Калейдоскоп

                Перелёт

Я поднялся на лифте и по пути в квартиру получил звонок, прежде чем ответить на него, меня окликнула дама, которая вышла из соседней двери.
- Здравствуйте, извините, не вы за той дверью курите? - спросила она, показывая на деревянную дверь со стеклянным окошечком.
- Здравствуйте, никак нет, я вообще не курящий, - улыбнулся я.
- А вы не знаете, кто там курит? Скажите там своим...
- Они курят не здесь, они выходят на другой балкон.
- А-а-а, ладно, всего вам доброго.
Я вставил ключ в замок и повернул, попутно ткнул в телефон и принял звонок.
- Куда ты пропал?
- Я просто зашёл в лифт, и связь исчезла. Давай я тебе, потом перезвоню? Мне нужно будет родителям дверь открыть, когда они позвонят.
- Хорошо, буду ждать.
Повесил трубку и зашёл в кухню. Налил себе немного холодного молока и, включив телевизор, сел на диван. День удался.

Я немного посмотрел бои без правил по телевизору и вышел на балкон. Внезапно захотелось выпить кофе. Уезжать нужно завтра, поэтому пить сегодня не буду, дабы не болеть в пути.
Выпил кофе и пошёл в метро, там я сел на синюю ветку и доехал до Технологического института, после я пересел на красную ветку и уехал на Девяткино. Там я съел фалафель и выпил чай. Странно, что ради развлечения я трачу время на переезд с одной станции метро до другой.

Снова сел на метро и уехал на Невский. Там я немного погулял и послушал музыкантов. Одна девушка пела Cranberries, и это было круто. Мне определённо нравится в этом городе, однако отсутствие человека выходит за рамки.
Приехал домой, съел тарелку холодного борща и лёг спать. Во сне мне казалось, что я уже лечу в самолёте.
                ***
Уходя из квартиры, я забрал чемодан и ключи. Закрыл дверь и позвонил Сене, вошёл в лифт и нажал кнопку. Эти действия напомнили мне определённый алгоритм, и если я собьюсь с него, моя жизнь обрушится мне на голову, и я навсегда потеряюсь. Хотя, оно и так перевернулась, все, что я планировал - изменилось. Поступление в СПбГУ, поездка в сам Санкт-Петербург. Но самое забавное, что после того как я оттуда приехал, я поменял некоторые свои взгляды на те или иные вещи.

Выхожу на улицу и здороваюсь с Сеней. Он хороший парень, учится на режиссёра, снимает социальные ролики и на деньги, которые получает с них, живёт. Он согласился подвезти меня в аэропорт. Когда мы ехали, разговоров было мало. Я слишком устал и очень хотел вернуться в свою малую родину, хоть и по сравнению с Питером, мой город был чаинкой в чае.

Регистрация прошла гладко, я сел на скамейку и проверил сообщения: было одно от Андрея, который спрашивал, куда я поступил. От меня этого никто не ожидал, я не был такой уж и сильной надеждой для учителей в школе, но вдруг выстрелил и выдал такое. Я ответил ему и схватился за голову, виски вдруг сдавило. Нужно было поесть чего-нибудь лёгкого.
Я зашёл в первое кафе и заказал салат. Съел его под сериал "Силиконовая Долина" и вышел из интернета.
Перелёт же был быстрым и легким. Правда, я почти не спал, мне постоянно что-то мешало, поэтому, пришлось просто слушать музыку и дремать.
Долго не мог забрать свои вещи, потому, что прилетели сразу четыре самолёта, а вещи выдавали по очереди.
Наконец, сумел забрать свою сумку и выйти из этого отдела. Как только я это сделал, меня окружили таксисты, желая довезти меня до нужной точки. Я вежливо отказался и направился к выходу. Открыл дверь, и яркий свет ударил мне в глаза.

                ***
Простые персонажи и простой сценарий, всё те же серые пейзажи, но такие родные. Ну, а где-то далеко, за синим морем, есть местечко, где я могу спокойно положить руку на твоё колено. Меня снова сломало ожидание лучшего и светлого будущего, я уже не хочу ничего ни решать, ни ждать, ни делать. Перестал отличать боль от любви и телом мёртвым плыву по реке, цепляясь за коряги и тину.  Кричу и смеюсь в подушку,  но даже эти рутинные занятия не помогают отбросить мысли обречённости и тщетности положения моего.

