибо вам, Ираида Власовна. – отблагодарил ее Кроун, директриса ушла. – И так, я вижу, что сегодня у меня 19 детей. А надо еще взглянуть по списку, - стал открывать журнал и посмотрел на список. – Правильно, 19 детей… - его что-то возмутило. – Бакалей Тернер, а почему вы пришли в класс для хранителей? – поинтересовался у ученика.
- Бабушка попросила сюда мне идти, чтоб я других детей напутствовал. – Ответил парень.
- Я поговорю с твоей бабушкой, так как этот класс для выносливых детей, а не для умных. И если хочешь им быть, сиди и слушай меня, а не тебя выслушивать твои лекции не по темам. Я знал твою маму, которая пыталась у нас тоже выучиться в нашем классе, но ее пришлось перевести через два месяца из-за нагрузок на физическую деятельность. – Сказал Хранитель. – А пока чтоб вы сегодня не сидели вечером просто так, напишите мне сочинение «Как я провел лето». Я проверю вашу письменность и грамотность. У нас обязательно будет проходить урок физкультуры, урок магии и урок истории. И на этой недели принесу вам список кружков и секций, чтоб вы могли показать себя.
- Господин Кроун, а скажите, пожалуйста. А почему вы решили заняться в нашей гимназии, а не в гимназии Атлантиды? – спросила София.
- Это личное дело, - отказался отвечать Хранитель. – Сейчас прозвенит звонок и пойдем на линейку. – Посмотрел на время и в это время прозвенел звонок.
Класс пошел за преподавателем на выход. Директриса вызывала по очередности начальных классов. Бабушка Бакалея, Яра Анусовна, увидела своего внука в этом классе. Господин Кроун помог детям встать на свое место под номером 15. Директриса стала поздравлять учеников и родителей, а также давала слову каждому преподавателю. Постарше ученики выступали перед классами – читали стихи и пели песни.
Классы снова разошлись по кабинетам. Кроун раздал ребятам список на покупку дополнительной одежды. Кристи и Ирма обсуждали о выборе с одеждой.
- Пока подождите покупать одежду, так как еще неизвестно, куда вы пойдете заниматься. – Начал Кроун. – Дмитрий, я поговорил с твоим тренером. Он поможет тебе в физкультуре, пока не будешь ходить на общую. Надо тебе еще ногу выработать на выносливость.
- Спасибо, господин Кроун. Хочется снова заниматься футболом снова, - был рад Дима.
- Бакалей, я поговорил с твоей бабулей, но она упряма как никогда. Ладно, посмотрим на твои результаты по физре. И так, дети. Завтра у вас литература и история. Пока две недели непостоянное расписание, а потом мы уже повесим сюда на нашу стену. – Достал тетрадь Хранитель. – И еще, нам нужно сделать что-то креативно и иметь ответственного по всему.
- А давайте возьмем Кристи? Она нас все время в лагере выручала, - предложил Диминион.
- О, точно. Она хорошо нам помогла во всем, - согласился парень с корейской личностью.
- Ага, через своего крестного, - тихо прошептала сестре Ирма.
- Только по поездке и все, а там все остальное и сами. – Прошептала тоже Кристи.
- Хорошо, Кристи будет у нас старостой, - вписал в свою тетрадь Кроун. – Нам нужен заместитель.
- Я буду отвечать за нее и работы, - сказал сразу Диминион.
- Я фотограф отличный, у меня съемки лучше других.
- А я редактор, люблю писать статьи и даже анекдоты.
- А я слежу за модой. Может, даже и повезет нам подобрать самые лучшие униформы для нашего класса, чтоб отличаться от других. И так уж быть, я буду за это отвечать. – Предложила тоже себя София.
- Хорошо. – Записал детей Кроун. – И еще, дети. Нам нужно создать свою группу на сайте Year, чтоб мы могли вместе обсуждать и в своих альбомах устроить даже конкурсы.
- А что? Неплохая идея. Зато кто у нас в группе победил с рисунком или подделкой, будет висеть прямо на стенгазете перед нашим кабинетом. – Предложила тоже Кристи.
- А что? Это мысль, - поддержал подругу Дима.
- Только как наша группа будет зваться, ребята? – поинтересовалась София.
- Хранители 2016. Вот! – сказал Кову.