                Записки

Я написал пару строчек в блокноте на телефоне и закрыл его. Делать было нечего, и я решил помыться, однако по дороге в душ, меня пробило воспоминание из лагеря…

…Я вошёл в комнату в которой сидел Лёха (он был намного выше и старше меня, тем не менее, мы были в одном отряде), который что-то прятал.
- Тупая сука! – закричал я.
- Че такое? – спросил он.
- Эта мразь, мало того, что как сука бросила меня, она ещё ****ь сидит там, и сосётся с каким-то пацаном. 
- Ты его знаешь? – он отвернулся и выглянул в окно.
- Да, мы с ним знакомы, блин, но, тем не менее, я всё ещё люблю её, хоть и пытался создать иллюзию отсутствия тех пламенных чувств.
- Ну, так я не знаю, почему ты ему не уебал.  –  он открыл шкаф и достал сумку, в которой было что-то.
- Выпьем?  – улыбнулся он.
В его руках была полторашка пива, которую мы забирали у его немого брата, он тогда ещё учил меня немому языку.

Однако я хотел бы объясниться, как она рассталась со мной, это было не простое расставание, а ****утое.

Я в то утро проснулся от шёпота Славы, пацана, с которым я жил.
- Э-эй, слышишь меня?
- Че тебе, ****ь, надо?
- Загляни под подушку, я видел, как она тебе что-то положила туда.
Я попытался поднять руку, но не смог, так как одеяло было чем-то связано. Приложив усилие, я вырвал руку из этого плена и сунул руку под голову, там была какая-то бумага:

                «Я подумала о вчерашней ссоре и решила, что нам нужно расстаться».

В тот момент, я думал, что крах вселенной наступил, и через пять секунд я провалюсь в небытие, однако, я был глуп и молод, давай начнём с этого, о`кей?

Со Славой мы решили сделать вид, что ничего не произошло, и мы ничего не видели, но он должен был подойти к ней и сказать, мол, что за ***ня, вы же отличной парой были, бла-бла-бла.

Так, ну, давай вернёмся обратно, я думаю, хоть немного, но я объяснил ситуацию.

Мы выпили по полбутылки каждый, а сделали это буквально минут за 15. Было решено, мне одному, идти бить ебло этому пацану. Конечно, я ссал дико, однако, я осмелел и захмелел.

Быстрым шагом я пришёл на танцплощадку, на которой будет происходить дальнейшее развитие событий.
- Поля, что это за ***ня? Кто это? – влетел в их беседу я.
 - Нет, дружок, ***ня, стоит у меня перед глазами, – ответил он.
- Прости, ***ня - это твоя жизнь и то, что у тебя в штанах, уёбок , –  стрелканул я.
- А ты чего такой смелый? Может, отойдём? – Улыбнулся он.
- Малыш, – обратился я к Поле – посиди тут, мальчики скоро вернуться.

Мы отошли за деревья, которые были метрах в 10-ти от танцплощадки.

- Что будем делать? – спросил он.
- Муравью *** приделывать, дружок, – отшутился я.
- А, и в правду, что мне мешает тебе въебать? – разозлился оппонент.
- Некрасиво маленьких бить, тебе самому не стыдно будет?  - снова отшутился я.
- Ты так и будешь в остроумии практиковаться? Если не закроешь ****о, его закрою я, – возомнив героем фильма, заявил он.
- Так попробуй, – рявкнул я.
Мы кувыркались в партере минут семь и в итоге я проделал какой-то болевой, и, вырвавшись из партера, пнул его в живот.
- Если я ещё раз увижу тебя рядом с ней, я убью тебя, понял? – крикнул я.
Развернулся и пошёл в сторону отряда, обратно к Лехё. На тот момент я чувствовал себя героем и мудаком одновременно. Однако пройти мимо Полины я не мог, всё же подошёл к ней и сказал:

- Доставочку красивых парней заказывали? – улыбнулся я.
- Пошёл на ***,  – отпрыгнув от меня, ответила Поля.
- Уже бегу, малыш, чмокнешь на прощание?
Она не чмокнула.

Я, наконец, помылся и вышел из душа, эти воспоминания тепло прошлись по спине, словно пот. Жара превращает мозг в желе, и думать всё труднее и труднее…

                Карточный домик

Мы познакомились в интернете, её звали Соня. По внешности она была привлекательна, на нынешний лад, в принципе, всегда была одета по нынешней моде. Широкие штаны, кофта, туфли – стандартный набор псевдо-модной девушки.
Договорились встретиться на Технологичке и немного погулять. Всё шло по плану, я приехал быстро, но долго не мог найти её. Нужно было перейти на другую сторону, где садятся на поезд. Ладно, мы нашли друг друга  поехали на Невский, дабы там погулять. С собой у меня было 500 рублей и огромный голод. Поэтому, было решено идти в KFC (с вас деньги за рекламу). По дороге в ресторан (да, он имеет статус ресторана), разговор был не очень интересный:
- Может, расскажешь о себе подробнее? А то разговоры в интернете – это такое себе.
- Ну, что ж тут сказать, я простой парень, ничего примечательного…
- Нет, примечательно, что ты пишешь прозу, но считаешь её говном, как это так? – она улыбнулась.
- Я не то что бы считаю её говном, я считаю её бессмысленным продуктом моей интеллектуальной деятельности, – поднял я в вверх указательный палец и захохотал.
- Ладно, но с другой стороны, ты говоришь, что ты не интересный и скучный, а обычно когда мне скучно, я иду рядом и смотрю в телефон, а с тобой, я ни разу не взяла в руки телефон, – смотрела она с набережной в воду.
- Не обманывай, пару раз брала, кайся! – снова засмеялся я.
- О`кей, извини, пару раз не пидорас . - Её белые зубы на красной помаде ярко выделились в улыбке.
- Вот и пришли, потом, я могу показать тебе одну приколюху, она тебе точно понравится!
- Ладно, заходи.
Мы вошли в помещение и смутились очередям в заведении. Я подбежал к свободному табло и сделал заказ, Соня повторила то же действие после меня и мы стали ждать. Её сок подоспел быстрее, нежели мой лимонад и ролл.
Мы сели за свободный стол в далёком зале, и она поведала мне историю о её брате/родственнике (она сама точно не знала, кем он ей приходится), он, мол, постоянно пытается её контролировать. А как только она закончила говорить, он тут же ей позвонил. После короткого диалога она бросила трубку, и было решено уйти из помещения.

- Так вот, – сказал я, – там за углом, есть фигура кота, которому нужно кинуть денежку и загадать желание, хочешь?
- Конечно, давай попробуем , –  ответила она.

Мы подошли к статуе чёрного кота, которая держалась на листе металла, на уровне второго этажа.

- Тебе дать монетку? – заботливо обратился я к ней.
- Нет, у меня как раз завалялась парочка, – она вынула пару блестящих рублёвых монет.
- Не забывай, нужно закинуть туда, это только кажется лёгким действием…
- Хорошо-хорошо, я помню – Сказала она, кидая монету. И сразу попала.
- О, ты молодец, очень круто!
- Блин, да я сама не ожидала.
Я проделал такую же работу и раза с пятого закинул грош котику.
- Слышишь? – спросил я.
- Нет, ты про что?
- Джаз. Где-то рядом играют джаз! – улыбнулся я. – Пойдем, послушаем?
- Пойдём.

Мы направились к полноценной сцене, на ней стояла тётушка лет 56 и пела. Музыканты, подыгрывающие ей, очень выделялись на её фоне, тётушка была одета в красную длинную рубаху и джинсы, а  музыканты были в классической одежде: рубашки и брюки.
- Мне не очень нравится, может мы лучше пойдём вон туда, через дорогу, – я показал рукой – там можно на траве полежать.
 - В принципе, почему бы и нет?
- Именно, идём.
Я как будто знал, что лавочки нам не достанется, и мы будем вынуждены лежать на траве. Как только мы вошли на территорию, я увидел, что людей там было очень много и все лавочки были заняты.
- О`кей, смотри, вон какое впереди крутое место.
- Да вижу я.
Я бросил сумку и лёг на неё головой, однако когда подходила Соня, я одну ногу поставил треугольником и подложил руку под голову:
- Эй красотка, давай валяться? – заулыбался я.
- Двигайся, давай, – села она рядом.
- Ну блин, тёть Сонь, не ругай, - обиженным голосом сказал я.

Немного осмотревшись, я видел только людей и деревья. Курящих или пьющих в этом месте не было, и я представил как было-бы на моей малой родине: пьяные быдлари рассказывали бы друг другу, как они бухали\дрались\быковали с кем-то (Стандартный набор разговоров, так как я работал на автомойке с такими, я очень хорошо узнал о их темах).

- Мы куда-нибудь ещё пойдём? – мне хотелось поцеловать её.
- Не знаю, вообще, мне нужно ехать, я хотела купить пару кое-каких вещиц, а время поджимает.
- Ладно, значит, мы едем по домам, ну или по делам, не знаю как назвать.
- Ой, да ладно тебе, мы же друзья…
Фраза «друзья» колко воткнулась мне в мозг, и до меня дошло, что тут мне ничего не светит, она видимо не понимает, для чего парни знакомятся с девушками. 
- А, тогда ладно, никуда не идём,  – саркастично ответил я и засобирался.
-Бу-бу-бу, ты уже уходишь?  –  спросила она, хватая меня за ногу.
- Я скучный, поэтому пойду домой, а ты, ты по делам.
- Ладно… - Ответила она, обтряхивая штаны.

Разошлись мы в метро, она по-дружески обняла меня и села в вагон. Баба меня снова продинамила, карточный домик развалился.