- А что? Зато мы только в этом году и в школу поступили, точнее в гимназию. – Согласился парень с веснушками на лице, но его волосы были чернее ночи.
- Только я буду руководителем этой группы, дети. Потому что кто-то из вас может не так поступить с группой. И вы это понимаете. Сегодня сходите с родителями и купите себе по планшету. Там сейчас пришел привоз специально для учебы уже с установленной программой планшеты, они нам будут нужны. – Сказал еще новость Кроун.
- Господин Кроун, а урок химии будет входить в обязательную программу? – поинтересовался Бакалей.
- Извини, Бакалей, но у нас не будет он обязательным, чем урок магии. И если есть у нас такие хранители, то у них специальность – делать зелья и эликсиры, исцелять. То есть ваша специальность – врач. Поэтому я не смогу тебе обеспечить этим уроком до шестого класса.
- А что будет после шестого класса? – спросила Ирма.
- Вам придется готовиться к экзаменам и готовиться чуть не индивидуально. Вам помогут подтянуться по нужным предметам, а также к обязательным предметам: Родной язык и Магия.
- Я бы поставил Химию обязательным, - прошептал Бакалей.
Прозвенел звонок.
- Можете идти домой, увидимся завтра. – Отпустил своих учеников Хранитель. – И сегодня я вам отошлю Приглашение в группу «Хранители – 2016. Плутон». – Добавил еще.
Бакалей стал садиться в машину, увидел эту пятерку еще у крыльца. Мелиса и Кроун подошли к пятерке, с ним был еще драконоподобный парень.
- Ребята, знакомьтесь. Ваш шестой всадник Орлин. – Представил его Кроун.
- Из вашего рода? – сказали Ирма и Кову.
- Каждый выбран Судьбой, как и мы, дети. Мы тоже пытались найти среди своего рода шестого всадника, который старше на два года. – Сказала Мелиса.
- А почему на два года старше, тетушка? – спросила Кристи.
- По всем прошлым историям шестой всадник всегда был старшим на 2-3 года. И это в дневниках Великого Хранителя. И то не всем суждено иногда быть на 2-3 года старше своих друзей. – Ответил Кроун. – И еще, Всадники могут поменять свое обличие, когда им исполняется ровно сто лет. И поэтому Орлин – таким и родился. А его перо стал именно браслетом.
- То есть перья могут превращаться во что угодно, когда их владелец рождается другой сущностью? – поняла Кристи.
- Да, поэтому это происходит всегда только с пятью личностями: плантоны, маги, драконоподобные, феи и эльфы. Больше никто не занимал должность Всадника. – Сказала Мелиса.
- Но плантоны осквернили нашу религию когда-то. Это так? – хотела узнать Кристи.
- Поговорим лучше на уроке истории. Нам надо готовиться к завтрашнему дню, плюс я вас лично жду в своем кабинете всех шестерых. Вы меня поняли? И я ваше расписание знаю уже, - сказал Кроун.
- Хорошо, крестный. – Качнула головой Кристи.
- А ты сам был в шоке, Орлин? – поинтересовался у него Кову.
- Аж мои родители. Ведь палочки не избирались за это время, пока я сам не начал это чувствовать. И еще, завтра у нас встреча после уроков, я вам расскажу, что смог узнать про эту легенду. – Ответил он.
- До завтра, - попрощались они.
Бакалей не слышал их разговора, но было ему интересно, о чем говорили они и почему пятерка детей была в шоке. Машина уехала с ним домой, а друзья разошлись по домам.
Кристи все еще не спалось, а за окном лишь только вечерело. Она не понимала, почему за ее жизнью в прошлом так старательно волнуются и напоминают. Сама старалась вспомнить, что в последний раз сделала, что у нее память отшибла. Или просто Кристи не могла сразу вспомнить. Но она должна вспомнить в последний момент ее жизни, что заставило ее перейти в новое тело без памяти.
Огниво появился снова в ее комнате. Девочка увидела Лунного воина возле буфета.
- Тебя что-то волнует, Кристи? – поинтересовался он.
- Это пока личное, Огниво. Здесь ты на врят ли мне поможешь, - пока не хотела она говорить на эту тему.
- Понимаю, - согласился он с ней.


Рецензии