               
                Мозговыносящие развлечения

15-го числа, был день рождения моего друга. Я подарил ему деньги, а его родители, подарили ему американскую пневматику. Развлечения были обычные, как и подобает в моём городе, да и, я думаю везде, именинник приводит своих друзей в дом, они пьют чай с тортом и уходят гулять, а вечером приходят взрослые гости, чтобы душевно выпить водочки за здравие чада. Примерно по такому же маршруту день шёл и у моего друга - Данила.
В запасе у нас было очень много патронов, и мы стреляли во всё, что движется и, что не движется. Не бойся, мы не стреляли в котиков и пёсиков, и других животных. Мы не изверги.
Одним из развлечений, было залезть в строящийся дом, наставить в окнах бутылок и стрелять в них. Однако и опасна была эта развлекуха тем, что когда кто-то залазил туда, стрельба не прекращалась, нужно было докричаться, что ты на втором этаже и только потом поднимать бутылки.

В тот день, мы как обычно развлекались с пневматом, стрельба велась в бутылку, которую мы ставили на дерево. Негласным правилом было ставить оружие на предохранитель, дабы не стрельнуть в кого-нибудь.
Мне тоже подарили пневмат, как бы на день рождения, но как бы и нет, ибо он был позже. Соревнования, у кого же круче игрушка, проходили всё чаще и чаще. Слово за слово, наступила середина лета, мы снова собрались пострелять, и пришли на качелю. Дружно прикалывались, типа играем в войнушку как дети, кричали на немецком – «Хендехох» и весело смеялись с нелепости происходящего.
Я и Данил отошли на дорогу и стали в шутку друг на друга быковать. В руках у меня была его воздушка, поэтому, я был бесстрашен, словно у меня волшебная палочка в руках….
Я приставил дуло к его голове и сказал:
-Ну чё, сука, готов к смерти?
-Мне похуй, я давно уже готов – Посмеялся он.
-Ты уверен? Мне ничего не стоит это сделать.
-Поебать, стреляй.
Мы были словно герои плохого русского боевика, с плохой актёрской игрой. Игра игрой, но выстрел был настоящим. В голове у Данила застрял металлический шарик.
-Даня-Даня-я-я-я – Заорал я.
-****ец,су-у-у-ка – Схватившись за голову орал он.
В голове мелькали мысли ****еца, который мне предстояло пережить после этого. Уровень адреналина в крови повысился в тысячи раз.
Первым же из решений, было достать пулю из головы, для этого, мы пошли ко мне домой. Там, перед зеркалом, Данил выколупал содержимое из головы, вместе с осколком черепа. Сам шарик, я выбросил в мусорку.
Позже приехали мои родители, мы объяснили им ситуацию, и моя мама заботливо обработала ему рану.
С тех пор, воздушку он мне не доверяет. Но уже не негодует с этой ситуации, а смеётся.

                Хозяин лагеря

-Чего ты хочешь? -  Спросил Лёха.
-Думаю, я выиграю выборы главы нашего отряда – Ответил я.
Я и правда этого хотел, лидерские качества воспитывались во мне с детства, правда, не родителями и не родственниками, а мною и играми. Я всегда любил побеждать, любил быть первым, любил быть главным и всё знать.
-Да, мудак, да, бездельник – я поднял вверх указательный палец – Но я ведь лучший в этом, поэтому я выебу своих оппонентов.
-Ха-ха-ха-ха-ха -  Заржал Лёха – Ты смотри ****ь себя не соберись, раз ты такой крутой.
-Окей, смотри – Подвинулся ближе к нему я – Сегодня я соберу всех в комнате и смогу убедить, что я лучший и за меня надо голосовать, пойдёт? – Протянул руку Лёхе.
Алексей пренебрежительно протянул свою руку, пожал мою и удалился.

Вечер, в комнате после ужина собрались все обыватели. Разговор должен был быть резким и убийственным…

-Так-так-так, чего лежим? – Зашёл в комнату я – А ну-ка встали, раз-раз, давайте-давайте…
-Нахуя? – Выплыл голос откуда-то.
-Тихо-тихо, сейчас объясню – Ответил я и встал на тумбочку – Я хотел бы обговорить одну деталь…
-Например?  -  Спросил Юра, наш сожитель.
-Выборы-выборы, кандидаты… Правильно! Молодцы, в частности, ваш покорный слуга, Роман! – Сказал я, указывая пальцем на сердце.
-А с *** ли? – Выкрикнул Слава.
Слава сам по себе прощелыга, и никогда мне не нравился, он постоянно хотел казаться крутым и прошаренным, попадать в яблочко не целясь, но он каждый раз обсирался и попадал пальцем себе в жопу.
-А с того, дружище, что именно я, доблестно отстаивал наше право на эту комнату – Соврал я – Нас с самого начала хотели поселить в другой комнате, там где девчёнки, а знаете, чего там нет? – Скривил я лицо.
-Чего? – Спросил кто-то.
-Тумбочек, они в шкафах хранят всё, прикиньте? А туалетку куда? А печенье? В шкаф? Фу! – Я как можно сильнее скривил лицо.
-И чё? Тебя из-за этого выбирать президентом отряда?
-Ладно, не хотел вам говорить, но, мне приснилась пиковая дама – Испуг в глазах заставил их поверить мне.
-Реально?
-Нет, мне ****еть что-ли надо вам? Конечно реально, говорит, Рома, если ты не станешь главным, ты не спасёшь своих друзей от пожара, который скоро будет….

Толпа неодобрительно загудела. Масло в огонь подлил дождь, который начался через пять минут после диллемы.

-Видите? -  Закричал я.
-А может мы её и спросим? – Задал всем вопрос Слава.
Я неодобрительно взглянул на него, но так как я авантюрист до кончиков пальцев – Я согласился.

Через пару минут мы уже сидели вокруг листа с буквами, на котором лежала тарелка. Свет был выключен и только пара фонариков, еле освещала комнату. Кто-то дрожал, кто-то сразу сказал, что боится, да и вообще ну его на *** и ушёл.
Я же, задавал вопросы призраку. Едва тарелка зашевелилась, в сторону буквы «Р» - Все заорали и побежали кто куда.
Спустя час все сидели под одеялами и боялись неминуемой гибели.
Пришла воспитатель, и мы все получили ****юлей за этот флешмоб.
-Я знаю, где можно её вызвать, она говорила мне! – Не унимался я.
-Где??? – Хором спросили пацаны.
-Возле страшного дерева – Я взглянул в сторону окна.
Страшное дерево, было простым ободранным деревом, которое видимо когда-то поджигалось и не сгорело, а лишь обуглилось. Рядом с ним, был лесок, с низенькими деревьями, где-то по полтора, два метра.
-Но давай-те завтра, отбой скоро – Псевдозевнул я и улёгся обратно под одеяло.

Наутро, после завтрака, в свободное время, мы отправились к злачному месту. Я точно знал, что ветер, который поднялся с утра, добавит страха, если мы будем кого-то вызывать в страшном лесочке.
Разложившись и взявшись за руки, мы начали процесс призыва Пиковой Дамы. Нужно было три раза сказать: «Пиковая Дама приди», и по легенде она должна была прийти. Всё это конечно сказочно ништяк, но, чёрт возьми, это же чистой воды развод для детей.
Когда мы произнесли третий раз, оторвалась ветка на зловещем дереве и мы, испугавшись, толпой, побежали в лесок.
Честно говоря, я и сам, поджавши хвост, бежал впереди всех - вёл их за собой.
Поворот влево. Поворот вправо. Я оглядываюсь на последнем повороте назад, вижу пацанов, которые чуть ли не плачут от испуга. И как только поворачиваю голову обратно, вижу памятник с фотографией страшной тётки. Синяя призма и глаза тётки, которая устрашающе смотрит на меня. Холодный пот,струйкой пробежал по всей спине, и я рванул обратно, подальше от этой херни.

На следующий день мы снова пришли на это место и убедились, что это был не глюк. Памятник всё так же стоял на своём месте. Деться то он никуда не мог.
А президентом я всё-таки стал, после этого случая меня вроде, как и уважали, так и боялись сразу. Идеально, прямо как я люблю. Ну, или любил, кто ж знает?

                Укус
Однако, было у нас с ней что-то близкое. Я умел делать фокусы на картах, а она умела делать кораблики из газеты. Когда мы гуляли, мы покупали вино за двести рубасов и вместе его дубасили. Она кусала мою щёку и смеялась с этого. Её длинные пальцы касались моего тела под тканью кофты. Приговаривала, что я её человек, а она моя кошка.

Проснулся. Время 7:32. Не выспался снова. Отогнал муху от себя, укутался в одеяло и снова попытался уснуть, вернуться в эту лёгкую дымку, к ней. Не получилось. Пришлось выбираться из одеяла и снимать телефон с зарядки. Яркий свет от экрана ослепил на секунду, но я быстро справился с этим недугом.
Проверил почту и увидел в сообщениях фото моей пассии. Красивое.
Пару часов потупил в телефон и бросил это гиблое дело. Что же делать? Для начала нужно закончить с романом, а потом думать дальнейшие действия.
Я вышел на кухню и утолил страшный голод тарелкой горячих щей. Нужно забрать деньги и купить пару вещей на них. Пу-пу-пу, скоро день рождения, снова стану на год старше, а что с того?
Ничего, ты лишь подушка для иголок, не бойся, как тебе жить решат в телемагазине.
Ладно, для начала разберусь с антресолями. Это и это выбросить, это и это оставить - простой алгоритм. Туда-сюда, туда-сюда - слишком просто.
Вспомнилось, как любил перебирать старые вещи на чердаке. Копался в старых фотографиях, бумагах, инструкциях. У каждой макулатуры своя история. Эти фотографии и грамоты даны маме, за победы в соревнованиях. Эти от моего первого телефона.

Намного веселее было лазать у бабушки по крыше, вместе с братом. Там бы были, кем хотели: Спец агентами, несчастными алкашами, детективами, киллерами, супергероями, художниками-графистами. Однако больше всего, я любил готовить. У-ух, салат из майонеза, щавеля, огурца и соли - Мой запатентованный рецепт изумительного блюда.
У бабушки я утопил первый раз телефон. У бабушки мы говорили про дрочку и в шутку трахали одеяло, когда не хотели спать и развлекались заместо сна.
Именно здесь, я узнал, что такое адреналин, когда прыгал на солому с сеновала.
Смутно ещё помню момент, когда я закорешился с тамошними бандитами, ну, обычной шпаной, которая возомнила себя бандитами и построила шалаш, в котором они играли в карты с голыми девками. Именно у меня получилось к ним забраться, в их логово. И только потом, я попросил пустить моего брата. Немного там посидели и услышали голос бабушки, которая точно знала, что мы здесь. Громкие возгласы, град оскорблений на местных обывателей и через пять минут мы сидели дома, за обеденным столом, кушали пельмени с салатом.
А потом дедушка мог играть с нами. Он делал это редко, а игры всегда ограничивались обыкновенной борьбой.
Я всегда знал, что моего брата любят больше. Когда хотел есть, мне сообщали, что еды нет и нужно ждать, но когда через пять минут мой брат хотел того же, на столе возникали горы еды.
Один раз, когда мама забирала меня от брата, я сообщил ей о своих мыслях. Через полтора часа, мне поступил звонок от бабушки, которая кричала в трубку, что я наглый врун.

Сейчас, мы с братом почти не общаемся. Дедушка умер от рака в прошлом году, больше у меня не осталось дедов, ведь первый мой дед умер на четыре года раньше, а бонусом был похоронен в мой день рождения. Завтра будет ровно 4 года.
Бабушки остались одни, но не жалуются, не плачут. Справляются, как могут.
Да и я справлюсь.
Справлюсь со страшным недугом, который острым копьём втыкается мне в голову. Справлюсь с серой повседневностью, которая комом в горле стоит у меня.
Рассказать тебе историю? Нет, там не о том, как меня бил отец, нет, не о том, как я поджигал одуванчики в поле. Не о том, как я видел, что меня сбивала бесконечное количество машин.

Однажды….

 Мне снилось как меня грызла собака. Она отрывала куски от моей руки и злобно рычала. А я будто набитая ватой кукла не мог пошевелиться. Извилины в мозгу будто стали прямыми и больше не способны поддерживать все жизненно необходимые процессы.
Она обгладывает кости, лакает кровь из лужи и убегает в будку. Однако, она вдруг умирает, от заворота кишок, как когда-то умирали узники концлагерей.
Мне больше нечем шевелить. Мои пальцы разбросаны по сторонам. Мои кости белоснежно белые и нет на них ни кусочка мяса.
Через доли секунды, щепки от моих обкусанных костей начинают собираться воедино. Я снова становлюсь одним целым. Кости встают на место, и я поднимаюсь на ноги. Тело вновь обрастает плотью, в жилах снова течёт кровь. Я чувствую себя живым. Будто и не умирал.
Просыпаясь я не чувствую себя живым и целым. Наоборот, я не вижу цели в сегодняшнем дне, один и тот же алгоритм, просто в другом порядке. Разнообразие вносит только дождь за окном.
Мне больше нечем шевелить. Мои пальцы разбросаны по сторонам.

               
                Начистоту

В воздухе стоял запах недавно прошедшего секса, играла музыка, что-то из Red Hot Chili Peppers. Мы сидели в комнате и ждали, когда мне ответят в инстаграмме магазин обуви. Она мило улыбалась и я сказал ей об этом:
-У тебя очень красивая улыбка, не устану тебе это говорить -  Смотрел я на неё.
-Спасибо…
-Ты же знаешь, я не люблю когда на мои комплименты ты отвечаешь благодарностями – Нахмурил брови.
-Прости.
-Что-то случилось?
-Нет, всё хорошо, я люблю тебя – Снова улыбнулась она.
-Хорошо -  Ответил я и отвернулся.
Повисло долгое молчание. Я втыкал в компьютер, а она лежала на кровати.
-Я хочу кушать – Объявила она.
-Ну так, пойдем, поедим, чего уж – Ответил я.
Я разогрел суп и разлил по тарелкам. На кухне мама начала готовить картошку с рёбрышками. Она была чем-то расстроена, а узнать я не смог, ибо она ушла на улицу.
Мы доели и снова пошли в комнату. Вновь повисло молчание, я заново сел за компьютер. 
Долгое время я скролил ленту, а когда мой мозг начал пузыриться как лимонад, я снова повернулся к ней и сказал:
-Знаешь, если начистоту….
Комок в горле сдавил голосовые связки. Не могу произнести этого, долгое время я молчал на эту тему, и собрался объявить об этом только сегодня.
-Я несчастен – Продолжил рассказ. – Недавно, когда я пошёл прогуляться по городу, я написал всем своим друзьям, но никто не откликнулся на моё приглашение погулять. Может это и случайность, может они были заняты, но, даже перебирая все положительные моменты моей жизни, я не могу найти поистине позитивных черт. Вчера было 4 года, как умер мой дед, а значит, через пару дней, в мой день рождения, будет 4 года, как его похоронили. Это ладно. Но всё же, когда я перебираю все воспоминания, у меня их есть 4 группы: Меня бьёт отец, я гуляю, я учусь, я у бабушки. Первого могло бы и не быть, я мог бы этого и не помнить, мог бы и позабыть об этом, но как забыть то, что он бил меня лицом в учебник до крови из носа, а на уроке я вынужден был открыть эту страницу? Как забыть, что он бил меня ногами, за то, что я неправильно сложил дрова в дровянике? Конечно, у меня здесь есть и хорошее, у меня есть ты, я рад этому. Но давай начистоту -  Если я уеду, кто будет меня искать? Кто позвонит и поинтересуется, куда я пропал? Да, это  будешь ты и родители, и всё?
Она смотрела на меня кристально чистыми глазами, которые наполнялись слезами.
-Ты то чего плачешь? Как бы это ни было, я давно должен был сказать тебе об этом, но я прошу, мне не нужна поддержка, мне не нужны двухметровые сообщения о том, как ты меня любишь и какой я хороший и классный. Нет. Мне не нужно это.
Молчание снова повисло в воздухе. Зато совесть моя стала чиста, я и правда должен был давно это сказать ей. маЛюбовь была права. Весь это разговор выглядел как ремастер дешёвого русского сериала про любовь: Персонаж похожий на чушка с тремором, который не можт откровенно говорить о своих переживаниях из-за травмы; Его девушка, которая красива, но по непонятно причине осталась с этим чушком.
-Хорошо, а можно вопрос? – Она по-прежнему смотрела на меня.
-Да, конечно.
-Смотри, ты говоришь, что поддержка тебе своем не нужна…
-Не совсем, я объясню – Прервал я её – Когда у меня впереди трудная ситуация или задача, будет достаточно, если ты пожелаешь мне удачи.
-Я поняла.
Мне наконец-то ответили, и я договорился о встрече. Пришлось подождать минут 20, за это время мы немного полежали в обнимку.
Я забрал обувь. Мои первые белые кеды. Поцеловал маму и зашёл в дом.
-Показывай, счастливчик – Улыбнулась она.
-Погляди.
Я ушёл набирать в бутылку воды. Когда вернулся, она встала и подошла ко мне. Мы обнялись и поцеловались.
-Пошли уже гулять? – Предложил я.
-Пошли-пошли.
Мы быстро оделись и вышли на улицу. В грязи, которой на улице было очень много, мои кеды очень нелицеприятно смотрелись. Пассия всё смеялась надо мной.

                Исподлобья

Я не спал две ночи, глаза адски болели, они прямо таки умоляли лечь спать, но я бы не уснул, ибо кофеин во мне имеет огромную концентрацию. Кинул монетку – выпал орёл, поэтому иду прогуляться.  Однако перед прогулкой, меня пробивает мысль выпить самогона. После третьей стопки чувствую то, что чувствовал Иисус или Моисей. Мозг работает очень странно, от неспанки, однако я иду на улицу. Первая цель – Аптека. 
На улице же, идёт дождь. Спасаюсь от него зонтом, но мои адидасы, пробитые в пятках промокают и на полпути мои ноги полностью погружены в грязную, мутную воду. Идти всё труднее, лужи на дороге всё больше и больше, а на пешеходном возле «Слюдки» так и вовсе пришлось прыгать как обезьяна.
Ладно, вроде обошёл все людные и нелюдные, опасные и безопасные места и достиг пункта назначения. В аптеке, меня долго никто не встречал, и я как идиот долгое время высматривал средства от кашля. Толстая тётка всё же соизволила выйти проверить наличие клиентов, и наткнулась на меня, выбирающего презервативы. После того как она задала вопрос какие мне нужны, у меня встал ком в горле, я и сам не знал, какие гондоны мне нужны, да и что мне в жизни вообще нужно. Я выбрал фиолетовую упаковку, три раза повторил ей, какие мне нужны (она либо не услышала, либо у меня всё же с дикцией совсем беда).
После этой нехитро выдуманной задачи, я, по идее, должен был пойти в Универсам за лапшой, но лужа показала мне огромную залупу и пришлось поворачивать в обратную сторону. Однако, так как я предприимчивый и хитрый человек, я просто не пошёл в тот магазин, а по пути зашёл в вонючую Слюдку.
Войдя туда, я почуял запах тухлой рыбы и свежего курева. Не увидев продавщиц, я чуть было не решил прикарманить сухариков, однако оказалось, что они спрятались за прилавком и болтали там.  Я попросил дать мне лапшички с любым вкусом, расплатился и вышел оттуда. Воздух на улице, после магазина, мне понравился. Идти было больше некуда и я направился в сторону дома.
Дома же, я хорошенько покушал, выпил ещё стопарик и кружку кофе. Я почуял запах спирта от своих губ и почистил зубы. Пока делал это - забрызгал всё зеркало в ванной, и пришлось оттирать его. 
Через тридцать минут ко мне пришла девочка. Она во время поцелуя учуяла запах алкахи и пришлось соврать, что это от вчерашней выпивки так воняет, я же не первый день пил. На просьбу почистить зубы я ответил угуком и выполнил её.
Мы трахались больше сорока минут и могли бы дольше, но мамка должна была вернуться с работы и кончать пришлось раньше времени. В огромной спешке девочка отправилась в душ, а я прибирался в комнате. Внезапно приехала мама, и мне пришлось торопить пассию. Она заявила о своей проблеме резко:
-Там в ванной штука с мылом перевернулась.
-Что ты ****ь такого делала, что она перевернулась? – Чуть не взорвался от злости я.
-Прости, я не специально – Она выбежала из ванны и ушла в комнату, оставил меня наедине с проблемой.
Я закрылся и попытался бесшумно устранить её, поднял сосуд с мылом, но крышка открылась и всё мыло вылилось мне на носок и коврик возле душевой кабины.
-Сука – Шёпотом произнёс я – Какого ****ь ***, за что мне это, ****ый ты в рот.
Адреналин захлестнул меня. Пришлось в спешке застирывать полный мыла коврик под холодной водой. Бросив это гиблое дело, я готов был сдаться, но вспомнил про стиральную машинку и просто закинул его туда. Постелил вместо него другой, и вышел полный злости, из ванной. Чтобы не взорваться гневом на людей в доме, вышел на улицу и немного подышал. Вернувшись, домой, предложил подруге покушать. Мы поели и вернулись в комнату. Немного потупили в комп и занялись ласками друг друга. Каждый раз, когда скрип исходил из какой-либо части жилища, мы останавливались и оборачивались в сторону коридора.
Когда я вышел на кухню, выпить воды, моя мама исподлобья глядела на меня, я решил узнать, что у неё случилось.
-Что произошло?
-Вы долго будете сидеть дома?
-Мы тебе мешаем? – Спросил я и выпил стакан воды.
-Нет, просто мы уже говорили об этом.
-Ладно, сейчас воды налью в бутылку и уходим.
Я вошёл в комнату и объявил пассии:
-Собирайся, пошли на улицу.
-Уже? – Скривила губки она.
-Да – Безразлично кинул я и вышел из комнаты. ..

                Послесловие

Позже пройдёт мой день рождения и мне не остаётся ничего, кроме как смириться о скором уезде из города в целях учёбы. Тяжело осознавать, что твоя родная провинция отпускает тебя навсегда в другой город. Бросать все свои достижения здесь и переезжать в Петербург достаточно тяжело. Мне там нравятся люди, они очень добрые и общительные. Я как-то шёл по аллее на Невском и увидел бабушку с таксой.
-А можно погладить? – Улыбнулся я её.
-Конечно можно – Она улыбнулась в ответ.
Я присел на ноги и гладил таксика, который спокойно тянул свой носик к моим рукам.
-У тебя аура очень хорошая – Сказала мне бабуля.
-Почему? – Я был удивлён этим высказыванием.
-Собаки чуют хороших людей, вот видишь, он спокойно сидит и даже не двигается.
-Вижу, а сколько ему лет?
-Двенадцать, он старенький уже у меня - Посмеялась она.
-Он хороший, спасибо вам.
Я посмотрел ей в глаза, улыбнулся и пошёл дальше.

Да и в Питере у меня возможностей будет больше.

И любовь у меня была, и другие такие дела,
Впрочем, незачем в это лезть.
А любовь у меня ещё будет,
Да чего уж там – есть!
Дорогие мои люди.
(Ада – Дорогие мои люди)
   
                2018
               
Обложка – Ксения маЛюбовь - https://vk.com/malubov
Текст – Chonaski - https://vk.com/chonaski22
Редактирование – https://vk.com/katya14032002l


Рецензии